Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ





Различают два метода проектирования деловых процессов (бизнес-процессов): инжиниринг и реинжиниринг.

Инжиниринг – это усовершенствование, развитие, улучшение деловых процессов. Как правило, инжиниринг обеспечивает улучшение экономических показателей деятельности не более чем на 10–50 %. Инжиниринг – это метод эволюционного развития, которому соответствует операционная инновационная деятельность. Инжиниринг обеспечивает рационализацию старых бизнес-процессов.

Реинжиниринг – это радикальное переосмысление (перепроектирование) бизнес-процессов. При успешной реализации реинжиниринга обеспечивается увеличение экономических показателей на 100–500 % и более. Реинжиниринг – метод радикального преобразования бизнеса и революционного развития, которому соответствует стратегическая инновационная деятельность. Реинжиниринг обеспечивает изобретение принципиально новых бизнес-процессов.

При проведении реинжиниринга необходимо стремиться к следующему:

· сократить как можно больше людей в каждой задаче, составляющей отдельный процесс;

· «нагрузить» участника процесса больше, чем при традиционных подходах;

· обращаться с поставщиками, как будто они являются частью организации;

· разрабатывать несколько версий сложных процессов;

· уменьшать количество входов в процессы;

· децентрализовать подразделения, централизуя обмен информацией.

В результате реинжиниринга бизнес-процессов возможны следующие последствия:

· переход от функциональных подразделений к командам процессов;

· изменение работы исполнителя от простой к многоплановой;

· изменение требований к персоналу;

· повышение требований к уровню образования;

· переход от оценки текущей деятельности к оценке результата;

· мотивация по принципу: «плата – за эффективность; продвижение – за способности»;

· переход от удовлетворения потребности начальника к удовлетворению потребности клиента;

· переход к горизонтально ориентированным организационным структурам.

Во главе подразделения должен быть лидер, выполняющий роль «играющего тренера».

 

Date: 2015-07-22; view: 545; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию