Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание образовательной программы
№ п/п
| Параметры информации
| Содержание информации
| 1. Сведения об авторе программы
| 1.1
| ФИО автора программы (проекта)
|
| 1.2
| Должность
|
| 2. Сведения об учреждении по делам молодёжи
| 2.1
| Название органа/учреждения по работе с молодежью
|
| 2.2
| Юридический адрес
|
| 2.3
| Номер телефона, факс
|
| 3. Сведения о программе
| 3.1
| Титульный лист
| - наименование образовательного учреждения;
- где, когда и кем утверждена дополнительная образовательная программа;
- название дополнительной образовательной программы;
- возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;
- срок реализации дополнительной образовательной программы;
| 3.2
| Пояснительная записка
| - направленность дополнительной образовательной программы;
· новизна, актуальность, педагогическая целесообразность;
· цели и задачи дополнительной образовательной программы;
· отличительные особенности данной дополнительной образовательной программы от yжe существующих;
· возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;
· сроки реализации дополнительной образовательной программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);
· формы и режим занятий;
· ожидаемые результаты и способы их проверки;
· формы подведения итогов реализации дополнительной
образовательной программы (выставки, фестивали, соревнования, учебно-исследовательские конференции и т.д.).
| 3.3
| Учебно-тематический план
| · перечень разделов, тем;
· количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
| 3.4
| Содержание изучаемого курса
| В данном разделе представляется структура предполагаемых действий по достижению выдвинутых целей и задач.
| 3.5
| Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
| описание: форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);
· приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала, технического оснащения занятий;
форм подведения итогов по каждой теме или разделу.
|
Блудова Лидия Витальевна,
Хлебников Иван Николаевич
8 (3522) 46 35 20
[email protected]
|