Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первое техническое обслуживание





1. Промыть воздушный фильтр, для чего:

а) разобрать воздушный фильтр. Для разборки воздушного фильтра необходимо: свинтить гайку 5 (рис. 8), снять крышку воздушного фильтра 7, снять чашку воздушного фильтра 4 с барабаном 8, отделить барабан от воздушного фильтра;

б) слить масло и промыть в бензине корпус воздушного фильтра и барабан с набивкой, после чего последний необходимо смочить маслом;

в) установить корпус воздушного фильтра на патрубок, залить свежее масло до метки на корпусе и собрать воздушный фильтр.

2. Заменить масло в картере двигателя.

3. Проверить зазоры клапанов, для чего:

а) снять крышку клапанных пружин;

б) проверить зазоры. Зазор должен быть 0,2 мм для двигателя в холодном состоянии (рис. 14).

При ненормальном зазоре необходимо отрегулировать зазор путем поворота болта 5 (рис. 5), предварительно ослабив контргайку 4. Толкатель 2 при регулировке должен удерживаться от вращения.

 

Рис. 14. Регулировка зазора в клапанах двигателя.

 

4. Проверить чистым щупом зазор между контактами прерывателя магнето. Зазор должен быть 0,3 мм.

 

Рис. 15. Регулировка зазора в прерывателе магнето:

1 — контакт; 2 — винт; 3 — контакт; 4 — эксцентрик; 6 — стойка.

 

Для регулировки зазора между контактами необходимо повернуть ротор магнето так, чтобы колодка рычага находилась на выступе кулачка.

Регулировка зазора производится поворачиванием эксцентрика 4 (рис. 15) стойки 5. Перед регулировкой контактов 1 и 3 необходимо слегка отпустить винт 2 крепления стойки, затем установить зазор 0,3 мм и затянуть винт до отказа.

5. Проверить зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 0,6-0,7 мм. Если зазор больше этого предела, то разрешается его регулировка путем подгибания бокового электрода (рис. 16).

 

Рис. 16. Регулировка электрода свечи.

 

6. Через первые 50 часов работы двигателя с момента начала эксплуатации (при ТО-1) необходимо произвести подтяжку гаек крепления цилиндра и головок цилиндров. Порядок затяжки гаек головок цилиндров показан на рис. 17.

Рис. 17. Порядок затяжки гаек головок цилиндров.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При работе двигателя в условиях сильной запыленности воздуха необходимо промывку воздушного фильтра производить через каждые 10 - 25 час. работы в зависимости от степени запыленности.

2. В связи с тем, что у нового двигателя в начале его эксплуатации происходит приработка деталей необходимо промывку элемента маслофильтра в бензине или керосине, не разбирая его, произвести через первые 100 часов работы двигателя с момента начала эксплуатации (при ТО-1).

Порядок необходимой разборки см. пункт 1 (ТО-2).

 

Date: 2015-07-23; view: 491; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию