Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для экзаменующихсяколичество вариантов 30 Оцениваемые умения: - собирать и регистрировать статистическую информацию; - проводить первичную обработку и контроль материалов наблюдения; - выполнять расчёты статистических показателей и формулировать основные выводы; - осуществлять комплексный анализ изучаемых социально-экономических явлений и процессов, в том числе с использованием средств вычислительной техники;
Оцениваемые знания: - предмет, метод и задачи статистики; - общие основы статистической науки; - принципы организации государственной статистики: современные тенденции развития статистического учёта; статистического учёта; - основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации; - основные формы и виды действующей статистической отчётности; - технику расчёта статистических показателей, характеризующих социально-экономические явления.
Условия выполнения задания Для ответа на задания для экзаменующихся требуются учебные парты, калькуляторы, ручки.
Оцениваемые знания, умения, компетенции ОК.01,ОК2,ОК3,ОК4, ОК.5, ОК.7, ОК.8, ОК9,ПК2.2,ПК.2.3, ПК.2.4ПК.4.1, ПК4,4 Условия выполнения задания: кабинет «Статистика», 9.00 Оборудование: учебные парты, калькуляторы, ручка, карандаш, линейка. Вариант № 1 из 30 Часть А. Ответьте на теоретические вопросы: 1 Предмет и задачи статистики. История статистики. Особенности статистической методологии. 2 Расчет среднего показателей способом моментов. Взвешенные и не взвешенные (простые) средние степенные величины в статистике.
|