Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая и статусная характеристики вашего продукта. 4.4Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

 

 

 

 

4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт
и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?

 

 

 

5. С КЕМ?

5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название
- сайт
- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда
- позиционирование и УТП конкурента

- ценности продукта/бренда конкурента
- как долго конкурент находится на рынке
- доля в %потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка


1 конкурент.

 

 

 


2 конкурент.

 

 


3 конкурент.

 

 

 

6. ГДЕ?

6.1 Масштаб интересов:
[ ]
Международный
[ ] Федеральный
[ ] Региональный
[ ] Местный

 

6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.

 

 

 

7. ЧТО ЕЩЁ?

7.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?

 

 

 

 

Блок разработки сайта

 

 

8. ЧТОБЫ ЧТО?

8.1 Какие у вас действуют акции и скидки?


Действует ли сейчас какая-то акция? Если нет, то какую акцию можно сделать, исходя из того, что реально нужно клиентам?

 

8.2 Есть ли у вас истории успеха клиентов?

Приведите реальные истории успеха (если есть) как клиент с помощью вашего товара/услуги полностью решил свою проблему и остался очень доволен, получил сверх ожидаемого и т.п.

 

 

 

 

8.3 Имеются ли у вас: сертификаты, паспорта качества, свидетельства, патенты и другие официальные документы?

 

 

 

8.4 Имеются ли у вас отзывы в формате видео, письма на фирменных бланках. К отзывам очень желательны контакты телефон, сайт, idвконтакте и т.п.?

 

 

8.5 Какая конкретная цель?

Идеальный результат что конкретно должен сделать клиент, оказавшись на лендинге. Например, оставить свой телефон, позвонить, сделать заказ на замер/доставку/тестдрайв и т.п.

 

 

 

8.6 Цель количественно?

 

 

 

8.7 Какой реакции Вы человека, пришедшего на ваш сайт?

 

 

8.8 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?

 

 

8.9 Что должно отложиться в голове у посетителя в конечном итоге?

 

 

 

8.10 Опишите специфику целевой аудитории, на которую рассчитан лендинг

 

 

 

8.11 Опишите портрет типичного представителя целевой аудитории (опишите более подробно)?

 

 

 

8.12 Наличие аналогичных продуктов/услуг у конкурентов / партнеров (с примерами и ссылками)

 

 

 

8.13 Какие преимущества Вашей компании и/или ее услуг (несколько основных преимуществ и достоинств) вы хотели бы продемонстрировать на целевой странице?

 

 

 

8.14 Опишите желательное наполнение сайта более подробно, таким, каким вы видите его

 

 

8.15 Наличие исходных материалов

Фотоматериалы Видеоматериалы (укажите формат): Тексты Полиграфическая продукция Другие материалы в электронном виде Brand-book (Лого, слоган, корпоративные цвета и др.)

 

Административный блок

<== предыдущая | следующая ==>
Задача 74 | Задание. Используя понятия политическое, научное, литературное редактирование, прокомментируйте следующее положение: смысловая и литературная обработка текста

Date: 2015-07-22; view: 695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию