Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок разработки и реализации стратегииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Будущее наступает быстрее, чем к нему готова компания * * * Известны пять типов компаний: Те, которые влияют на события, Те, которые думаю, что они влияют на события, Те, которые наблюдают за развитием событий, Те, которые удивлены развитием событий, Те, кто ничего не замечает.
Стратегия - это инструмент, который позволит Вам определить перспективные направления развития бизнеса.
Основная идея стратегического управления – подготовка будущего и подготовка к будущему.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
1. ЭТАП – Стратегическое планирование и реализация стратегии: ¨ формирование концепции предприятия: ü миссия; ü философия; ü видение. ¨ формирование системы целей. ¨ диагностика отрасли: ü определение основных технико-экономических характеристик отрасли; ü выявление движущих сил отрасли; ü определение факторов привлекательности отрасли. ¨ анализ поведения потребителей; ¨ анализ производственно-финансовой деятельности; ¨ стратегический анализ и стратегический баланс предприятия; ¨ формирование стратегического набора: ü общекорпоративная стратегия; ü конкурентная стратегия; ü функциональные стратегии – маркетинг, финансы, персонал, производство; ¨ постановка системы тактического планирования; ¨ организационное обеспечение реализации стратегии; ¨ социально-психологическое обеспечение реализации стратегии; ¨ информационно-аналитическое обеспечение реализации стратегии. 2. ЭТАП – Построение операционных систем управления: ¨ разработка операционной стратегии; ¨ проектирование продукта и его ценности; ¨ проектирование технологического процесса; ¨ выбор модели производственной мощности; ¨ планировка предприятия; ¨ планировка трудового процесса; ¨ постановка системы управления качеством; ¨ постановка системы управления снабжением.
3. ЭТАП – Постановка системы управления затратами на предприятии: ¨ стратегическое управление затратами; ¨ технологическая, организационная и экономическая структуризация предприятия; ¨ планирование затрат; ¨ постановка систем управленческого учета; ¨ анализ затрат и разработка направлений снижения;
4. ЭТАП – Постановка систем информационного обеспечения процесса управления: ¨ разработка бизнес-модели предприятия; ¨ разработка модели ресурсооборота предприятия; ¨ разработка модели коммуникационных процессов; ¨ разработка модели документооборота; ¨ построение корпоративных информационных систем.
|