Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) глоссарий





СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

МОДУЛЬ 1. «ДЕНЬГИ. ДЕНЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ»

 

 

Тема 1. Сущность и функции денег

а) глоссарий

1. Деньги как экономическая категория – это…

2. Деньги как товар – это…

3. Билонная (разменная) монета – это…

4. Полноценные деньги – это…

5. Неполноценные деньги – это…

6. Квазиденьги – это…

7. Банкнота классическая – это…

8. Банкнота современная – это…

9. Бумажные деньги – это…

10. Кредитные деньги – это…

11. Депозитные деньги – это…

12. Электронные деньги – это…

13. Масштаб цен как элемент металлической денежной системы – это…

14. Частная тезаврация золота – это…

15. Демонетизация золота – это…

 

б) вопросы устного опроса

1. В чем суть рационалистической концепции происхождения денег, кто ее основоположник и современные представители?

2. В чем суть эволюционной концепции происхождения денег?

3. Какова роль государства в формировании и функционировании денег на современном этапе?

4. Что представляет собой стоимость денег и какие различают виды стоимости денег?

5. В чем отличие «денег как денег» от «денег как капитала»?

6. Какие физические свойства благородных металлов позволили им на определенном этапе общественного развития выдвинуться на роль всеобщего эквивалента стоимости товаров?

7. Чем отличаются полноценные деньги от неполноценных?

8. Используются ли в настоящее время в денежном обороте стран полноценные деньги?

9. Что представляют собой квазиденьги и какие их виды Вы можете назвать?

10. В чем отличие между банковскими и казначейскими билетами?

11. В чем предмет дискуссии в отечественной и зарубежной литературе по вопросу определения количества и содержания функций денег?

12. Назовите функции, которые выполняют деньги в соответствии с марксистской трактовкой.

13. Как трансформировалось понятие масштаба цен в современной экономике при реализации функции денег как меры стоимости?

14. Как проявляется позитивное влияние использования квазиденег на экономику?

 

Date: 2015-07-23; view: 611; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию