Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К оформлению курсового проектаСтр 1 из 11Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ Требования к оформлению курсового проекта…………………………………… 3
Исходные данные для расчёта…………………………………………………….. 6
1. Расчёт общего фонда заработной платы ремонтных рабочих………………... 8
2. Расчёт суммы капитальных вложений………………………………………… 12
3. Расчёт затрат на запасные части и материалы………………………………... 14
4. Расчёт годовой потребности в топливно-энергетических ресурсах………… 15
5. Расчёт основных статей накладных расходов………………………………… 17
6. Смета затрат и калькуляция себестоимости работ…………………………… 21
7. Расчёт балансовой прибыли, рентабельности и срока окупаемости………… 22
8. Построение секторных диаграмм……………………………………………… 23
9. Технико-экономические показатели………………………………………….. 25
Заключение (макет)……………………………………………………………….. 26
Список литературы……………………………………………………………….. 27
Примерные экзаменационные вопросы…………………………………………. 28 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Основные цели курсового проекта: 1) применение ранее полученных знаний в рамках самостоятельной практически- графической работы; 2) контроль знаний путем проверки и анализа правильности оформления проекта и расчета основных показателей его; 3) подготовка к итоговому экзамену по учебной дисциплине.
Курсовой проект (КП) включает в себя пояснительную записку (ПЗ) и графическую часть (ГЧ). Пояснительная записка представляет собой должным образом оформленную совокупность расчетов основных показателей проекта и включает в себя:
а) наименование учебного заведения (желательно полностью); б) наименование кафедры (отделения); в) заголовок «Курсовой проект по учебной дисциплине……»; г) тема курсового проекта; д) кто выполнил и проверил. Данный реквизит располагается либо последовательно в правой стороне титульного листа, либо фамилия и инициалы выполнявшего КП – в левой стороне листа, проверявшего – в правой стороне. е) реквизит «Защитил» с открытой строкой даты защиты и оценки. 2. Бланк задания на курсовое проектирование. 3. План-график работы над проектом. 4. Бланк «Отзыв». 5. Приложение. В качестве приложения могут использоваться таблица часовых тарифных ставок, тарифов на жилищно-коммунальные услуги, перечень вопросов для теоретического раздела КП. 6. Собственно пояснительная записка. К оформлению ПЗ КП предъявляются следующие требования:
1. ПЗ КП оформляется на листах формата А4 методом одностороннего оформления.
2. Все разделы ПЗ КП нумеруются арабскими цифрами, кроме СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
3. Каждая страница ПЗ КП имеет рамку обрамления и штамп в нижней части листа. Штамп «185 х 40» присутствует только на листе начала раздела СОДЕРЖАНИЕ. На всех остальных листах, кроме бланков задания, плана-графика и отзыва присутствует штамп «185 х 15».
4. СОДЕРЖАНИЕ включает номера разделов и подразделов, а также ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ с указанием страниц начала их.
5. Каждый новый раздел ПЗ КП следует начинать с новой страницы. После номера раздела и его названия точка не ставится.
6. Отступы и интервалы: название раздела – верхняя граница рамки обрамления………………………... 10 мм название раздела – название подраздела…………………………………….…... 10 мм левая граница рамки обрамления – название раздела…………………………... 20 мм левая граница рамки обрамления – первая строка основной записи…………... 20 мм название раздела (подраздела) – начало основной записи………………............ 15 мм последняя запись преамбулы к разделу – название нового подпункта………… 15 мм левая и правая границы рамки обрамления – основная запись………………… 5 мм последняя запись на странице – штамп………………………………………….. 10 мм
7. Каждая формула общего вида оформляется так:
ЗПОСН = ЗПСД + ПБСК + ДБР + ДВС (№)
где № - порядковый номер формулы при сквозной нумерации; ЗПСД – сдельная заработная плата основных рабочих, руб. ПБСК – премии за бесперебойность в работе, руб. ДБР – доплата бригадиру за руководство бригадой, руб. ДВС – доплата за работу в вечернюю смену, руб. Затем следует подстановка. Например: По формуле (№) основная заработная плата производственных рабочих:
ЗПОСН = 2 250 000 + 330 000 + 250 000 + 125 000 = 2 955 000 руб. или 2 955 тыс.руб.
Если результат получается 6-ти разрядный и более, то необходимо окончательный ответ писать в тыс. ед (тыс. руб. и т.п.). При расчете количества рабочих мест, численности рабочих или годовой нормы выработки запись имеет вид:
Принимаем КСБ. 3 Р ПР = 34 чел. Формулы пишутся в середине строки. Числовые подстановки в формулу приводятся в следующей строке. При этом результат промежуточных вычислений не приводится. Единицы измерения величины приводятся только в конечном результате расчета. При расчете какого-либо параметра табличным методом числовые подстановки приводить не обязательно.
8. Таблицы и рисунки имеют сквозную нумерацию. Номер и название таблицы проставляются перед самой таблицей в следующем порядке: номер таблицы – в правом верхнем углу; название таблицы – над таблицей. Если таблица не умещается в пределах одного листа, то перенос ее производится так: а) на следующем листе в правой верхней стороне пишут «Продолжение таблицы №…»; б) дублируют название таблицы и заголовки ее граф. Номер и название рисунка проставляется под ним. Все сноски и пояснения, относящиеся к нему располагаются под названием рисунка.
9. Не допускаются: 1) сокращения слов, кроме общепринятых (т.к., и т.д., руб., тыс. руб.); 2) перенос слов в названиях таблиц или рисунков с разрывом их; 3) ошибки при написании слов; 4) использование разных чернил (паст), подчеркивание слов, предложений.
10. В разделе ВВЕДЕНИЕ необходимо обосновать важность и необходимость разрабатываемой темы.
11. Раздел ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит выводы на основании проведенных расчетов, а также рекомендации по осуществлению проекта, либо его корректировке с целью повышения эффективности.
12. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать не менее пяти источников, расположенных в алфавитном порядке. Например
……………………………………………………….
13. Нумерация страниц начинается условно с титульного листа. Бланки (задание, план- график, исходные данные для расчета, таблица ЧТС, отзыв) в нумерацию не входят.
14. Объем составляющих ПЗ КП в страницах: СОДЕРЖАНИЕ ……………………….. 1 – 2; ВВЕДЕНИЕ ………………………….. 2 – 3; РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ……………… 15 – 20; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………… 1 – 2; СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………….. 1 – 2.
ГЧ КП выполняется на листе формата А1 (ватман) и прилагается к ПЗ КП. Таблицы с исходными данными для ГЧ КП на ватмане не дублируются. При выполнении ГЧ КП ручным способом все надписи и подписи производятся только чертежным шрифтом и простым карандашом. Допускается раскраска элементов ГЧ КП (например секторов диаграмм): 1) штриховка простым карандашом; 2) сочетание штриховки и нумерации арабскими цифрами. Сноски с пояснениями располагаются под диаграммой.
Пример надписи в штампе:
РКЭЭ.190604.410.05 ПЗ (ГЧ)
1 2 3 4 5 1- наименование учебного заведения и учебной дисциплины, по которой рассчитывается курсовой проект (в данном случае буква Э указывает на учебную дисциплину «Экономика отрасли»); 2- код специальности; 3- номер учебной группы; 4- номер варианта; 5- наименование документа (ПЗ – пояснительная записка КП, ГЧ – графическая часть КП).
Исходные данные для расчёта Вариант № _________ 1. Объект проектирования: АТП; 2. Тип транспортных средств:_______________________________________ 3. Природно-климатические условия: г. Рязань; 4. Годовой пробег парка, (км):_______________________________________ 5. Число дней работы объекта проектирования за год, (дни): _____________ 6. Годовая трудоёмкость проектируемых работ, (чел*ч):_________________ 7. Площадь рабочей зоны, (м2):______________________________________ 8. Суммарная мощность основного оборудования, (кВт): ________________ 9. Численность основных рабочих списочная, (чел):_____________________ 10. Количество рабочих, занятых на вредных работах, (%): 20 11. Распределение рабочих по разрядам, (в % к общему числу): 1 разряд: 5% 2 разряд: 10% 3 разряд: 15% 4 разряд: 20% 5 разряд: 50% 12. Количество смен работы подразделения в сутки: 2, ночная смена – 7 часов. 13. Списочный состав парка, (ед.): _____________________________________ 14. Норматив дополнительной заработной платы, (%): 25 15. Норматив отчислений во внебюджетные фонды, (%): 30 16. Цена 1м2 здания, (руб.): ___________________________________________ 17. Норма затрат на запасные части на 1000км пробега, (тыс.руб.): __________ 18. Коэффициент корректирования в зависимости от, (отн.ед): Условий эксплуатации: _______________________________________ Модернизации: ______________________________________________ Климатических условий: ______________________________________ 19. Коэффициент инфляции, (отн. ед.): 1,1 20. Норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, (тыс.руб.): ________________________________________________________________ 21. Удельный расход тепла на 1м3 здания, (ккал/час): _____________________ 22. Продолжительность отопительного сезона, (час): 5 000 23. Удельная теплота (для пара малого давления), (ккал/кг): 540
24. Тарифы на энергоносители: электроэнергия, (руб./кВт*ч): ________________________________ холодная вода, (руб./м3.): ____________________________________ горячая вода (пар), (руб./ккал): _______________________________ 25. Должностные месячные оклады, (руб.): ИТР: __________________ руб. СКП: __________________ руб. МОП: __________________ руб. 26. Высота: рабочей зоны, (м): _____________ административно-складского помещения, (м):__________
Дата выдачи задания на курсовое проектирование: “______”____________ 20__ г.
Срок сдачи курсового проекта (не позднее): “______”____________ 20__ г.
1. РАСЧЁТ ОБЩЕГО ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
|