Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонды оценочных средств





Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя (перечислить, указать, где находятся):

§ вопросы к зачету;

§ темы эссе, рефератов;

§ примерные тестовые задания;

§ ситуационные задачи.

 

Вопросы к зачету

1. Структура истории управленческой мысли.

2. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли.

3. Управление в средневековой Англии. Особенности структуры управления. Роль Эльфреда Великого.

4. Управление в средневековой Франции: развитие управленческой мысли, принципы управления государством.

5. Особенности управления в Германском государстве.

6. Вклад европейских мыслителей Средневековья в формирование знаний об управлении государством.

7. Предпосылки создания Древнерусского государства. Управление в протославянских государствах.

8. Формирование государственности в Древней Руси. Структура и функции управления в Киевской Руси.

9. Идея крещения Руси в становлении единого государства.

10. Письменные источники времен Киевской Руси об управлении.

11. Становление Московского государства: этапы и особенности управления.

12. Влияние Византии в воззрениях философии на государственную идеологию Московской Руси.

13. Особенности становления приказной системы управления, как органов исполнительной власти в Московском государстве.

14. Реформы Петра I: замысел и воплощение. Взгляды Петра I на управление.

15. Управленческая мысль в конце XVIII-XIX вв.: влияние промышленного переворота на управление государством.

16. Отражений идей управления в экономических учениях.

17. Управленческая мысль в России в XIX в: развитие взглядов на реформирования государственного управления.

18. Предпосылки и идеи реформ Александра I. План М.М. Сперанского.

19. Великие реформы Александра II. Этапы, направления и содержание реформ. «Конституция» М.Т. Лорис-Меликова.

20. «Контрреформы» Александра III.

21. Развитие взглядов на управление государством при Николае II.

22. Формирований теорий и школ менеджмента. Основные концепции и научные направления.

23. Тейлоризм. Основные представители данного направления.

24. Административная (классическая) школа. А. Файоль и его работы. Основные представители школы.

25. Школа человеческих отношений. Э. Мейо и теория человеческих отношений. Предшественники и последователи.

26. М.П. Фоллет о решающем влиянии психологических и социальных факторов на производительность труда.

27. Управленческая мысль в России в начале ХХ в. П.А. Столыпин и его концепция модернизации экономики России.

28. Марксистская школа в России. Основные представители. В.И. Ленин и его основные оппоненты.

29. Теория кооперации в представлении А.Я. Чаянова.

30. Движение за научную организацию труда (НОТ). А.К. Тастев – основоположник и организатор исследований по НОТ.

31. Развитие управленческой мысли в РСФСР и СССР в 1930-50 гг. Основные направления и достижения.

32. Управленческая мысль за рубежом второй половины ХХ в. Формирование «школы науки управления».

33. Школа поведенческих наук (бихевиоризм). А.Г. Маслоу – создатель иерархической теории потребностей. Основные представители и их подходы.

34. Управленческая мысль в СССР и России во второй половине ХХ – начале ХХI вв.

35. Планирование как основа управления народным хозяйством в СССР. Теория оптимального планирования социалистической экономики.

36. Формирование советской школы экономико-математических методов в экономике. Основные представители. Л.В. Канторович – Нобелевский лауреат 1975г.

37. Преобразование в системе управления экономикой и государством под началом Н.С. Хрущева.

38. Новые принципы управления промышленностью – реформа А.Н. Косыгина (1965г.).

39. Концептуальные основы науки управления, разработанные в 1970-е годы.

40. Управленческая мысль первой половины 1980 годов.

41. Модели экономической реформы второй половины 1980 – 1990 годов.

42. Проблемы и перспективы развития менеджмента.

Date: 2015-07-23; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию