Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Медицинских и фармацевтических работников 2 page





│ │ │персонал первого│ │ │

│ │ │уровня │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │средний │ 1 - 5 │ │

│ │ │медицинский и│ │ │

│ │ │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 - 2 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 14. │Работа участковой службы в│средний │ 3 │ 25 │

│ │кожно-венерологических │медицинский и│ │ │

│ │учреждениях (подразделениях)│фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 2 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 15. │Работа в инфекционных│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │больницах (отделениях,│фармацевтический│ │ │

│ │палатах, кабинетах) │персонал первого│ │ │

│ │ │уровня │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │средний │ 1 - 5 │ │

│ │ │медицинский и│ │ │

│ │ │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 - 2 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 16. │Работа в домах ребенка и│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │группах в детских яслях,│фармацевтический│ │ │

│ │яслях-садах для детей с│персонал первого│ │ │

│ │туберкулезной интоксикацией,│уровня │ │ │

│ │малыми и затихающими формами├────────────────┼─────────┤ │

│ │туберкулеза; с нарушениями│средний │ 1 - 5 │ │

│ │функции опорно-двигательного│медицинский и│ │ │

│ │аппарата и другими дефектами│фармацевтический│ │ │

│ │физического развития без│персонал │ │ │

│ │нарушения психики; с├────────────────┼─────────┤ │

│ │органическим поражением│врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │центральной нервной системы,│провизоры │ │ │

│ │в т.ч. детскими├────────────────┼─────────┤ │

│ │церебральными параличами без│руководители │ 1 - 2 │ │

│ │нарушения психики; с│структурных │ │ │

│ │нарушениями слуха и речи│подразделений │ │ │

│ │(глухонемых, оглохших,│ │ │ │

│ │тугоухих); с нарушениями│ │ │ │

│ │речи (заикающихся, с│ │ │ │

│ │алалией и другими│ │ │ │

│ │нарушениями речи); с│ │ │ │

│ │нарушениями зрения (слепых,│ │ │ │

│ │слабовидящих) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 17. │Работа в санаториях для│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │детей с поражением│фармацевтический│ │ │

│ │центральной нервной системы│персонал первого│ │ │

│ │с нарушением функции опорно-│уровня │ │ │

│ │двигательного аппарата,├────────────────┼─────────┤ │

│ │отделениях, палатах│средний │ 1 - 5 │ │

│ │(группах) лечебно-│медицинский и│ │ │

│ │профилактических учреждений│фармацевтический│ │ │

│ │для детей с поражением│персонал │ │ │

│ │центральной нервной системы├────────────────┼─────────┤ │

│ │с нарушением функции опорно-│врачи и│ 1 - 3 │ │

│ │двигательного аппарата │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 18. │Работа в отделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │(группах): анестезиологии -│фармацевтический│ │ │

│ │реанимации; отделениях│персонал первого│ │ │

│ │(палатах) реанимации и│уровня │ │ │

│ │интенсивной терапии;├────────────────┼─────────┤ │

│ │геронтологических для│средний │ 1 - 5 │ │

│ │больных, нуждающихся в│медицинский и│ │ │

│ │длительном постоянном уходе│фармацевтический│ │ │

│ │при наличии сопутствующих│персонал │ │ │

│ │психоневрологических ├────────────────┼─────────┤ │

│ │заболеваний │врачи и│ 1, 3 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 19. │Работа в отделениях,│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │палатах, кабинетах│фармацевтический│ │ │

│ │хирургического профиля;│персонал первого│ │ │

│ │травматологических пунктах;│уровня │ │ │

│ │кроме медицинского персонала├────────────────┼─────────┤ │

│ │процедурных кабинетов │средний │ 1 - 5 │ │

│ │ │медицинский и│ │ │

│ │ │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 - 2 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 20. │Работа в отделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │(палатах): хирургических│фармацевтический│ │ │

│ │отделениях всех профилей, в│персонал первого│ │ │

│ │которых при оперативных│уровня │ │ │

│ │вмешательствах используется├────────────────┼─────────┤ │

│ │рентгеновская аппаратура с│средний │ 1 - 5 │ │

│ │визуальным контролем;│медицинский и│ │ │

│ │гемодиализа, для лечения│фармацевтический│ │ │

│ │больных с применением│персонал │ │ │

│ │методов гемодиализа,├────────────────┼─────────┤ │

│ │гемосорбции, плазмафереза и│врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │ультрафильтрации; для│провизоры │ │ │

│ │новорожденных детей;├────────────────┼─────────┤ │

│ │педиатрические для│руководители │ 1 - 2 │ │

│ │новорожденных детей;│структурных │ │ │

│ │гравитационной хирургии│подразделений │ │ │

│ │крови │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 21. │Работа в кожно-│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │венерологических отделениях,│фармацевтический│ │ │

│ │палатах, кабинетах│персонал первого│ │ │

│ │стационаров и поликлиник │уровня │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │средний │ 1 - 5 │ │

│ │ │медицинский и│ │ │

│ │ │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 1 - 3 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 22. │Работа в│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │физиотерапевтических │фармацевтический│ │ │

│ │отделениях, бальнео- и│персонал первого│ │ │

│ │грязелечебницах (отделениях,│уровня │ │ │

│ │кабинетах) ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │средний │ 1 - 5 │ │

│ │ │медицинский и│ │ │

│ │ │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 1 - 2 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 23. │Работа в рентгеновских,│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │радиологических и│фармацевтический│ │ │

│ │рентгенорадиологических │персонал первого│ │ │

│ │отделах, отделениях,│уровня │ │ │

│ │лабораториях, группах и├────────────────┼─────────┤ │

│ │кабинетах всех профилей,│средний │ 1 - 5 │ │

│ │отделениях │медицинский и│ │ │

│ │рентгеноударноволнового │фармацевтический│ │ │

│ │дистанционного дробления│персонал │ │ │

│ │камней (ОРУДДКА), центрах,├────────────────┼─────────┤ │

│ │отделениях, кабинетах по│врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │контрастным и│провизоры │ │ │

│ │внутрисердечным методам├────────────────┼─────────┤ │

│ │рентгенологического │руководители │ 1 - 2 │ │

│ │исследования │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 24. │Работа в подразделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │(палатах), кабинетах│фармацевтический│ │ │

│ │учреждений здравоохранения,│персонал первого│ │ │

│ │в которых основным методом│уровня │ │ │

│ │лечения является длительное├────────────────┼─────────┤ │

│ │применение больших доз│средний │ 1 - 5 │ │

│ │химиотерапевтических │медицинский и│ │ │

│ │препаратов │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 1 - 4 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 - 2 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 25. │Работа в барокамерах и│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │кессонах, подземных│фармацевтический│ │ │

│ │отделениях (палатах)│персонал первого│ │ │

│ │учреждений здравоохранения,│уровня │ │ │

│ │здравпунктах, медпунктах (в├────────────────┼─────────┤ │

│ │т.ч. в сооружениях│средний │ 3 - 5 │ │

│ │метрополитена) │медицинский и│ │ │

│ │ │фармацевтический│ │ │

│ │ │персонал │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │врачи и│ 2 │ │

│ │ │провизоры │ │ │

│ │ ├────────────────┼─────────┤ │

│ │ │руководители │ 1 │ │

│ │ │структурных │ │ │

│ │ │подразделений │ │ │

├──────┼────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼─────────┤

│ 26. │Работа в отделениях│медицинский и│ 1 │ 15 │

│ │(кабинетах) ультразвуковой│фармацевтический│ │ │

│ │диагностики и│персонал первого│ │ │

│ │эндоскопических отделениях│уровня │ │ │

│ │(кабинетах) ├────────────────┼─────────┤ │

Date: 2015-07-27; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию