Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВРазличают два метода проектирования деловых процессов (бизнес-процессов): инжиниринг и реинжиниринг. Инжиниринг – это усовершенствование, развитие, улучшение деловых процессов. Как правило, инжиниринг обеспечивает улучшение экономических показателей деятельности не более чем на 10–50 %. Инжиниринг – это метод эволюционного развития, которому соответствует операционная инновационная деятельность. Инжиниринг обеспечивает рационализацию старых бизнес-процессов. Реинжиниринг – это радикальное переосмысление (перепроектирование) бизнес-процессов. При успешной реализации реинжиниринга обеспечивается увеличение экономических показателей на 100–500 % и более. Реинжиниринг – метод радикального преобразования бизнеса и революционного развития, которому соответствует стратегическая инновационная деятельность. Реинжиниринг обеспечивает изобретение принципиально новых бизнес-процессов. При проведении реинжиниринга необходимо стремиться к следующему: · сократить как можно больше людей в каждой задаче, составляющей отдельный процесс; · «нагрузить» участника процесса больше, чем при традиционных подходах; · обращаться с поставщиками, как будто они являются частью организации; · разрабатывать несколько версий сложных процессов; · уменьшать количество входов в процессы; · децентрализовать подразделения, централизуя обмен информацией. В результате реинжиниринга бизнес-процессов возможны следующие последствия: · переход от функциональных подразделений к командам процессов; · изменение работы исполнителя от простой к многоплановой; · изменение требований к персоналу; · повышение требований к уровню образования; · переход от оценки текущей деятельности к оценке результата; · мотивация по принципу: «плата – за эффективность; продвижение – за способности»; · переход от удовлетворения потребности начальника к удовлетворению потребности клиента; · переход к горизонтально ориентированным организационным структурам. Во главе подразделения должен быть лидер, выполняющий роль «играющего тренера».
|