Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция по заполнению формы

О представлении информации

 

Департамент бухгалтерского учета доводит до Вашего сведения, что начиная с отчетности на 01.07.2015 г. по запросу Счетной палаты РФ вводится форма отчетности «Показатели, характеризующие ход реализации антикризисных мер, направленных на поддержание стабильности функционирования системы государственных закупок».

Проект формы и проект инструкции по ее заполнению прилагаются.

После согласования Счетной палатой РФ окончательного варианта формы и инструкции по ее заполнению указанная форма отчетности будет размещена для заполнения на портале сводной отчетности www.svod.ministry.ru.

Предоставление указанных данных осуществляется ежемесячно до 3-го числа.

Приложения:

1. Проект Инструкции по заполнению;

2. Проект формы «Показатели, характеризующие ход реализации антикризисных мер, направленных на поддержание стабильности функционирования системы государственных закупок».

 


Приложение № 1

(Проект)

 

Инструкция по заполнению формы

«Показатели, характеризующие ход реализации антикризисных мер, направленных на поддержание стабильности функционирования системы государственных закупок на 1_______________201__ года»

(Код информации: АМ-СГЗ)

1. Заполнению подлежат графы «кол-во» и «стоимость, млн. руб.» относящиеся к группе колонок «подведомственные учреждения и организации».

2. Предоставление данных осуществляется ежемесячно до 3 числа, нарастающим итогом с начала отчетного года.

3. При заполнении формы следует учитывать действующие договора, заключенные учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ в отчетном году.

4. Особенности заполнения строк формы:

4.1. В строках «1. Государственные контракты (договоры), в ходе выполнения которых к исполнителю применены меры ответственности за невыполнение договорных обязательств в виде начисления неустойки (пени, штрафов)» и «2. Государственные контракты (договоры), в отношении которых заказчиком принято решение о предоставлении исполнителю отсрочки по уплате начисленных неустоек (пени, штрафов)» в соответствующих графах указываются количество договоров, заключенных учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ и суммы запланированного на отчетный год кассового исполнения по соответствующим договорам.

4.2. Строка «3.Удельный вес государственных контрактов (договоров), в отношении которых заказчиком принято решение о предоставлении исполнителю отсрочки по уплате начисленных неустоек (пени, штрафов), в общем количестве государственных контрактов (договоров), в ходе выполнения которых к исполнителю были применены соответствующие меры ответственности, %» заполняется автоматически.

4.3. В стоках «4. Общая сумма начисленных неустоек (пени, штрафов)» и «5. Общая сумма неустоек (пени, штрафов), в отношении которых предоставлена отсрочка» графа «количество» не заполняется, а в графе «стоимость, млн. руб.» указываются соответствующие сведения. В форму включаются сведения о неустойках (пенях, штрафах), выставленных с начала отчетного года (нарастающим итогом) в процессе выполнения работ по договорам, заключенным учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

4.4. Строка «6. Удельный вес отсроченных неустоек (пени, штрафов) в общей сумме штрафных санкций, начисленных исполнителям государственных контрактов (договоров), %» заполняется автоматически.

4.5. В строке «7. Общая сумма списанных неустоек (пени, штрафов)» в графе «стоимость, млн. руб.» указываются соответствующие сведения за отчетный период, нарастающим итогом. В форму включаются сведения о суммах списания с начала отчетного года неустойках (пенях, штрафах), нарастающим итогом.

4.6. Строка «8. Удельный вес списанных неустоек (пени, штрафов) в общей сумме штрафных санкций, начисленных исполнителям государственных контрактов (договоров), %» заполняется автоматически.

4.7. В строке «9. Государственные контракты (договоры), обязательства по которым не выполнены (либо не выполняются) исполнителями, несмотря на предоставленные им отсрочки по уплате начисленных неустоек (пени, штрафов) и их списание», в соответствующих графах, указываются количество договоров, заключенных учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ и суммы запланированного на отчетный год кассового исполнения по соответствующим договорам.

4.8. Строка «10. Государственные контракты, в условия которых внесены корректировки в части увеличения *» закрыта для изменения, поскольку заполняется автоматически путем суммирования строк, входящих в её состав. В соответствующих графах, входящих в состав строк, указываются количество договоров, заключенных учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ и суммы запланированного на отчетный год кассового исполнения по соответствующим договорам. Под сноской к данному показателю находится дополнительная таблица (с возможностью добавления строк), для указания причин внесения корректировок в условия договоров. При наличии данных в строке 10 формы необходимо заполнить дополнительную таблицу с причинами и обоснованиями, по каждому договору, скорректированному в части увеличения.

4.9. В строке «11. Количество получателей бюджетных средств, воспользовавшихся правом установления авансовых платежей в рамках государственных контрактов (договоров) в размере 80 % и 100 %» указывается 1, в случае наличия таких договоров и 0 в случае их отсутствия.

4.10. В строках «12. Государственные контракты (договоры), предусматривающие авансирование исполнителя» и «13. Государственные контракты (договоры), предусматривающие авансовые платежи в размере 80 % и 100 %» в соответствующих графах указываются количество договоров, заключенных учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ и суммы запланированного на отчетный год кассового исполнения по договорам.

4.11. Строка «14. Удельный вес государственных контрактов (договоров), по условиям которых предусмотрены авансовые платежи в размере 80 % и 100 %, в общем количестве государственных контрактов (договоров), предусматривающих авансирование исполнителя, %» заполняется автоматически.

4.12. В строке «15. Общая сумма авансовых платежей в размере 80 % и 100 %, перечисленных исполнителям государственных контрактов (договоров)» указывается соответствующая сумма с начала отчетного года, нарастающим итогом.

4.13. В строке «16. Общая сумма дебиторской задолженности получателя бюджетных средств, в том числе:» указывается соответствующая сумма дебиторской задолженности подведомственного учреждения по договорам, заключенным учреждениями в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, с начала отчетного года, нарастающим итогом. При этом отдельно необходимо указать сумму дебиторской задолженности, образовавшейся, в связи с перечислением исполнителям договоров авансовых платежей в размере 80 % и 100 %, которая указывается с начала отчетного года, нарастающим итогом.

4.14. «17. Удельный вес перечисленных исполнителям государственных контрактов (договоров) авансовых платежей в размере 80 % и 100 % в общей сумме дебиторской задолженности получателя бюджетных средств» заполняется автоматически.


Приложение № 2

(Проект)

            Код главного распорядителя средств федерального бюджета:  
Показатели, характеризующие ход реализации антикризисных мер, направленных на поддержание стабильности функционирования системы государственных закупок
                   
    на 01 июля 2015 г.            
            Код информации: АМ-СГЗ
                   
Наименование показателя Всего в том числе:
кол-во стоимость, млн. руб. ГРБС подведомственные учреждения и организации
кол-во стоимость, млн. руб. кол-во стоимость, млн. руб.
1. Государственные контракты (договоры), в ходе выполнения которых к исполнителю применены меры ответственности за невыполнение договорных обязательств в виде начисления неустойки (пени, штрафов) - -        
2. Государственные контракты (договоры), в отношении которых заказчиком принято решение о предоставлении исполнителю отсрочки по уплате начисленных неустоек (пени, штрафов) - -        
3.Удельный вес государственных контрактов (договоров), в отношении которых заказчиком принято решение о предоставлении исполнителю отсрочки по уплате начисленных неустоек (пени, штрафов), в общем количестве государственных контрактов (договоров), в ходе выполнения которых к исполнителю были применены соответствующие меры ответственности, % - -     - -
4. Общая сумма начисленных неустоек (пени, штрафов) × - ×   ×  
5. Общая сумма неустоек (пени, штрафов), в отношении которых предоставлена отсрочка × - ×   ×  
6. Удельный вес отсроченных неустоек (пени, штрафов) в общей сумме штрафных санкций, начисленных исполнителям государственных контрактов (договоров), % × - ×   × -
7. Общая сумма списанных неустоек (пени, штрафов) × - ×   ×  
8. Удельный вес списанных неустоек (пени, штрафов) в общей сумме штрафных санкций, начисленных исполнителям государственных контрактов (договоров), % × - ×   × -
9. Государственные контракты (договоры), обязательства по которым не выполнены (либо не выполняются) исполнителями, несмотря на предоставленные им отсрочки по уплате начисленных неустоек (пени, штрафов) и их списание - -        
10. Государственные контракты, в условия которых внесены корректировки в части увеличения * - -     - -
сроков исполнения - -        
цены единицы товара, работы, услуги (указать общую стоимость контрактов (договоров) до внесения изменений - -        
после - -        
количества товара, работы, услуги - -        
11. Количество получателей бюджетных средств, воспользовавшихся правом установления авансовых платежей в рамках государственных контрактов (договоров) в размере 80 % и 100 % - ×   ×   ×
12. Государственные контракты (договоры), предусматривающие авансирование исполнителя - -        
13. Государственные контракты (договоры), предусматривающие авансовые платежи в размере 80 % и 100 % - -        
14. Удельный вес государственных контрактов (договоров), по условиям которых предусмотрены авансовые платежи в размере 80 % и 100 %, в общем количестве государственных контрактов (договоров), предусматривающих авансирование исполнителя, % - -     - -
15. Общая сумма авансовых платежей в размере 80 % и 100 %, перечисленных исполнителям государственных контрактов (договоров) × - ×   ×  
16. Общая сумма дебиторской задолженности получателя бюджетных средств, в том числе: × - ×   ×  
образовавшаяся, в связи с перечислением исполнителям государственных контрактов (договоров) авансовых платежей в размере 80 % и 100 % × - ×   ×  
17. Удельный вес перечисленных исполнителям государственных контрактов (договоров) авансовых платежей в размере 80 % и 100 % в общей сумме дебиторской задолженности получателя бюджетных средств, % × - ×   × -
                   
*) Указать основные причины внесения корректировок в условия государственных контрактов (договоров) в части сроков их исполнения, цены и количества закупаемых товаров, работ, услуг:
                   
Тип корректировки увеличения договора Сведения о договоре Причина корректировки
Номер Дата Исполнитель
         
                   
Руководитель            
  (подпись)   (расшифровка подписи)      
             
Исполнитель              
  (должность)   (подпись)   (расшифровка подписи)   (телефон)
                   
"_____" ______________ 201__ г.                
                   
                   
                   

<== предыдущая | следующая ==>
Исмена - Мария Сарбукова | Оформление визовых документов

Date: 2015-07-23; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию