Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава I. - Сколько их уже нет? – спросил Стив





Стремление быть.

- Сколько их уже нет? – спросил Стив.

- Уже почти полтора часа, – ответил Ист и отхлебнул глоток черного чая. – А ведь вкусный.

- Ага.

- И что будем делать? Дальше ждать нет смысла – это факт, – начал строить логическую цепочку Ист.

- Значит будем импровизировать, – обрадовался Стив. – Но сначала допьём чай.

- Без “Бэ”, мужик.

- Вероятно, они просто забили как всегда.

- Не согласен. Когда они забивают, они говорят что-нибудь или пишут отмазывательные сообщения, сейчас же – ничего.

- Тогда что?

- Не знаю. Но это точно не просто так.

- Давай сходим к ним на квартиру? Ключи у нас всё равно есть. – предложил Стив.

- Отличная идея.

Оставив на чай за чай, друзья вышли из кафе со странным названием “Кофе-шмофе” и направились на улицу Семёна Вахника. Стоит ли говорить, что названа она в честь двух недостаточно деятельных людей, чьих стараний хватило только на пол улицы. Именно на этой улице жили подруги Стива и Иста: Весна и Осень. Почему такие имена? Плохой перевод.

Вечерние улицы Барникултауна освещались оранжевыми фонарями, местами была заметна зеленоватая люминесценция. По улице Стельмака, пересекая Садовского, затем через переулок Апельсиноистов, выходим на площадь Бэара Грилза, где возле огромного памятника тусуются гопники, их легко можно разогнать с помощью майки и всем известного секретного ингредиента.

Минуя площадь Стив и Ист вышли на улицу Семёна Вахника, где и располагался искомый дом. Домофон сломался ещё в начале 2011 года, поэтому ключи доставать на улице не приходилось. Однако не пришлось их доставать и возле двери в квартиру, так как она была не закрыта, а через щель в дверном проёме исходило странного состава сияние. Почему состава? Да потому, что это было не просто сияние, а поток частиц пафоса. Как будто кто-то внутри сильно увлёкся и погрузился в Пафосляндию, забыв о безопасности и сняв с себя последнее средство безопасности – бабушкины вязаные носки.

 

Стоит сказать немного об этом мире. Пафосляндию открыли Александр Стельмак и Илья Садовский летом 2011 года, когда скука достигла своего апогея, а желание творить преодолело все возможные границы и вылилось в ментально-генерируемую мегааппокалиптическую трансгалюциногенную идею, которую они смогли сварганить в своих головах. Тем самым открыли целый мир, имеющий под собой пафосно-физическую основу в виде частиц пафоса – шварцев, имеющихся во всех элементах таблицы Менделеева. Пафосляндия представляла тогда собой альтернативную реальность, а точнее параллельную или, лучше сказать, со-реальность, ибо, как было позже доказано, Пафосляндия имеет тесную связь с реальным миром. Любой сон, видимый человеком, есть не что иное, как путешествие в Пафосляндию, на её первый уровень бессознательного пафоса. Осознанное сновидение многие учёные трактовали сразу как второй уровень, но это мнение ошибочное, так как это всего лишь видимость контроля по средствам замены неконтролируемого пафоса, на контролируемый рационализм: когда человек сознательно вместо энергии шварцев использует энергию химических реакций в своём мозгу, что значительно снижает ощущения и притупляет эмоции. Более высокие уровни Пафосляндии долгое время оставались только теоретическими, пока два легендарных учёных в области пафоснотизма и пафоснологии – Стельмак и Садовский, не провели ряд экспериментов и не построили транспафосный корабль на основе ментальной связи своих умов. Ментальная связь двух разумов предоставляла более полную картину происходящего, так сказать выходила за рамки субъективного, а количество шварцев в организме Стельмака позволяло использовать их энергию в таком количестве, которое сравнимо разве что с возможностями Киану Ривза в фильме “Матрица”. Корабль существовал только в воображении учёных, но этого было достаточно, чтобы отправить его в Пафосляндию. На борту корабля находились ментальные аналоги учёных, которые и смогли наладить связь между реальностью и пафосностью второго третьего и более глубоких уровней. Так началась эра объективного бабоса. Её так назвали исходя из научных работ всё тех же легендарных учёных, которые к тому времени получили статус британских.

Люди со всего мира получили возможность путешествовать в со-реальном мире. Путешествия в этом мире позволяют человеку переживать какие-либо моменты из его жизни по многу раз. При этом испытывать чувства сильнее, чем те, что он испытывал впервые переживая тот момент. Также человек мог генерировать случайные ситуации, так сказать воображать наяву. Матрица? Да. Только не созданная роботами или машинами матрица, а существующая со времени создания всех миров. Сейчас ведутся исследования мира Пафосляндии, так как она до конца не изучена. Остается неизвестным вопрос о возможности существования человека только в Пафосляндии и последствия такого существования. Существование только в Пафосляндии влечёт за собой ряд угроз людям, а именно, целостное поглощение всех людей в со-реальность и уничтожение, тем самым, реального мира и вселенной по средствам лишения их наблюдателя. Проще говоря, переместившись в Пафосляндию люди перестанут жить последовательно и связанно, а вся наша жизнь будет состоять из случайно генерируемых ситуаций, в которых мы будем меняться внешне и внутренне. Постоянным в данном случае будет оставаться только наше пафосное “Я”. В лучшем случае, мы сможем проживать свою жизнь в одном теле, но последовательность лет или месяцев этой жизни будет случайной. В худшем случае, мы постоянно будем разными людьми и перестанем оценивать происходящее с нами реально, хотя и в первом случае это вряд ли получится. Но давайте пока остановимся на рассуждениях о возможных последствиях погружений и прочей навороченной крутотенюшки и вернёмся к событиям в квартире Весны и Осени.

Стив и Ист вошли в квартиру и поняли, что подруги отправились бороздить просторы своего сознания в поисках приключений или ещё чего, кто их знает. Единственное, что настораживало друзей, так это беспечность Весны и Осени в отношении безопасности таких путешествий. Минуя всякие запреты, они не надели вязаные носки и отправились в Пафосляндию незащищёнными, что чрезвычайно опасно. Так как сильные биопафосные бури, случающиеся в Пафосялндии, могут вызывать нарушение связи между реальным и со-реальным мирами, и беспечные путешественники потеряют собственное сознание в куче других, искусственных сознаний, навязанных неведомыми силами Пафосляндии. Так или иначе, риск велик. Потеря собственного сознания приведёт к изменению личности человека в реальном мире. Фактически получается так: отправился в Пафосляндию один человек, а вернулся другой, но в теле первого. Случаев подобных зафиксировано до 2019 года не было, но это только потому, что существовала организация называемая “Дьюдз”, контролирующая входные-выходные потоки сознаний. В феврале 2019 года был поднят мировой мятеж, и разъярённые пользователи отстояли своё право на независимость и бесконтрольность, так сказать свободу воображения и всю прочую демократическую чушь. Стельмак и Садовский как никто понимали опасность такого события и, как следствие, выступили против народных масс, чем навлекли на себя бесконечные гонения и покушения. В марте 2019 года они бесследно исчезли, никто не знает, убили их или они отправились в со-реальный мир. Возможно также, что им удалось обрести протопафосную оболочку, которая позволяет существовать в Пафосляндии, осознанно контролировать свои смены сознания, тем самым сохранять исходное тело, душу и сознание в со-реальности и отсутствовать в реальности. Но это всего лишь теории и легенды.

Стив и Ист на секунду представили, что Весна и Осень могут остаться внутри Пафосляднии, но тут же вернули себе хладнокровие и начали действовать согласно инструкциям. Согласно инструкции первое, что необходимо сделать – это найти тела, из которых осуществляется контакт с со-реальным миром, как правило, это не составляет труда, наш случай не исключение.

- Вот они, – сказал Стив за ходя в спальню. – Но сколько же пафоса от них исходит, как будто они направляют армию на праведный бой.

- Это довольно странно, я видел такое лишь однажды, когда Мистейк был на 22-ом уровне Пафосляндии, - озадаченно произнёс Ист.

- 22-ой? Ты уверен? – удивился Стив, - насколько мне известно, в Пафосляндии всего 22 уровня, а достижение последнего не возможно, так как заблокировано неизвестными силами Пафосляндии.

- Да, я понимаю, но я видел, как излучало пафос его тело, когда он был там, а когда вернулся, то рассказывал, что был на 22-ом уровне. Однако его сознание подверглось пафосному искажению и его речь была столь эмоциональной и напыщенной, что слушать её осознанно было невероятно сложно и в скором времени я подвергся облучению шварцами и был ввергнут в бессознательный бабос, всё что я помню, это то, что он таким образом направил на борьбу с “Дьюдз” тысячи людей, – поведал Ист. – Зачем он это сделал, я так и не узнал, ибо, как ты знаешь, Мистэйк исчез, как и те британские учёные.

- Мужик, почему ты мне этого раньше не рассказывал? – поинтересовался Стив.

- Да, как-то повода не было, да и зачем, что это меняет? Ну, поднял Мистэйк мятеж, ну и ладно, рано или поздно он всё равно произошёл бы, всё к этому шло.

- Ладно, чёрт с ним, давай девчонок возвращать, а то с этими спорами, мы потеряем наших верных спутниц бреда и идиотизма в этом бренном мире, да и в том тоже.

- Тащи пивас! – скомандовал Ист.

- Уже. Заливай скорее.

Далее следует довольно-таки естественная процедура наполнения пивасом двух девушек, осложнённая лишь их бессознательным состоянием. Но всё прошло удачно. Теперь осталось подождать положенные 20-30 минут и приступить к воспитательным процедурам и повтору техники безопасности.

- Стив, пошли чаю накатим, пока они в себя не пришли?

- Лады, чур я пью из самой большой чашки.

- Ну ты и сволота, – смеётся Ист.

Заваренный чай разлит по кружкам, заварные пирожные аккуратным образом выложены на тарелку, Стив и Ист усаживаются за стол. Ничего не предвещает беду.

- Стив, ты вчера новости смотрел?

- Нет, я не смотрю телевизор.

- Ты запарил уже цитировать фильмы.

- Ладно, не буду больше, так что там?

- Вчера сказали, что вроде как нашли следы Стельмака и Садовского.

- Да ну, где?

- Тема такая, Бэар Грилз когда-то давно проводил курсы по выживанию, одним из этапов подготовки были леса Амазонки, так вот среди добровольцев был некто Артур Зайцев, естественно, что имя вымышленное, но удалось установить, что он как-то связан с этими ебанутыми учёными.

- Ближе к делу, - Стиву не терпится узнать суть.

- Погодь, всё по порядку, – смакует момент нетерпения Ист. – Этот Артур рассказал, что помогал Стельмаку и Садовскому строить секретную лабораторию в лесах Амазонии. Для чего он не знает, но уверен, что в ней они собирались продолжить свои эксперименты по перемещению в со-реальность и всё такое незаконное.

- Блинский, это может служить доказательством того, что они как минимум живы, но это ничего не говорит о том, возможно ли существование протопафосной оболочки, – разочарованно бурчит Стив.

- Ага, так тебе по телеку и сказали, ура господа, найдена возможность осознанной жизни в Пафосляндии. Эти мерзавцы сразу придумают способ извлечения выгоды из контроля над этим, а потом только скажут, мол, изобретена технология и всё такое. Так что держи карман шире.

- А ты вообще веришь, что всё это, я имею в виду, Пафосляндию существовало со времён образования Вселенной? – интересуется Стив.

- Возможно, что это кто-то создал, но даже если так, то что-то явно пошло не так: если это был злодей, то его план явно затянулся, а если кто-то добрый, то он жёстко просчитался, создавая такую вещь на такой сраной планете.

- На счёт доброго - согласен, а вот со злодеем ещё посмотрим, они, знаешь ли, планируют на долгие сроки. Возможно, всё это – часть большого коварного замысла.

- Что-то пессимистично как-то мы рассуждаем, давай пойдём девчонок расспрашивать, какого чёрта они опять наплевали на ТБ и полезли в эту чёртову со-реальность, – подытоживает Ист.

Чашки в раковину, табуретки под стол и в спальню, навстречу неизвестности. Девчонки уже вернулись и приходили в себя.

- Чё-как? – поинтересовался Стив.

- А, это вы, – ожидаемо произнесла Весна. – Чего надо?

- Не очень-то дружелюбно, – начал Ист. – Мне со Стивом хотелось бы услышать адекватное объяснение тому, что вы ушли в со-реальность без вязаных носков и вообще всячески наплевав на ТБ.

- Ушли? Да если бы мы ушли, – возмутилась Осень. – Нас вероломно закинули туда.

- Но ведь никаких следов в реальности нет? – удивился Стив.

- То-то и оно, что закинули нас прямо из сна, – ответила Весна. – Спали мы себе, никого не трогали, сны смотрели, а потом сон пошёл про то, как мы погружаемся в со-реальность. Собственно, так оно и поехало, так сказать поскакали мы по уровням, 1,2….20,21 и вот он, запретный 22, стоим мы возле портала в него, и тут до нас доходит, что попасть в него-то раз плюнуть. Надо лишь настроить шварцы друг друга на одну частоту с порталом и зачитать отрывок из Гамлета. И только мы это сотворили, как оказались на 22-м.

Стоит сделать небольшое отступление и рассказать читателю об уровнях Пафосляндии в целом и общем. Первый уровень, как было уже сказано – это сновидения – неосознанное пребывание и случайное генерирование образов и идей за счёт энергии ресурсов головного мозга. Второй уровень представляет собой переход непосредственно в Пафосляндию, из сна в неё попасть самостоятельно нельзя, но при чьей-нибудь помощи вполне осуществимо. Второй уровень – это такая же наша реальная жизнь, но лишённая всех чувств, ощущения и эмоций, своего рода Эквилибриум наяву: голые причины и следствия. Далее следует третий уровень, где восприятие такое же, как и в нашем мире, всё абсолютно такое же, но ситуации создаются случайным образом. На четвёртом уровне мы можем менять свой облик и поведение, т.е. жить чужой жизнью в разные её моменты. Пятый и последующие уровни представляют собой тот же 4-ый, но с куда более сильными переживаниями и ощущениями, и в то же время в них добавляются свои особенности, такие как сверхъестественные возможности, возможность умирать и рождаться и прочее, что взбредёт в голову.

- А чего там?

- 22-ой странный уровень. Вроде, такой же, как и все, но не такой. И странное колебание пафоса. Как будто что-то создаёт твоё сознание с нуля, заставляет твои шварцы выстраиваться в определённом порядке и настраивает их на определённую частоту излучения. Очень странное ощущение, как будто ты проводник, который поместили в магнитное поле. Странное и страшное, но в то же время ты наполняешься столь мощной силой убеждения, что готов управлять миллионами, готов нести идеи, в которые свято веришь. А потом вы накачали нас пивасом и шварцы начали затухать и мы медленно вернули в реальность.

- Всё это очень странно и тревожно, – произнёс задумчиво Ист. – Такие ощущения и рассказы наводят меня на мысли о том, что кто-то или что-то на 22-ом уровне является создателем или властелином Пафосляндии и пытается управлять реальным миром посредством воздействия через такие вот выстроенные шварцевые системы. Всё это очень тревожно.

- Если кто-то или что-то обладает столь высоким уровнем владения пафосом, то это неизбежно приведёт к серьёзным последствиям для всего реального и со-реального, – констатировала Осень.

- Даже если так, что нам с этого? – пофигистически относиться к этому Стив. – Ну, станет одним диктатором больше, ну, станем все жить в Пафосляндии, ну и х*й с ним, что с того?

- Как ты можешь так говорить, со-реальность неразрывна с реальностью, если мы перестанем существовать в реальности, реальной вселенной не станет, не станет реальной вселенной, исчезнут наши физически реальные оболочки, содержащие шварцы, и исчезнет со-реальность, а вселенная вернётся на стадию создания наблюдателя, т.е. опять станет лишь теоретически существующей, – жёстко возразила Осень.

- Это лишь теория, которую нереально доказать, – парировал Ист.

- Но в неё можно верить, – пафосно грянула Весна.

- Ребята, верить можно во что угодно, но вам не кажется, что это нерационально сидеть здесь и рассуждать обо всём этом, давайте лучше рванём уже на реку, - предложил Стив.

- Да, а то собрались вчера ещё пойти, а вы в Пафосляндию рванули, так ещё и без носков - подхватил Ист.

- Раз договаривались, то пошли. Что взять? – согласилась Осень.

- Чай сейчас заварим в термос, ну и типа печеньки и апельсинки, можно ещё что-нибудь по желанию девушек, нам с Истом вроде больше ничего не надо, - сказал Стив и отправился на кухню заваривать чаёчек.

Весна. Почти лето. Но весна потому и не лето, что весной погода весьма переменчива, сегодня может быть тепло, а завтра снег пойдёт или, наоборот, нестерпимая жара будет, вот такая она – весна. Во всяком случае, в умеренных широтах именно такая весна, в других климатических зона она может и другая, но это уже не так важно. Улица Креативная, именно она выходит к реке, упирается в пляж и плавно растворяется в песчаном береге, или не растворяется, а реализуется, может пляж – это смысл существования улиц, кто знает. В это время года на пляже, как правило, не много людей, да и вторник сегодня, все заняты работой, или учёбой. Закономерный вопрос: почему вся наша братия ничем не занята? Просто наши товарищи решили устроить себе выходной, тем более что пары – это так скучно, особенно, когда стоит такая чудесная погода.

- Кто со мной купаться? – решается Стив.

- Прекращай, купание в такую погоду, да это просто безумие, – всеобщее несогласие.

- Ну и ладно, я же так просто предложил. Тогда может, поиграем в банку из-под майонеза?

- Стив, ты такой зануда, – высказывает замечание Осень.

- Да ладно, зануды не хотят купаться в реке, - находиться Стив.

- Смотрите, что это? – указывая на другой берег реки выдаёт Ист.

- Кажется это какой-то шалаш или домик в рощице, - щурясь, отвечает Весна.

- А давайте сходим и ближе посмотрим, а то я ни черта не вижу, – предлагает Стив.

- Блинский, мы же хотели посидеть, поболтать о вечном, как всегда, - начинает занудничать Осень.

- По дороге поболтаем, приключения интересны тем, что в них участвуют все, а не кто-то один, – бросает Ист, готовый двинуться в путь.

И вот, как всегда, не успев прийти на одно место, братия двинулась на другое, не факт, что на этом всё кончится, но ведь тем оно и интересно, что всё крутиться вертится и в самый неожиданный момент остановится и как... но это позже.

Мост через реку Степень. Такой странный, вроде обычный мост, но когда поднимаешься на него, то понимаешь, что совсем он не обычный, а очень даже странный, как будто какие-то магические чары его окутали, как будто он соединяет что-то с чем-то, или просто околдован притягательным очарованием. Так или иначе, находиться на нем крайне интересно, так как испытываешь восхищение, и неважно чем, главное найти объект для восхищения и мост сам за тебя всё сделает: обрисует все замечательные черты этого предмета, его возможные скрытые качества и заставит тебя им восхищаться, забавно.

Мост остался позади, 74 ступеньки пройдены, осталось всего ничего – пару сотен метров по пересечённой местности и вот он – маленький лесок в котором и замечен был странный объект, типа шалаш. Возле сооружения нашей компании путешественников открылся странный вид: просека в лесу была в форме сектора, а шалаш стоял в центре него. Лес расступался неохотно, это можно было заметить по тому, как верхушки деревьев склонялись над границами опушки-сектора.

- Весьма странно, – констатировал Ист.

- Это похоже на плановую вырубку леса по каким-то странным планам вырубки, - предположил Стив.

- Или круги, а точнее сектора на полях, - высказалась Весна.

- А ещё возможно в шалаше стоит лазерный излучатель, который случайно был включен, или что-нибудь ещё, – начинает ерундить Стив.

- Пошлите уже в дом и всё узнаем, - предлагает Осень.

Дом-шалаш представляет с виду одноэтажное строение со скатной крышей, квадратными окнами, самый обычный дачный домик, только совсем-совсем маленький. Стоит в низине, поэтому издалека почти незаметен, однако зоркий глаз Иста смог его разглядеть, не смотря на все скрывающие факторы. Все собрались у входной двери.

- Кто первый? – спрашивает Осень.

- А что не так? Я могу, – сказал Стив и потянул ручку двери, ручка благополучно осталась у него в руке, в то время как дверь осталось запертой. – Ах ты ж суслик в брачный сезон, что за крендель в гамаке.

- Ну, началось, - Весна успокаивает друга, - Стив остынь, сейчас что-нибудь придумаем.

- Просто обидно, понимаешь, когда ты вот так идешь в ожидании чего-то особенного, преодолеваешь препятствия в виде уговоров, рек, мостов, полей, выносишь все эти испытания, терпишь, борешься с собой, со своими страхами и слабостями. Единственное, что тебя поддерживает – это мысль о том, что ты увидишь что-то такое, что заставит тебя изменить своё мировоззрение, заставит поверить в сверхъестественное. И ты, влекомый этими ожиданиями хватаешься за ручку двери, ведущую в другую, новую жизнь, а она отрывается и остаётся у тебя в руках, как будто кто-то запрещает тебе выбирать и жить по-настоящему. Такое ощущение, что я не в состоянии контролировать даже такую мелочь как открытие двери, – странный монолог произносит Стив, но в это время Ист выбивает дверь ногой…

- Что ты там говорил про отсутствие контроля? – издевательский тон от Весны.

- Все за мной! – командует Ист, и четверо друзей шагают в дом, который навсегда изменит их жизни.

Date: 2015-07-25; view: 210; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию