Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов испытанияМаксим (7 лет) Известно, что у испытуемого есть родной старший брат и удочерённая младшая сестра.В рассказе по картине 4 («Кенгуру с кенгурятами») ребенок упоминает двух детенышей, причем оба они мужского пола, поэтому можно предположить, что ребенок ближе общается с родным братом. Также возможно, что имеет место конфликт с приемной младшей сестрой. Также известно, что испытуемый ребенок проводит в детском саду большее количество времени, чем дома. В рассказе по картине 4 («Кенгуру с кенгурятами») ребенок говорит о том, что «мама пошла на работу, а они [кенгурята] пошли с нею». Можно сделать вывод, что ребенок скучает по матери и хочет проводить с ней всё свое время. «Мама-курица дала ребятам покушать. Они взяли ложки, но они никак не могли дотянуться, и им мама-курочка дала». Это может говорить о том, что мать занимается воспитанием детей в семье. На протяжении всего рассказа по обеим картинам главный упор делается на пищу и сон, то есть на привычный режим для ребенка (режим детского сада). «Они поели и легли спать. Потом поспали и опять поели. А дальше они… Дальше они ночью спали, потом опять завтракали». Также в рассказе по картине 4 ребенок дает подробное описание пищи, что может говорить (согласно рекомендациям по интерпретации результатов теста) о потребности ребенка в чем либо, как материальном (пище, игрушках), так и духовном (материнская или родительская забота, ласка). Маша (6 лет) Известно, что у испытуемого ребенка мать работает воспитателем в детском саду. Также известно, что ребенок проводит в детском саду полный день. В рассказе по картине 1 ребенок, скорее всего, отождествляет курицу либо с воспитателем в детском саду, либо с матерью. Это видно по описанию действий птенцов и курицы – что курица говорит им делать, то они и делают (как в детском саду). «Курочка Ряба им сказала, чтобы они пошли ручки мыть – и пошли… Они пошли играть, а курочка – за ними смотреть». Известно, что у ребенка есть младшая сестра. Однако ребенок в рассказе по картине 4 уточняет, что кенгурята – мальчики. Вероятно, что ребенок подсознательно отвергает младшую сестру. Олеся (7 лет) В рассказе по картине 1 ребенок вводит несуществующий на картине персонаж – петуха-отца. На основе этого можно предположить, что отец занимает важное место в воспитании ребенка, возможно, даже более важное, чем мать. Известно, что в семье ребенка скоро будет прибавление. Испытуемому известен пол будущего ребенка – женский. В рассказе по картине 4 ребенок говорит, что оба кенгуренка – мальчики. Олег (7 лет) В этом рассказе ребенок способный, мать готова ему помочь и рада показать достижение ребенка отцу, которого разрешает навестить в учреждении. Маленький ребенок - желанный участник семейной радости, это придает особый оттенок рассказу явно незаурядного ребенка. Изучение реальной ситуации показало, что мы исследовали эмоционально развитого ребенка, живущего в спокойной и мудрой семейной обстановке, однако не без некоторых проблем, связанных с необходимостью слушаться родителей.
|