Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы по использованию визуализации





 

1. Объясните ребенку, что визуализировать желанную цель нужно так, словно она имеет место уже сейчас. Убедитесь, что употребляемые при этом слова и образы поддерживают энергию «сейчас». Помните, если вы что‑то визуализируете в будущем, оно так и будет оставаться в будущем. Визуализируя же, что это происходит в реальном времени, представляя, что это происходит прямо сейчас, вы приводите в движение механизм осуществления воображаемого. Тонкая, но очень важная разница.

2. Побуждайте ребенка вкладывать в образы побольше деталей и чувств. Визуализация – упражнение возбуждающее, невероятно поднимающее настроение. И по этому критерию вы можете судить о том, насколько правильно ваш ребенок выполняет визуализацию. Если в процессе он чувствует себя прекрасно, значит действует правильно!

3. Всегда визуализируйте цель как уже достигнутую. Материализация зрительным образом зачастую происходит совершенно неожиданным и необычным образом, так что лучше даже и не задумываться о том, как это случится. Сосредоточьтесь на конечном результате, не заботясь о таких подробностях.

4. Процесс визуализации может происходить с разной скоростью – и как медленная смена кадров, и как ускоренный фильм. Первое время, работая с чем‑то новым, мозг зачастую требует некоторого времени для обработки поступающей информации мыслей и чувств. Иногда приходится возвращаться назад, прокручивать кадры заново, по‑другому их монтировать, что‑то вырезая и что‑то добавляя, прежде чем визуализируемые сцены будут смотреться и чувствоваться «настоящими». Занимаясь этим, всякий ребенок становится юным Стивеном Спилбергом.

5. Визуализация может выполняться как с закрытыми, так и с открытыми глазами. Оба метода достаточно эффективны, и это просто вопрос личного предпочтения. Ребенок может периодически чередовать их. Кроме того, некоторые дети больше «чувствуют», нежели «видят» образы, а другие наоборот. Опять же, хорошо и то, и другое.

6. Напоминайте ребенку почаще повторять выбранную визуализацию. Каждое повторение образов делает их четче и действеннее. Воспринимайте эти упражнения, как витамины для ежедневного употребления. Повторение фокусирует разум ребенка на желательном исходе. Оно также способствует укреплению уверенности в себе, помогая детям осознанно выбирать шаги, направленные на достижение поставленной цели.

 

Date: 2015-07-25; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию