Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие № 8. Проблема внутренней свободы в трилогии А.П.Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»





Проблема внутренней свободы в трилогии А.П.Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»

Вопросы:

1.Внешняя и внутренняя свобода.

2.Пошлость и внутренняя свобода человека.

3.Циклическая структура произведения. Общность проблематики, рассказчиков, авторской позиции.

4.Проблематика и художественное своеобразие рассказа «Человек в футляре». Характер иронии в рассказе.

5.Проблема фетиша и постановка ее в рассказе «Крыжовник».

6.«Футлярность» главного героя рассказа «О любви».

Литература

Основная:

1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М.,2004. Глава 7. С.749-784.

2. Щенников Г.К. История русской литературы Х1Х века: 1870-1890-е годы. Екатеринбург. 2000.С.157-173.

3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996.

Дополнительная:

4.Кубасов А.В. Проза Чехова: искусство стилизации. Екатеринбург, 1998.

5.История русской литературы: В 4-х т. Т.2. Л.,1981.

6.Чудаков А.П. Мир Чехова. М., 1986.

7. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989.

8. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М., 1986.

 

Практическое занятие № 9

Новаторство и формы его воплощения в комедии А.П.Чехова «Чайка».

Вопросы:

  1. Традиции дочеховской драматургии и их изжитость к 90-м гг. Х1Х века.
  2. Жанровое своеобразие комедии, заканчивающейся гибелью героя.
  3. Конфликт и его особенности. Межличностный и экзистенциальный типы конфликтов.
  4. Персонажная схема комедии. Кто здесь главный герой?
  5. История постановки комедии в России.

Литература

Основная:

1.Кулешов В.И. История русской литературы Х1Х века. М.,2004. Глава 7. С.749-784.

2. Щенников Г.К. История русской литературы Х1Х века: 1870-1890-е годы. Екатеринбург. 2000.С.157-173.

3. Набоков В. Лекции по русской литературе. М., 1996.

Дополнительная:

4.Кубасов А.В. Проза Чехова: искусство стилизации. Екатеринбург, 1998.

5.История русской литературы: В 4-х т. Т.2. Л.,1981.

6.Чудаков А.П. Мир Чехова. М., 1986.

7. Тюпа В.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989.

8. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М., 1986.


IV. Самостоятельная работа студентов

Date: 2015-07-23; view: 1169; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию