Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 6. 1. Ознакомьтесь с фрагментом работы Р





1. Ознакомьтесь с фрагментом работы Р. Фишера и У. Юрии «Путь к согласию или переговоры без поражения» (См. приложение: Эмоциональный аспект ведения переговоров (Фишер, Р. Путь к согласию или переговоры без поражения [Текст] / Р. Фишер, У. Юри. – М.: Наука, 1992. – 155 с.) и сформулируйте основные рекомендации, направленные на обеспечение контроля над эмоциональным восприятием противоположной стороны, участвующей в переговорном процессе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ознакомьтесь с фрагментом работы У. Юри «Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми» (См. приложение: Три естественные реакции (Юри, У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми [Текст] / У. Юри. – М.: Наука, 1993. – 127 с.) и объясните, почему рассмотренные поведенческие реакции являются неэффективными.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ознакомьтесь с фрагментом работы У.Мастенбрука «Переговоры» (См. приложение: Модель ведения переговоров (Мастенбрук, У. Переговоры [Текст]/ У. Мастенбрук. – Калуга, 1993.) и приведите примеры ситуаций, при которых выделенные автором стратегии поведения будут:

а. максимально результативными_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б. максимально неэффективными___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Ознакомьтесь с фрагментом работы М. Лебедевой (См. приложение: Переговоры и их особенности при конфликте (Лебедева, М.М. Политическое урегулирование конфликтов. Подходы, решения, технологии [Текст]/ М.М. Лебедева. – М.: Аспект-Пресс, 1997. – 271 с.) и, опираясь на систему признаков переговорного процесса выделенных автором, определить особенности политических переговоров.

3. Ознакомьтесь с фрагментом работы Дж. Ниренберга (См. Раздел 4 данного пособия: Взаимовыгодное сотрудничество (Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров [Текст]/ Дж. Ниренберг. – Минск: Парадокс, 1996. – 416 с.) и охарактеризуйте базовые установки, формирование которых необходимо для оптимизации взаимодействия в переговорном процессе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ознакомьтесь с фрагментом работы Дж. Рубина и Дж. Салакьюза (См. приложение: Фактор силы в международных переговорах (Рубин, Дж. Фактор силы в международных переговорах [Текст]/ Дж. Рубин, Дж. Салакьюз // Международная жизнь. - 1990. - № 3. – С. 27 – 38) и ответьте на следующие вопросы:

а. Кто исследовал проблему влияния фактора силы на переговорный процесс?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б. Особенности переговорного процесса в условиях ресурсного дисбаланса сторон?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в. Приведите примеры ситуации, в которых контекст оказывает существенное влияние на ход переговоров в условиях ресурсного дисбаланса сторон____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г. Проанализируйте две основные группы стратегий ведения переговорного процесса в условиях ресурсного дисбаланса сторон и выделите сильные и слабые стороны каждой из них__________________________________________________________________________________________

Date: 2015-07-23; view: 809; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию