Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины





В результате освоения дисциплины «Социология» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций по направлению подготовки «Педагогическое образование»:

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-5);

- способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-13);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-11);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-12);

- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-17);

Дополнительно по направлению подготовки «Педагогическое образование» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

- знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своём личностном и общекультурном развитии (ОК-1);

- знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

- способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);

- стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

- владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и

корпоративных информационных системах (ОК-18);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

- способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22).

- готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3);

- способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

- владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6);

- способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

- способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

- умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

а) знать:

структуру, содержание и функции социологии;

содержание основных этапов развития социологической мысли;

особенности процесса социализации личности, формы регуляции и саморегуляции

социального поведения;

структуру и этапы проведения прикладного социологического исследования;

б) уметь:

анализировать социально-значимые проблемы и процессы;

использовать методы социологической науки в профессиональной деятельности;

в) владеть:

методикой и техникой проведения социологических исследований;

методикой анализа социальных процессов;

основными приёмами составления социологического инструментария;

методикой анализа первичной социологической информации.

 

Date: 2015-07-23; view: 219; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию