Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставьте пропущенное слово, одному пропуску соответствует одно слово





 

21. МОДА В ДИЗАЙНЕ ЭТО ТО, ЧТО ИМЕЕТ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ САМОЕ БОЛЬШОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПОЛЬЗУЕТСЯ НАИБОЛЬШЕЙ __________________ И ПРИЗНАНИЕМ БОЛЬШИНСТВА. популярностью

22. МАРКЕТИНГ – ИССЛЕДОВАНИЕ «ПОВЕДЕНИЯ» ИЗДЕЛИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА, ОПРЕДЕЛННОГО СПРОСА И МЕСТА СРЕДИАНАЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ, АНАЛИЗМ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ, ВЫЯВЛЕНИЯ _________________ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ. недостатков

23. В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРВОАНИЯ ДИЗАЙНЕР ОПЕРИРУЕТ ЛИШЬ УСРЕДНЕННЫЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ - ПОЛОВЫМИ, _________________, ВКУСОВЫМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЕЛННОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ. возрастными

24.В ЗОНЕ НАИБОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ ЧЕЛОВЕКА НАХОДЯТЬСЯ ПРЕДМЕТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА УРОВНЕ ГЛАЗ, ТОЧНЕЕ, В ЗОНЕ ± ______ СМ ОТ УРОВНЯ ГЛАЗ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА СРЕДНЕГО РОСТА. 20

25. ПРИ СОЗДАНИИ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ИЛИ КОСМЕТИКИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ____________ ОТТТЕНОК СВЕТА. белый

 

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна»

 

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии протокол № ___ от «___» _______ 20__ г. Председатель __________ / Ю.П.Баталова УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ____________ / Т.Е. Фефилова

 

 

ТЕСТ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

По дисциплине «История стилей в костюме»

Специальность 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

код наименование

Вариант II

Инструкция к тесту

Цель тестирования: тест предназначен для итогового контроля качества усвоения основных вопросов по дисциплине.

Для успешного прохождения тестирования обучающийся должен знать: специфику дизайна среды; методы продвижения продукта на рынок; методы разработки фирменного стиля.

 

Инструкция к заданию

Уважаемые студенты!

Тест состоит из 25 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестовых заданий.

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите из предложенных вариантов правильный ответ» Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите из предложенных вариантов все правильные ответы» Вы должны указать несколько правильных ответов из предложенных.

При выполнении заданий с формулировкой «Дополните предложение», одному пропуску соответствует только одно слово.

При выполнении заданий с формулировкой «Вставьте пропущенное слово, одному пропуску соответствует одно слово» необходимо вставить слово соответствующего по значению.

Вид тестирования – бланковое, с использованием многоразовых бланков теста. Студент выполняет тест на отдельном бланке. В бланк заносится ФИО, номер группы, вариант, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильных (правильного) ответов.

Время выполнения – 35 минут.

Выберите из предложенных вариантов правильный ответ

 

1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНОГО МИРА

а) конструирование

б) макетирование

в) дизайн

г) искусство

 

2. ГАРМОНИЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ОПРЕДЕЛННЫХ ЧЕРТ, ЕДИНСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОГО НАПРАВЛЕНИЯ

а) дизайн

б) стиль

в) мода

г) искусство

 

3. ОТРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОСВОЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, ДОСТИЖЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОВЛАДЕНИЯ МАТЕРИАЛОМ

а) авторский стиль

б) дизайн-стиль

в) современный стиль

г) индустриальный стиль

 

4. ПРИДАНИЕ ИЗДЕЛИЮ НОВОГО, КОМЕРЧЕСКИ ВЫГОДНОГО ВИДА

а) дизайн

б) модернизация

в) стайлинг

г) декорирование

 

5. ПРАВИЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА И СОЗДАНИЕ УДОБНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

а) дизайн

б) маркетинг

в) менеджмент

г) мерчендайзинг

 

Выберите из предложенных вариантов все правильные ответы

 

6. ВИДЫ ДИЗАЙНА

а) компьютерный

Date: 2015-07-23; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию