Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запись результатов опыта. Напишите молекулярное уравнение образования оксида углерода (IV) при взаимодействии карбоната кальция с соляной кислотой (процессНапишите молекулярное уравнение образования оксида углерода (IV) при взаимодействии карбоната кальция с соляной кислотой (процесс, протекающий в аппарате Киппа). Составьте химическое уравнение реакции взаимодействия гидроксида кальция с оксидом углерода (IV), принимая во внимание, что продуктом реакции является малорастворимая средняя соль. В избытке углекислого газа образуется хорошо растворимая кислая соль. При составлении химического уравнения учтите, что в процессе превращения средней соли в кислую принимают участие молекулы воды. Дайте названия кислой и средней соли. В выводе напишите способы получения средних и кислых солей. Введите понятия кислой и средней соли.
Опыт 3. Получение основной соли Выполнение опыта В две пробирки налейте по 2 мл раствора хлорида меди. В одну пробирку добавьте раствор гидроксида натрия с массовой долей NaOH 30%, а в другую – раствор гидроксида натрия с массовой долей NaOH 1%. Отметьте цвет образующихся осадков.
Запись результатов опыта Напишите уравнения реакций взаимодействия хлорида меди с растворами гидроксида натрия различной концентрации, принимая во внимание, что с раствором с массовой долей NaOH 1% образуется основная соль. Дайте название основной соли. В выводе напишите способы получения основных солей. Введите понятие основной соли.
Вопросы для самоконтроля знаний 1. Дайте определение понятиям «простое вещество», «сложное вещество». 2. Какие вещества называются оксидами? Какие признаки лежат в основе классификации оксидов на солеобразующие и несолеобразующие; кислотные, основные и амфотерные? 3. Какие вещества называются гидроксидами? Приведите примеры формул гидроксидов. 4. Какие гидроксиды обладают основными химическими свойствами (относятся к классу оснований)? Приведите примеры реакций, характерных для оснований. Чем определяется кислотность оснований? 5. Какие гидроксиды обладают кислотными свойствами (относятся к классу кислородсодержащих кислот)? 6. Чем определяется основность кислот? Приведите примеры кислот разной основности. Приведите химические реакции, характерные для кислот. 7. Какие гидроксиды относятся к амфотерным? Приведите примеры амфотерных гидроксидов. В чем сущность амфотерности? 8. Приведите примеры нормальных (средних), кислых и основных солей. 9. Покажите пути взаимных переходов между различными классами неорганических соединений.
|