Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины «Социология» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций по направлению подготовки «Педагогическое образование»: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-5); - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-13); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); - способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-11); - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-12); - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13, для направления подготовки «Педагогическое образование» - ОК-17); Дополнительно по направлению подготовки «Педагогическое образование» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций: - знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своём личностном и общекультурном развитии (ОК-1); - знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); - способностью занимать активную гражданскую позицию (ОК-3); - стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); - владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); - способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); - способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни (ОК-22). - готовностью к разработке процедур и методов контроля (ПК-3); - способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); - владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций (ПК-6); - способностью к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); - способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - умением проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: а) знать: структуру, содержание и функции социологии; содержание основных этапов развития социологической мысли; особенности процесса социализации личности, формы регуляции и саморегуляции социального поведения; структуру и этапы проведения прикладного социологического исследования; б) уметь: анализировать социально-значимые проблемы и процессы; использовать методы социологической науки в профессиональной деятельности; в) владеть: методикой и техникой проведения социологических исследований; методикой анализа социальных процессов; основными приёмами составления социологического инструментария; методикой анализа первичной социологической информации.
|