Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Начальный этап научения





1. Первые признаки научения у детей младенческого возраста.

2. Особое значение научения в первый год жизни ребенка.

3. Роль слова на начальном этапе научения.

Тема 2. Сочетание разных форм научения

1. Необходимость сочетания разных форм научения для ускоренного психологического и поведенческого развития ребенка.

2. Оптимальное сочетание разных видов научения.

Тема 3. Особенности научения детей младенческого возраста

1. Основные сферы научения у детей младенческого возраста.

2. Совершенствование двигательной активности и физическое развитие ребенка в течение первого года жизни.

3. Формирование предпосылок к активному речевому развитию.

4. Становление наглядно-действенного мышления.

 

Тема 4. Научение в раннем возрасте

1. Факторы, способствующие переходу ребенка от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению.

2. Начало сензитивного периода в развитии активной речи.

3. Способы стимулирования речевой активности ребенка полуторагодовалого-двухлетнего возраста.

4. Организация общения ребенка раннего возраста с окружающими людьми.

5. Развитие воображения и речевого мышления.

6. Развивающее значение детских игр. Требования, предъявляемые к игрушкам ребенка.

7. Проблема раннего двуязычия и ее решение в начальный период развития активной речи.

Темы для рефератов

1. Особенности научения детей в младенческом возрасте.

2. Научение в раннем возрасте.

Темы для самостоятельной исследовательской работы

1. Средства ускоренного психического и поведенческого развития детей в раннем возрасте.

2. Пути и способы совершенствования речи и мышления ребенка раннего возраста.

Литература

I

Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов.— М., 1964.

Сенсорное развитие в раннем возрасте (до года): 17—35.)

Раншбург И., Поппер П. Секреты личности.—М., 1983.

/Развитие двигательной активности в раннем возрасте: 29—41.)

Hаттер М. Помощь трудным детям.—М., 1987.

/Младенчество и первый год жизни: 82—90. Ранний возраст (второй год жизни): 91-97.)

II

Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие.—- Минск, 1987.

(Развитие представлений на первом году жизни: 14— 24. Развитие представлений у детей в раннем возрасте: 24—43.)

Карлсон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет. Развитие во взаимодействии с окружающими людьми.— М., 1983.

(Понимание взрослыми и детьми друг друга. Познание детьми окружающего мира. Самопознание. Режим жизни и привыкание к новым условиям. Игры маленьких детей.).

Новоселова С. А. Развитие мышления в раннем возрасте.— М.,

1978.

Date: 2015-08-15; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию