Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ночная игра





Общеотрядное мероприятие для детей подросткового возраста

Игра проводится в темное время суток. Все пилоты загримированы в стиле «Хэллоуин».

Цель:

- Формировать навыки толерантного общения во временном коллективе.

- Развить дружелюбное отношение друг к другу.

- Помочь детям избавиться от внутренних страхов.

Правила игры:

- Передвигаться по лагерю, не расцепляя рук.

- Сохранять полную тишину.

- Разговаривать может только капитан.

- Победить все «страхи», собрать ключевое слово, освободить добро.

По территории передвигаются «гномы», которые могут сбивать команды с пути, путать ребят, штрафовать за нарушения; а так же «добрые феи», которые могут подсказать ребятам о месте нахождении страха, феи могу аннулировать штраф за выполнение определенного задания.

Ход игры.

На территории лагеря расположены «страхи» (станции).

Цель отряда:

- по карте отыскать все страхи, пройти испытания, получить букву;

- собрать фразу – подсказку;

- найти старца – пройти последнее испытание;

- узнать где находится «добро» и освободить его.

Страх № 1. «Тайная комната»

Цель: Победить страх огня.

Отряд по одному человеку заходит в комнату.

Задача – задуть пламя свечи криком. При этом ожидающие за дверью не знают, что происходит в комнате.

Страх № 2. «Магическое зеркало

Цель: Победить страх отражения в разбитом зеркале.

Задача отряда: с помощью осколков зеркала направить лазерный луч на определённый ориентир.

Страх № 3 «Альпинист»

Цель: Победить страх высоты.

Задача отряда: достать подсказку с буквой, висящую на определенной высоте.

Страх № 4 «Одинокая невеста»

Цель: Победит страх одиночества.

Задача отряда: выбрать одного игрока, который сможет оригинально признаться в любви.

Страх № 5 «Падший ангел»

Цель: Победить веру в приметы

Задача отряда: назвать 20 необоснованных (неразумных) примет.

Страх № 6 «Молчун»

Цель: Победить страх тишины.

Задача отряда: добиться от молчаливого пилота подсказку.

«Золотая лихорадка»

Командная гиперактивная игра.



Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно еды для своих людей. Это делается путем "добычи" золота и последующего обмена золота на деньги в Банке. Используя деньги, вырученные от добычи золота, покупайте еду и все, что нужно для ее приготовления, в Магазине. Затем разведите костер и приготовьте еду для всех.

Игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников.

Инвентарь: повязки, золотые камни, бумажные деньги, различная еда, дрова, спички, тарелки, ложки, вилки.

Разделите территорию лагеря на две равные половины, оставив посредине полоску "ничьей" земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин.

Поделите лагерь на две команды (воспитанники и наставники), каждая из которых включает:

- 70% золотоискателей (далее - ЗИ)

- 20% воров

- 10% шерифов

- 1 мэр города (наставник)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

- Судья

- Банк игры (3-6)

- Владельцы магазинов (4-8)

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

- ЗИ - на голову

- Воры - на левое запястье

- Шерифы - на правую руку (плечо)

Необходимый инвентарь:

- Повязки (двух разных цветов, по одной на участника).

- Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета - несколько сотен!).

- Деньги (заранее подготовленные листочки бумаги).

- Продукты (может быть попкорн, сосиски, картошка - все, что можно готовить на костре; достаточное количество для всех участников).

- Кухонная утварь (спички; дрова/хворост; посуда, необходимая для приготовления пищи).

- Столы для Банка и Магазина.

- Весы для Банка (если есть).

- Стул для Судьи

Каждый участник играет важную роль:

Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. Там они меняют золото на наличные, которые по очереди относят Мэру или одному из шерифов. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов. ЗИ также могут выполнять и другие обязанности, такие как покупка провизии в магазине, разведение костра и приготовление пищи.

Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию, отнести золото в банк и обменять на наличные. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.

Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, шериф должен бросить золото там, где оно было отнято, и отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.



Мэр отвечает за распределение всех денег, вырученных от добычи золота. Он дает указания ЗИ о том, что купить в магазине (спички, сколько дров и т.д.), учит разводить костер и следит за равномерным распределением готовой еды. (Кстати, спички должны продаваться по одной и стоить очень дорого, кроме того, они должны быть помечены во избежание подмены).

"Ничья" земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты.

В "ничьей" зоне находятся три станции:

Суд, где сидит Судья (желательно, директор лагеря), ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья "приговаривает" воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает).

Банк, где банкиры обменивают золото на наличные. Золото, принесенное в банк, взвешивается и меняется на бумажные деньги. Банкиры записывают количество золота, обналиченного каждой командой.

Магазин, где ЗИ на деньги покупают кухонную утварь и еду для своей команды. Владельцы магазинов не должны принимать золото в качестве оплаты за продукты.








Date: 2015-07-27; view: 106; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию