Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С и н т а к с и с. Простые предложения с простым и составным глагольным сказуемым





Простые предложения с простым и составным глагольным сказуемым.

Порядок слов в повествовательном, восклицательном и побудительном предложениях. Отрицательная форма повествовательного предложения и глаголов в повелительном наклонении.

Порядок слов в вопросительном предложении, построенном с помощью интонации, вопросительного оборота est-ce que, простой и сложной инверсии, вопросительных слов и вопросительных оборотов.

Cложносочиненные предложения с союзами et, mais, donc, puis, ensuite, ou, enfin, car, aussi, c’est pourquoi.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, обстоятельственными времени, места, причины, цели, образа действия c союзами quand, lorsque, comme, après que, puisque, parce que. Употребление времен в придаточном условном предложении после союза si: le présent de l’indicatif, le condionnel présent.

Прямая и косвенная речь. Согласование времен.

Безличные обороты: il est, il y a, il fait, конструкции c’est – ce sont, выделительный оборот c’est…qui (que).

 

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РЕЦЕПТИВНОГО ВЛАДЕНИЯ

Лексика

Задания вступительных испытаний предусматривают, наряду с владением активным лексическим минимумом, узнавание и понимание 1250 лекси­ческих единиц в процессе чтения и восприятия речи на слух.

 

1. Словообразование.

Суффиксы

имен существительных: -gramme, -isme, -esse;

имен прилагательных: -on, -ade, -ode.

Префиксы

глаголов: -dés.

2. Синонимы, антонимы, многозначные слова.

 

Грамматика

М о р ф о л о г и я

1. Имя существительное

Образование женского рода при помощи суффикса -esse: déesse.

 

2. Артикль

Частичный артикль: C’est du sucre. Ce n’est pas du sucre, c’est du sel. C’est du fromage frais. Ce n’est pas du fromage frais.

 

3. Имя прилагательное

Неопределенное имя прилагательное: nul, certain(e)(s), quelques, aucun (e)(s).

4. Местоимение

Нейтральное местоимение le.

Вопросительные местоимения: lequel, laquelle.

 

Глагол

Временные формы глагола: le subjonctif passé, le conditionnel passé.

Hеличные формы глагола: le gérondif, l’infinitif passé, инфинитивные oбороты.

Страдательный залог в plus-que-parfait, futur simple.

Date: 2015-07-22; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию