Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и отправление поездов





Разграничение районов управления и обязанностей каждого дежурного по станции, посту или парку; основные обязанности операторов при дежурных по станции и дежурных по парку в смене один ДСП.  

Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
     
Переезд "16 км" перегонаТоварная-Люблино, обслуживаемый дежурным работником, регулируемый Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами, заградительной сигнализацией и устройствами заграждения переезда Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП действует в соответствии с п.12 Общих положений ИДП, местной инструкцией по эксплуатации переезда, инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ: закрывает переезд кнопкой "Закрытие переезда", предупреждает по радиосвязи машинистов поездов и маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой поезда или маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.Сообщает ДНЦ, механику СЦБ (ШН), дорожному мастеру(ПД), начальнику станции (ДС)  
При отправлении поездов по неправильному пути и при приеме, отправлении поездов при запрещающих показаниях ДСП заблаговременно по прямой связи уведомляет дежурного по переезду об отправлении, приеме поезда.

Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

 

Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи, или лично. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, парковой связи, машиниста - по радиосвязи, через составителя поездов или лично. ДСП дает команду о прекращении маневров в соответствии с п.4 приложения № 8 к ТРА станции "Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе". При неисправности действия радиосвязи и парковой связи, распоряжения о прекращении маневровой работы ДСП передает через ДС (свободного от дежурства ДСП), а руководитель маневров сигналом остановки предупреждает машиниста. Работник, передающий указанное распоряжение, должен убедиться, что оно воспринято правильно, выслушав повторение данного распоряжения. ДСП запрещается открывать сигнал или давать другое разрешение на движение до убеждения в фактическом прекращении маневров.
При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей по показаниям контрольных приборов аппарата управления.

При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

 

Проверка свободности пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода ДСП, ДС, свободного от дежурства ДСП на место, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути (участка маршрута). В темное время суток и при плохой видимости днем - путем прохода ДСП, ДС, свободного от дежурства ДСП вдоль всего проверяемого пути по междупутью (обочине). При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей ДСП ведет журнал занятости этих путей. При сквозном пропуске поезда свободность этого же пути для следующего поезда может быть проверена по наличию хвостовых сигналов у проследовавшего поезда, если после его пропуска на этом пути не производилась маневровая работа. О порядке проверки свободности пути приема ДСП докладывает ДНЦ.

При нарушении нормального действия устройств СЦБ:

1. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения пользования сигналами путевых, бесстрелочных и стрелочных участков ДСП убеждается в их фактической свободности порядком, указанным в п.2.4.2 ТРА. При необходимости стрелки переводятся под вспомогательную кнопку по регистрируемому приказу ДНЦ после доклада ему о свободности участка и стрелки после проверки ее порядком, согласно п.1.7.1 ТРА. В правильности положения и замыкания стрелок по маршруту ДСП убеждается по контрольным приборам. Прием и отправление поездов при запрещающих сигналах. 2. При отсутствии контроля положения стрелки операции согласно п. 8 приложения № 13 ИДП: проверка исправности стрелки, проверка положения стрелки, запирание на закладку и навесной замок, выключение блок-контакта в электроприводе выполняют работники, указанные в п.1.7.1. графа 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки. Прием и отправление поездов при запрещающих сигналах. 3. При невозможности перевода стрелки с пульта перевод ее курбелем производят работники, указанные в п.1.7.1. графа 5 ТРА. При наличии контроля положения стрелки после перевода прием и отправление поездов производится по сигналам, а при отсутствии контроля - порядком, указанным в пункте 2.5.2.2 ТРА. 4. При выключении стрелки с сохранением пользования сигналами операции по обслуживанию стрелки по указанию ДСП выполняет ответственный работник, указанный в п.1.7.1 графа 5 ТРА. На станции должен присутствовать ответственный руководитель за обеспечение безопасности движения - начальник станции. ДСП убеждается в правильности положения, закреплении и запирании выключенной стрелки по докладу ответственного работника, подтверждаемому ответственным руководителем. Прием или отправление первого поезда производится при запрещающих сигналах, последующих поездов - по разрешающим сигналам согласно п.1.10 "Порядка действий дежурных по станции при неисправности устройств СЦБ и выключении их с сохранением пользования сигналами", утвержденного приказом № МОСК-1 от 9 января 2014 года. Перед каждым пропуском поезда по участку, в который входит стрелочный перевод, выключенный из централизации с сохранением пользования сигналами, ДСП обязан доложить по поездной диспетчерской связи поездному диспетчеру о правильности приготовления маршрута и запирании стрелки на закладку и навесной замок, с указанием фамилии работника движения, производившего её закрытие. При оформлении записи в журнале формы ДУ-46 о закрытии стрелки на закладку и навесной замок работником хозяйства движения, обязательно указывать номер замка и фамилию работника, производившего закрытие. 5. При выключении стрелки без сохранения пользования сигналами операции по ее обслуживанию выполняет работники, указанные в п.1.7.1 графа 5 ТРА, по докладу которых ДСП убеждается в правильности положения и запирании стрелки в маршруте. Если остряки отсоединены от электропривода, то стрелка запирается на закладку и навесной замок, а так же на типовую скобу. Закрепление остряков типовой скобой выполняют работники дистанции пути с последующим докладом ДСП. Если остряки не отсоединены от электропривода, то стрелка запирается на закладку и навесной замок. Ключи от запертой стрелки хранятся у ДСП. Прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих показаниях светофоров.   6. При неисправности входных, маршрутных и выходных светофоров, ложной занятости пути, стрелочного и бесстрелочного изолированного участка, а также при их ложной свободности прием и отправление поездов осуществляется при запрещающих сигналах. ДСП в правильности положения стрелок в маршруте убеждается по контрольным приборам. Стрелки запираются порядком, указанным в п.12 приложения №13 ИДП. 7. Во всех случаях ключи от стрелок, запертых на навесные замки, хранятся у ДСП или руководителя, ответственного за обеспечение безопасности движения поездов Категорически запрещается выдача ключа от замка закрытой стрелки лицу, не имеющему права на снятие навесного замка со стрелочного перевода. 8. Во всех случаях запирания стрелок на навесные замки ДСП обязан сделать запись в журнале ДУ-46 о запирании стрелки на навесные замки с указанием фамилии исполнителя, номера закрытых стрелок и времени запирания. Перед приемом, отправлением поездов ДСП обязан сообщить ДНЦ о способе запирания стрелок в маршруте и получить разрешение на прием, отправление поезда. 9. При переводе стрелок, входящих в стрелочный изолированный участок, показывающий ложную занятость, при помощи кнопки вспомогательного перевода "ВК" дежурный по станции обязан: - убедиться лично или через свободного от дежурства ДСП, ДС в свободности стрелки от подвижного состава; - получить письменный приказ поездного диспетчера ДЦУП, с записью в журнал формы ДУ-58, на пользование кнопками "ВК"; - оформить запись в журнале ДУ-46 о срыве пломб с кнопок "ВК"; - перевести стрелки с помощью вспомогательной кнопки. Перевод осуществлять только в случаях: - для перевода стрелок при ложной занятости стрелочных изолированных участков (п.5 приложения № 13 ИДП); - при переводе стрелок курбелем для получения контроля положения стрелок на пульте (п.9 приложения № 13 ИДП); - для перевода стрелок при выключении стрелочных изолированных участков из централизации (ЦШ-530-11). 10. При полном и длительном выходе из строя устройств СЦБ прием, отправление поездов ДСП осуществляет согласно приложения № 13 ТРА станции «Инструкция о порядке действий работников станции Тушино при полном, длительном выходе из строя устройств СЦБ или возникновении пожара на посту централизации».

Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Парки (пути) приема поездов и направление их следования Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе
   
На I, II, 4, 5 путь - из Люблино По показаниям контрольных приборов аппарата управления.  
На I, II, 4, 5 путь - из Москва Курская По показаниям контрольных приборов аппарата управления.  
В случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на станцию, при отсутствии других попутных поездов на данном перегоне и закрытых выходных светофорах на соседней станции ДСП обязан убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне. Проверку по указанию ДСП производят ДСП, ДС или свободный от дежурства ДСП. Таким же способом ДСП должен убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе в случае закрытия действия а/б по соответствующему пути и переходе на телефонные средства связи, а также при получении от машиниста прибывающего поезда сообщения об имевшей место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали. В случае отсутствия поездного сигнала на хвостовом вагоне прибытие (проследование) поезда в полном составе устанавливается сличением номера хвостового вагона с натурным листом по радиосвязи с машинистом поезда или после остановки поезда на данной (или следующей по ходу) станции. В случае несовпадения номеров ДСП определяет по натурному листу количество оставшихся на перегоне вагонов и докладывает поездному диспетчеру.

Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием
   
Входной "Н" со стороны ст.Курская Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
Входной "Ч" со стороны ст.Люблино Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
По II неправильному пути: входной "НД" со стороны ст.Курская Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  
По I неправильному пути: входной "ЧД" со стороны ст.Люблино Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи;  

Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
     
Входной "Н" со стороны ст.Курская У светофора "Н" лично ДСП, свободный от дежурства ДСП, ДС
Входной "Ч" со стороны ст.Люблино У светофора "Ч" лично ДСП, свободный от дежурства ДСП, ДС
По II неправильному пути: входной "НД" со стороны ст.Курская У светофора "НД" лично ДСП, свободный от дежурства ДСП, ДС
По II неправильному пути: входной "ЧД" со стороны ст.Люблино У светофора "ЧД" лично ДСП, свободный от дежурства ДСП, ДС

Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:

Пути (парки) отправления поездов и направление их следования Что служит машинисту разрешением на занятие перегона Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда
       
Пути I, 4, 5 Светофоры Н1, Н4, Н5 По I пути на станцию Люблино   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54.   Лично ДСП, свободный от дежурства ДСП, ДС Указание ДСП переданное по радиосвязи.  
Пути I, II, 4, 5 Светофоры Ч1, Ч2, Ч4, Ч5 По II пути на станцию Курская   Пригласительный сигнал. Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи.      
  Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54. Лично ДСП, свободный от дежурства ДСП, ДС Указание ДСП переданное по радиосвязи.  
1. Отправление поездав по разрешению ф.ДУ-54 с заполнением п.1. производится в соответствии п.15 приложения № 1 к ИДП. 2. Во всех случаях отправления поездов при запрещающем показании светофора дежурный по станции обязан сообщить причину машинисту. 3. Отправление поездов на неправильный путь перегона по пригласительному сигналу запрещается. 4. Отправление поездов со станционных путей на неправильные пути перегонов, когда выходной светофор не открывается, осуществляется после прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи.

Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

Во всех случаях перед отправлением поезда, ранее оставленного на станции без локомотива или локомотивной бригады, а также при смене локомотива или локомотивной бригады ДСП обязан по натурному листу и через ДНЦ проверить наличие в поезде подвижного состава, требующего особых условий следования и при необходимости выдать предупреждение машинисту. При включении в состав формируемого поезда вагонов или другого подвижного состава, требующего особых условий следования по разрешению ДНЦ, ДСП обязан выдать соответствующее предупреждение машинисту.  

Date: 2015-08-15; view: 1919; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию