Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная письменная работа. Расчет концентрации вредного вещества в помещении
Решите задачу ЗАДАЧА Расчет концентрации вредного вещества в помещении Присутствие в воздухе паров серной кислоты H2SO4 способствует разъеданию слизистых оболочек и разрушению легочной ткани у человека и животных. При транспортировке в помещении произошел разлив серной кислоты. Цех имеет длину А (м), ширину B (м) и высоту H (м). Необходимо рассчитать концентрацию паров серной кислоты в цехе и сравнить ее величину с максимально разовой предельно допустимой концентрацией H2SO4 (ПДКм.р. = 0,3 мг/м3), учитывая, что масса серной кислоты составляет M (г), а ее испарившаяся часть равна ω (%). Исходные данные для расчета по вариантам содержатся в Таблице 1 Ход расчета: 1. Объем помещения (цеха) V (м3): V = A . B . H 2. Масса испарившейся серной кислоты m (г): m = 3. Концентрация паров H2SO4 в цехе С (мг/м3): С = 4. Сравнение фактической и предельно допустимой концентрации паров H2SO4 производится делением этих величин друг на друга: С / ПДКм.р., откуда делается вывод о соответствии содержания паров серной кислоты в воздухе помещения санитарно-гигиеническим нормативам.
Таблица 1
Практическое занятие 3 Тема: Экология биотических сообществ Контрольные вопросы 1. Что такое биоценоз, биотоп и биогеоценоз? Какова структура биогеоценоза? 2. Что такое экосистема? Какова функциональная структура экосистемы, и какие выделяют функциональные группы организмов в экосистеме? 3. Что такое цепь питания, трофический уровень? 4. Какие бывают пищевые цепи? 5. Опишите Y – образную модель потока энергии, показывающую связь между пастбищной и детритной пищевой цепью. 6. Что такое экологическая пирамида, и какие различают основные типы экологических пирамид? 7. В чем заключается правило 10 % и правило экологической пирамиды?
|