Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Понятие
Задания для самоподготовки: Задание 1. Подготовьте текстовый вариант ответа на вопрос «Место понятия в структуре видового разнообразия форм мышления»? Составьте глоссарий по рассмотренным на занятиях темам. Задание 2. Изучите лекционные и методические материалы по теме «Понятие» и письменно ответьте не вопросы: · Дайте определение понятию · Что такое объем и содержание понятия? · Перечислите правила деления понятия. · Перечислите правила определения понятия. · Перечислите виды понятий и кратко опишите каждый из них. · Что такое отношение между понятиями? Тема 3. Суждение - 6 часов Задания для самоподготовки: Задание 1. Изучите предложенные методические материалы и письменно подготовьте текстовый вариант ответа на вопрос «Место суждения в структуре видового разнообразия форм мышления»? Составьте глоссарий по рассмотренным на занятиях темам. Задание 2. Подготовьте устное выступление по обсуждаемому кругу вопросов: 1. Виды суждений. 2. Простые суждения. 3. Сложные суждения. 4. Операции с категорическими суждениями 5. Модальные суждения.
Задание 3. Ответьте письменно на вопросы: 1. Что называют суждением? 2. Назовите основные виды простых категорических суждений. 3. Назовите основные виды сложных суждений и логических союзов. 4. Какие отношения существуют между видами категорических суждений? 5. Раскройте сущность основных операций с категорическими суждениями. . Тема 4 Умозаключение -6 часов
Задания для самоподготовки: Задание 1. Подготовьте письменно вариант ответа на вопрос «Место умозаключения в структуре видового разнообразия форм мышления»? Составьте глоссарий по рассмотренным на занятиях темам. Задание 2. Изучите лекционные и методические материалы по теме «Умозаключение» и письменно раскройте темы: · Общее понятие об умозаключении · Простое категорическое умозаключение (категорический силлогизм) · Сложные умозаключения · Индуктивные умозаключения · Умозаключение по аналогии · Роль умозаключения в познании Тема 5. Основные законы логики -8 часов. Задания для самоподготовки: Задание 1. Подготовьте письменно вариант ответа на вопрос «Роль законов логики в познании». Составьте глоссарий по рассмотренным на занятиях темам Задание 2. Изучите лекционные и методические материалы по теме «Законы логики» и письменно раскройте темы · Законы логики, их природа. · Закон тождества. · Закон непротиворечия. · Закон исключенного третьего. · Закон достаточного основания. · Использование законов логики в мышлении, речи и профессиональной деятельности
Тема 6.Основы теории аргументации - 6 часов Задания для самоподготовки: 1. Задание 1. Подготовьте устно вариант ответа на вопрос «Какова структура аргументации?» Составьте глоссарий по рассмотренным на занятиях темам. Задание 2. Изучите лекционные и методические материалы по теме «Основы аргументации» и письменно раскройте темы · Доказательство и убеждение. · Тезис, аргументы и демонстрация. · Требования к тезису, аргументам и демонстрации. · Ошибки в аргументации. · Виды аргументации: прямая и косвенная. · Критика и опровержение. · Опровержение тезиса: прямое и косвенное.
Тема 7. Логические основы полемики - 6 часов
|