Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация о компанииЦеновая и статусная характеристики вашего продукта.
4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
5. С КЕМ? 5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам: - ценности продукта/бренда конкурента
6. ГДЕ? 6.1 Масштаб интересов:
6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ? 7.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
8. ЧТОБЫ ЧТО? 8.1 Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль?
8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
9.2 Название (для каждой языковой версии)
9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными
9.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными
9.11 В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным
9.11 Какие носители фирменного стиля необходимо разработать? [ ] Шаблон поздравительный открытки [ ] Спецодежда (укажите – какая) [ ] Другое (укажите – что)
9.12 Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно? 9.13 Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
Информация о компании
|