Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура карты организации труда





 

I Характеристика подразделения

1.1.Виды медицинской помощи, специализация.

1.2 Мощность подразделения (количество коек, посещений, выездов СП, выполненных услуг).

1.3 Количество рабочих мест (постов в стационаре).

1.4 Нормы обслуживания. (указать нормативный документ)

1.5. Нозологии, при которых оказывается медицинская помощь

1.6. Виды работ. (в соответствии с номенклатурой работ и услуг в здравоохранении)

1.7. Число сотрудников.

 

II Организация трудового процесса

2.1 Содержание трудового процесса

 

Код работы Перечень работ Периодичность выполнения Срок завершения Трудоемкость
         
         
       
i тая        

 

2.2 График рабочего дня

 

Текущее время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
  Порядковый номер дня недели (в месяце)
8.00 Код работ            
8.30              
9.00              
9.30              
10.00              
10.30              
……              
15.30              

 

III Информационные связи

 

Наименование документа Срок предоставления Кто и кому представляет Код работы
3.1. Входная информация
       
3.2. Выходная информация
       

 

IV Организация рабочего места

4.1. Планировка рабочего места

4.2. Оргоснастка (оборудование) рабочего места

4.3. Документация на рабочем месте

 

V Условия труда (указать САНПиНы)

1. Температура воздуха

2. Относительная влажность

3. Освещенность

 

VI Режим труда

 

VII Права и ответственность

 

Завершается работа над проектом составлением пояснительной записки, в которой обоснована необходимость структурных преобразований, наиболее рациональный вариант организации производственного процесса, который анализировался в данном курсовом проекте, разработкой номенклатуры ключевых регламентов по организации производственных процессов в медицинской организации.

При выполнении работы, студент наряду с подготовкой текстового материала разрабатывает необходимые схемы, рисунки, таблицы.

Пояснительная записка должна включать титульный лист, аналитическую и проектную части, список используемой литературы, приложения (см. приложение).

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО
ПРОЕКТА

Содержание курсового проекта печатается на одной стороне белой писчей бумаги стандартного размера (формат А4 — 210х297мм).

Курсовая работа оформляется на компьютере в текстовом редакторе Word (версия 6.0 или 7.0) для Windows 95. Размер полей (расстояние между текстом и краем страницы) слева — 20 мм, справа —10 мм, сверху — 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц — по центру вверху страницы на уровне 15 мм от края листа арабскими цифрами. Межстрочный интервал — 1,5 (в рабочем поле документа располагается 28 - 30 строк, размер шрифта (кегль) — 14, тип (гарнитура) шрифта; – для основного текста Times New Roman, начертание литер обычное, — для заголовков – Аrial, начертание литер полужирное, выравнивание основного текста — по ширине, перенос — автоматический.

Нумерация страниц в курсовом проекте сквозная. Таблицы и рисунки, расположенные на отдельных страницах, список литературы и приложения необходимо включать в сквозную нумерацию страниц. Первой страницей является титульный лист, второй — содержание (оглавление). На странице 1 номера страниц не проставляются. Первой страницей, имеющей номер (номер «2»), является «Содержание» (Оглавление). На всех последующих страницах номер ставится арабскими цифрами в центре верхнего поля.

Последовательность рассмотрения и оформления отдельных частей курсового проекта соответствует порядку его окончательного формирования.

Разделы основной части курсового проекта должны иметь порядковую нумерацию. Раздел обозначается одной арабской цифрой с точкой на конце. Подразделы (параграфы) следует нумеровать в пределах каждого раздела. Номер подраздела (параграфа) должен состоять из двух цифр, первая из которых является номером раздела, а вторая — подраздела (параграфа), разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставят точку.

Номер соответствующего раздела или параграфа (подраздела) располагается в начале заголовка, номер пункта (подпараграфа) — в начале первой (красной) строки абзаца которой начинается пункт. Разделы и параграфы (подразделы) должны иметь краткие, соответствующие содержанию заголовки, которые выносятся в оглавление или содержание. В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивание и перенос слов в заголовках не допускается. Выделение заголовка производят увеличением жирности (начертание литер — полужирное) или размером шрифта (кегль 16).

Текст курсового проекта должен быть иллюстрирован таблицами и наглядными материалами (схемами, графиками, диаграммами и др.) Они располагаются в тексте или выносятся на отдельную страницу. Все наглядные материалы и таблицы должны иметь заголовки и быть пронумерованы.

Нумерация таблиц и наглядных материалов осуществляется раздельно, но по сквозной для данного проекта схеме.

Все иллюстрации в курсовом проекте размещаются сразу после ссылки на нее в тексте (если занимают страницу целиком, то располагаются на следующей после ссылки странице), именуются рисунками и обозначаются словом "Рис.". Каждый рисунок должен сопровождаться краткой содержательной подписью (названием). Наименование рисунка и его номер располагают под рисунком. После номера рисунка ставится точка. После пробела с заглавной буквы приводят его наименование, в конце которого точка не ставится.

Цифровой материал курсового проекта рекомендуется оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь нумерационный и тематический (содержательный) заголовки, которые размещают над соответствующей таблицей.

Нумерационный заголовок предназначен для того, чтобы упростить ссылку на таблицу в основном тексте. Оформляется он следующим образом:

— над тематическим заголовком с выравниванием вправо в виде слова «Таблица» с последующим номером без точки в конце;

— над продолжением таблицы нумерационный заголовок оформляется в виде слов «Продолжение табл.» с последующим номером и выравниванием вправо;

— над окончанием таблицы нумерационный заголовок оформляется в виде слов «Окончание табл.».

Тематический заголовок позволяет воспринимать материал таблицы без обращения к основному тексту. Он отражает содержание таблицы и оформляется следующим образом:

— на следующей строке после слова «Таблица» с заглавной буквы, причем вся конструкция горизонтально центрируется

— тематический заголовок не ставится над продолжением и окончанием таблицы.

Ссылки на таблицы в основном тексте дают в сокращенном виде (например, «табл.2»). Показатели таблицы могут иметь одинаковую размерность (единицу измерения), тогда она выносится в тематический заголовок. Если показатели имеют различную размерность, в таблицу включают отдельную графу «Единица измерения». Последние могут быть записаны в сокращенном виде, но с соблюдением действующих стандартов.

Строки таблицы нумеруют только в том случае, если в тексте необходимо на них делать ссылки. Нумерация осуществляется либо путем включения в таблицу графы «№ п/п», либо проставлением соответствующего числа с точкой непосредственно перед наименованием показателя в боковике таблицы.

Таблицы и иллюстративные материалы располагают таким образом, чтобы их можно было читать без поворота курсового проекта или, в крайнем случае, с поворотом по часовой стрелке.

Формулы, помещенные в курсовом проекте, нумеруются. Порядковый номер формулы приводится в круглых скобках справа от нее и записывается арабскими цифрами. Под формулой пишут слово «где», а затем расшифровывают ее составляющие в той последовательности, в которой они приведены в формуле. В конце формулы и в поясняющем ее тексте знаки препинания расставляются в соответствии с правилами пунктуации.

Сведения о книгах в списке литературы должны включать: фамилию и инициалы автора, наименование книги, место издания (город), издательство, год издания, количество страниц. Сведения о статьях из журналов, сборников, научных трудов или газет указывают: автора (фамилию, инициалы), название статьи, наименование сборника, журнала (название, год, номер, страницы), по газетам (название, год, число, месяц или номер и страницу, если объем газеты более 6 страниц).

Последовательность включения источников в список литературы следующая:

— законодательные материалы РФ, решения правительства и статистические материалы,

— книги и статьи по алфавиту авторов и заглавий с учетом последующих (вторых, третьих и т.д.) букв,

— неопубликованные документы (отчеты о НИР, ТЭО, диссертации и т.д.),

— книги и статьи, опубликованные на иностранном языке.

Нумерация источников в списке литературы должна быть сквозной.

Date: 2015-07-24; view: 540; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию