Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Содержание предмета «музейная практика» как дисциплины в обучении студентов следует из определения художественного музеяСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание предмета «музейная практика» как дисциплины в обучении студентов следует из определения художественного музея. «Музеи художественные (от греч. museion – храм муз) – специальные научно-исследовательские и просветительские учреждения и заповедные зоны, в которых коллекционируются, хранятся, экспонируются, изучаются и пропагандируются произведения искусства и мемориально-исторические материалы художественной культуры». Социально-эстетические функции музейного искусства многообразны. Музеи создают фонды художественной культуры, предоставляют материалы для ее изучения, обогащают внутренний мир человека, формируют его вкусы, создают особую атмосферу духовного общения с прошлым и современниками. Музеи – хранители ценностей прошлого, без которых нет будущего культуры. Целью музейной практики является ознакомление с организацией музейного дела, осмысление роли музеев в научно-исследовательской и практической деятельности конкретных людей предприятий, учреждений, целых регионов. Задачи музейной практики: 1.Закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения курсов «Основы музееведения», «Источниковедение» и других исторических дисциплин. 2.Изучение структуры, организации, методов руководства и особенностей функционирования музеев. 3.Освоение новых технологий в области учета, хранения, использования музейных фондов. 4. Овладение навыками эффективного поиска данных по конкретным проблемам, основными приемами источниковедческого анализа документальных материалов. 5. Формирование профессиональных и личностных качеств специалиста, необходимых для научной, практической и организационной деятельности. Музейно-краеведческая практика позволяет студентам адаптироваться к реальным условиям профессиональной деятельности и сформировать свои практические и исследовательские интересы. В процессе прохождения практики студент приобретает навыки (компетенции), направленные на закрепление теоретических и практических знаний, полученных во время обучения и необходимых для дальнейшей работы по выбранной специальности. После прохождения практики студент, получивший зачет, сможет разбираться в многообразии музейных, краеведческих, экскурсионных и выставочных организаций Санкт-Петербурга, будет иметь представление о различных музейных специальностях и всем спектре направлений деятельности музеев: научной, организационной, выставочной, экскурсионной, реставрационной, и др.; приобретет начальные навыки работы в музее по одной/двум выбранным специальностям.
Date: 2015-08-15; view: 1076; Нарушение авторских прав |