Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная письменная работа. Расчет концентрации вредного вещества в помещении





 

Решите задачу

ЗАДАЧА

Расчет концентрации вредного вещества в помещении

Присутствие в воздухе паров серной кислоты H2SO4 способствует разъеданию слизистых оболочек и разрушению легочной ткани у человека и животных.

При транспортировке в помещении произошел разлив серной кислоты. Цех имеет длину А (м), ширину B (м) и высоту H (м). Необходимо рассчитать концентрацию паров серной кислоты в цехе и сравнить ее величину с максимально разовой предельно допустимой концентрацией H2SO4 (ПДКм.р. = 0,3 мг/м3), учитывая, что масса серной кислоты составляет M (г), а ее испарившаяся часть равна ω (%).

Исходные данные для расчета по вариантам содержатся в Таблице 1

Ход расчета:

1. Объем помещения (цеха) V3):

V = A . B . H

2. Масса испарившейся серной кислоты m (г):

m =

3. Концентрация паров H2SO4 в цехе С (мг/м3):

С =

4. Сравнение фактической и предельно допустимой концентрации паров H2SO4 производится делением этих величин друг на друга:

С / ПДКм.р.,

откуда делается вывод о соответствии содержания паров серной кислоты в воздухе помещения санитарно-гигиеническим нормативам.

 

Таблица 1

Вариант                    
М, г                    
А, м                    
B, м                    
H, м   2,5 2,5 2,5       2,5   3,5
ω, % 0,1 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9   1,2

Практическое занятие 3

Тема: Экология биотических сообществ

Контрольные вопросы

1. Что такое биоценоз, биотоп и биогеоценоз? Какова структура биогеоценоза?

2. Что такое экосистема? Какова функциональная структура экосистемы, и какие выделяют функциональные группы организмов в экосистеме?

3. Что такое цепь питания, трофический уровень?

4. Какие бывают пищевые цепи?

5. Опишите Y – образную модель потока энергии, показывающую связь между пастбищной и детритной пищевой цепью.

6. Что такое экологическая пирамида, и какие различают основные типы экологических пирамид?

7. В чем заключается правило 10 % и правило экологической пирамиды?

 

Date: 2015-07-27; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию