Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К оформлению курсового проекта





СОДЕРЖАНИЕ

Требования к оформлению курсового проекта…………………………………… 3

 

Исходные данные для расчёта…………………………………………………….. 6

 

1. Расчёт общего фонда заработной платы ремонтных рабочих………………... 8

 

2. Расчёт суммы капитальных вложений………………………………………… 12

 

3. Расчёт затрат на запасные части и материалы………………………………... 14

 

4. Расчёт годовой потребности в топливно-энергетических ресурсах………… 15

 

5. Расчёт основных статей накладных расходов………………………………… 17

 

6. Смета затрат и калькуляция себестоимости работ…………………………… 21

 

7. Расчёт балансовой прибыли, рентабельности и срока окупаемости………… 22

 

8. Построение секторных диаграмм……………………………………………… 23

 

9. Технико-экономические показатели………………………………………….. 25

 

Заключение (макет)……………………………………………………………….. 26

 

Список литературы……………………………………………………………….. 27

 

Примерные экзаменационные вопросы…………………………………………. 28

ТРЕБОВАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Основные цели курсового проекта:

1) применение ранее полученных знаний в рамках самостоятельной практически-

графической работы;

2) контроль знаний путем проверки и анализа правильности оформления проекта

и расчета основных показателей его;

3) подготовка к итоговому экзамену по учебной дисциплине.

 

Курсовой проект (КП) включает в себя пояснительную записку (ПЗ) и графическую часть (ГЧ).

Пояснительная записка представляет собой должным образом оформленную совокупность

расчетов основных показателей проекта и включает в себя:

  1. Титульный лист с указанием следующих реквизитов:

а) наименование учебного заведения (желательно полностью);

б) наименование кафедры (отделения);

в) заголовок «Курсовой проект по учебной дисциплине……»;

г) тема курсового проекта;

д) кто выполнил и проверил.

Данный реквизит располагается либо последовательно в правой стороне титульного листа,

либо фамилия и инициалы выполнявшего КП – в левой стороне листа, проверявшего – в

правой стороне.

е) реквизит «Защитил» с открытой строкой даты защиты и оценки.

2. Бланк задания на курсовое проектирование.

3. План-график работы над проектом.

4. Бланк «Отзыв».

5. Приложение.

В качестве приложения могут использоваться таблица часовых тарифных ставок, тарифов

на жилищно-коммунальные услуги, перечень вопросов для теоретического раздела КП.

6. Собственно пояснительная записка.

К оформлению ПЗ КП предъявляются следующие требования:

 

1. ПЗ КП оформляется на листах формата А4 методом одностороннего оформления.

 

2. Все разделы ПЗ КП нумеруются арабскими цифрами, кроме СОДЕРЖАНИЕ,

ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

3. Каждая страница ПЗ КП имеет рамку обрамления и штамп в нижней части листа.

Штамп «185 х 40» присутствует только на листе начала раздела СОДЕРЖАНИЕ.

На всех остальных листах, кроме бланков задания, плана-графика и отзыва присутствует

штамп «185 х 15».

 

4. СОДЕРЖАНИЕ включает номера разделов и подразделов, а также ВВЕДЕНИЕ,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ с указанием страниц начала их.

 

5. Каждый новый раздел ПЗ КП следует начинать с новой страницы. После номера раздела

и его названия точка не ставится.

 

6. Отступы и интервалы:

название раздела – верхняя граница рамки обрамления………………………... 10 мм

название раздела – название подраздела…………………………………….…... 10 мм

левая граница рамки обрамления – название раздела…………………………... 20 мм

левая граница рамки обрамления – первая строка основной записи…………... 20 мм

название раздела (подраздела) – начало основной записи………………............ 15 мм

последняя запись преамбулы к разделу – название нового подпункта………… 15 мм

левая и правая границы рамки обрамления – основная запись………………… 5 мм

последняя запись на странице – штамп………………………………………….. 10 мм

 

7. Каждая формула общего вида оформляется так:

 

ЗПОСН = ЗПСД + ПБСК + ДБР + ДВС (№)

 

где - порядковый номер формулы при сквозной нумерации;

ЗПСД – сдельная заработная плата основных рабочих, руб.

ПБСК – премии за бесперебойность в работе, руб.

ДБР – доплата бригадиру за руководство бригадой, руб.

ДВС – доплата за работу в вечернюю смену, руб.

Затем следует подстановка. Например:

По формуле (№) основная заработная плата производственных рабочих:

 

ЗПОСН = 2 250 000 + 330 000 + 250 000 + 125 000 = 2 955 000 руб. или 2 955 тыс.руб.

 

Если результат получается 6-ти разрядный и более, то необходимо окончательный ответ

писать в тыс. ед (тыс. руб. и т.п.).

При расчете количества рабочих мест, численности рабочих или годовой нормы выработки

запись имеет вид:

 

Принимаем КСБ. 3 Р ПР = 34 чел.

Формулы пишутся в середине строки. Числовые подстановки в формулу приводятся в следующей строке. При этом результат промежуточных вычислений не приводится.

Единицы измерения величины приводятся только в конечном результате расчета.

При расчете какого-либо параметра табличным методом числовые подстановки приводить

не обязательно.

 

8. Таблицы и рисунки имеют сквозную нумерацию. Номер и название таблицы проставляются

перед самой таблицей в следующем порядке:

номер таблицы – в правом верхнем углу;

название таблицы – над таблицей.

Если таблица не умещается в пределах одного листа, то перенос ее производится так:

а) на следующем листе в правой верхней стороне пишут «Продолжение таблицы №…»;

б) дублируют название таблицы и заголовки ее граф.

Номер и название рисунка проставляется под ним. Все сноски и пояснения, относящиеся

к нему располагаются под названием рисунка.

 

9. Не допускаются:

1) сокращения слов, кроме общепринятых (т.к., и т.д., руб., тыс. руб.);

2) перенос слов в названиях таблиц или рисунков с разрывом их;

3) ошибки при написании слов;

4) использование разных чернил (паст), подчеркивание слов, предложений.

 

10. В разделе ВВЕДЕНИЕ необходимо обосновать важность и необходимость

разрабатываемой темы.

 

11. Раздел ЗАКЛЮЧЕНИЕ содержит выводы на основании проведенных расчетов, а также

рекомендации по осуществлению проекта, либо его корректировке с целью повышения

эффективности.

 

12. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать не менее пяти источников, расположенных

в алфавитном порядке. Например

 

  1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Н., 2006

……………………………………………………….

  1. Экономика предприятия. М., 2007

13. Нумерация страниц начинается условно с титульного листа. Бланки (задание, план-

график, исходные данные для расчета, таблица ЧТС, отзыв) в нумерацию не входят.

 

14. Объем составляющих ПЗ КП в страницах:

СОДЕРЖАНИЕ ……………………….. 1 – 2;

ВВЕДЕНИЕ ………………………….. 2 – 3;

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ……………… 15 – 20;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………… 1 – 2;

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………….. 1 – 2.

 

ГЧ КП выполняется на листе формата А1 (ватман) и прилагается к ПЗ КП. Таблицы с исходными данными для ГЧ КП на ватмане не дублируются. При выполнении ГЧ КП

ручным способом все надписи и подписи производятся только чертежным шрифтом

и простым карандашом. Допускается раскраска элементов ГЧ КП (например секторов диаграмм):

1) штриховка простым карандашом;

2) сочетание штриховки и нумерации арабскими цифрами.

Сноски с пояснениями располагаются под диаграммой.

 

Пример надписи в штампе:

 

РКЭЭ.190604.410.05 ПЗ (ГЧ)

1 2 3 4 5

1- наименование учебного заведения и учебной дисциплины, по которой рассчитывается

курсовой проект (в данном случае буква Э указывает на учебную дисциплину «Экономика

отрасли»);

2- код специальности;

3- номер учебной группы;

4- номер варианта;

5- наименование документа (ПЗ – пояснительная записка КП, ГЧ – графическая часть КП).

 

 

Исходные данные для расчёта

Вариант № _________

1. Объект проектирования: АТП;

2. Тип транспортных средств:_______________________________________

3. Природно-климатические условия: г. Рязань;

4. Годовой пробег парка, (км):_______________________________________

5. Число дней работы объекта проектирования за год, (дни): _____________

6. Годовая трудоёмкость проектируемых работ, (чел*ч):_________________

7. Площадь рабочей зоны, (м2):______________________________________

8. Суммарная мощность основного оборудования, (кВт): ________________

9. Численность основных рабочих списочная, (чел):_____________________

10. Количество рабочих, занятых на вредных работах, (%): 20

11. Распределение рабочих по разрядам, (в % к общему числу):

1 разряд: 5%

2 разряд: 10%

3 разряд: 15%

4 разряд: 20%

5 разряд: 50%

12. Количество смен работы подразделения в сутки: 2, ночная смена – 7 часов.

13. Списочный состав парка, (ед.): _____________________________________

14. Норматив дополнительной заработной платы, (%): 25

15. Норматив отчислений во внебюджетные фонды, (%): 30

16. Цена 1м2 здания, (руб.): ___________________________________________

17. Норма затрат на запасные части на 1000км пробега, (тыс.руб.): __________

18. Коэффициент корректирования в зависимости от, (отн.ед):

Условий эксплуатации: _______________________________________

Модернизации: ______________________________________________

Климатических условий: ______________________________________

19. Коэффициент инфляции, (отн. ед.): 1,1

20. Норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега, (тыс.руб.): ________________________________________________________________

21. Удельный расход тепла на 1м3 здания, (ккал/час): _____________________

22. Продолжительность отопительного сезона, (час): 5 000

23. Удельная теплота (для пара малого давления), (ккал/кг): 540

 

24. Тарифы на энергоносители:

электроэнергия, (руб./кВт*ч): ________________________________

холодная вода, (руб./м3.): ____________________________________

горячая вода (пар), (руб./ккал): _______________________________

25. Должностные месячные оклады, (руб.):

ИТР: __________________ руб.

СКП: __________________ руб.

МОП: __________________ руб.

26. Высота:

рабочей зоны, (м): _____________

административно-складского помещения, (м):__________

 

Дата выдачи задания на курсовое проектирование: “______”____________ 20__ г.

 

Срок сдачи курсового проекта (не позднее): “______”____________ 20__ г.

 

 

1. РАСЧЁТ ОБЩЕГО ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Date: 2015-07-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию