Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)





Лекции - обзорные и проблемные.

Практические занятия:обсуждение теоретических вопросов, лабораторные занятия, работа в малых группах, дискуссия, пресс-конференция, круглый стол, интеллектуальный футбол.

Самостоятельная работа студентов: рефераты, глоссарий по теме, составление тестовых заданий, интеллект-карта, разработка ситуационных задач, подготовка иллюстративного материала (слайды, таблицы, рисунки, схемы), презентации, анализ научно-популярной статьи, научной статьи, написание отчетов по обследованию ДДУ, школ..

2.11. Критерии и правила оценки знаний:шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС).

· Текущий контроль: тестирование,устный вопрос.

· Рубежный контроль: собеседование, решение ситуационных задач, тестирование.

· Итоговый контроль:экзамен, включающий компьютерное тестирование и оценка практических навыков (ОСПЭ).

Шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС)

Текущий контроль:

-устный опрос

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Устный опрос Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%) Ставится в том случае, если студент во время ответа не допустил каких-либо ошибок, неточностей. Ориентируется в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и дает им критическую оценку, использует научные достижения других дисциплин.
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%). Ставится в том случае, если Студент во время ответа не допустил грубых ошибок при ответе, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ (50-54%) Ставится в том случае, если студент во время ответа допускал неточности и непринципиальные ошибки, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал болыпие затрудненияв систематизации материала.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%) Ставится е том случае, если студент во время ответа допускал принципиальные ошибки, не проработал основную литературу по теме занятия; ңе умеет использовать научную терминологию дисциплины, отвечает с грубыми стилистическими и логическими ошибками.

-решение ситуационных задач-

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Подготовка и решение ситуационных задач, разбор и обсуждение клинических случаев, интегрированных со смежными дисциплинами, работа в малых группах. Отлично Соответствует оценкам: А (95-100%); А- (90-94%) Активно участвовал в работе, проявил при этом оригинальное мышление, показал глубокое знание материала. использовал при обсуждении научные достижения других дисциплин
Хорошо Соответствует оценкам: В+ (85-89%); В (80-84%); В- (75-79%). Активно участвовал в работе, показал знание материала, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом
Удовлетворительно Соответствует оценкам: С+ (70-74%); С (65-69%); С- (60-64%); D+ (50-54%) При работе в группе был пассивен, допускал неточности и непринципиальные ошибки, испытывал большие затруднения в систематизация материала.
Неудовлетворительно Соответствует оценке F (0-49%) Не принимал участие в работе группы, отвечая на вопросы преподавателя, допускал принципиальные ошибки и неточности, не использовал при ответах научную терминологию.

-тестовые задания-

Форма контроля Оценка Критерии оценки
Выполнение тестовых заданий Отлично 86-100% правильных ответов
  Хорошо 75-85% правильных ответов
  Удовлетворительно 50-74% правильных ответов
  Неудовлетворительно Менее 50% правильных ответов

- оценка самостоятельной работы студентов:

Дисциплина составляет 2 кредита – и поэтому студент выполняет 2 СРС. Для получения максимального балла – 100, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения и сдано в назначенный срок.

Требования к формам выполнения СРС:

1. Форма выполнения СРС - реферат: схема - тема, цели и задачи, актуальность, перечень конкретных вопросов, изученных по данной теме. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. Содержание включает введение, перечень номеров и заголовков всех разделов. Выводы и предложения, список использованной литературы; Во введении, занимающем 1-2 стр., излагается краткое обоснование темы, цели и задачи, актуальность; обзор литературы составляет 3-5 стр., при этом студент дает критическую оценку излагаемых разными авторами вопросов и т.д. Ссылка в тексте обозначается в скобках цифрой, соответствующей порядковому номеру источника в списке литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов; Требования: грамотность, четкость, конкретность и логическая последовательность изложения материала; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок; Формат: А4 шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, поля сверху, справа, снизу по 2 см, слева 3 см.

2. Форма выполнения СРС - презентация: Стиль: 1. Единый стиль оформления; 2. Избегайте стилей, отвлекающих от самой презентации; 3. Вспомогательная информация не должны преобладать над текстом, рисунком. Фон: Более холодные тона (синий, зеленый). Использование цвета: не более 3 цветов: для фона, заголовка и текста. Содержание: 1. используйте короткие слова и предложения; 2. заголовки должны привлекать внимание аудитории. Расположение на странице: 1. предпочтительно горизонтальное расположение информации; 2. Важная информация должна располагаться в центре экрана; 3. Надпись должна располагаться под картинкой. Шрифты: 1. для заголовков - не менее 24; 2. для информации - не менее 18; 3. для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив. Способы выделения: следует использовать рамки, границы, заливку. Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы и т.д. Объем информации: 1. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации; 2. Отобразить ключевые пункты по одному на каждом отдельном слайде. Виды слайдов: для обеспечения разнообразия следует использовать слайды с текстом, с таблицами, сдиаграммами. Количество слайдов на 1 тему не менее 15.

3. Форма выполнения СРС - составление тестов: Требования:

Адекватность, общепонятность текста, простота - в одном текстовом задании должна содержаться одна задача одного уровня сложности, с одним правильным ответом. Тест не должен быть в виде вопроса. Количество тестов на 1 тему не менее 20.

4. Форма выполнения СРС - составление ситуационных задач: Требования: адекватность, простота текста, понятность заданий. Конкретность поставленных вопросов (3-4), соответствие заданий тематике. Описание ситуации, заданные цифры и факты должны быть общепонятными, точными. Количество задач не менее 5.

5. Форма выполнения СРС – подготовка иллюстрационного материала: Требования к оформлению таблиц, формул, рисунков и иллюстративных плакатов.

Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Сокращения в заголовках не допускаются. При оформлении таблицы пишется слово "Таблица" и проставляется ее порядковый номер арабскими цифрами (с правой стороны листа). Знак "N " (номер) не ставится. Ниже дается название. Точка в конце названия не ставится. Если таблица не умещается на стандартном листе бумаги, ее можно давать с продолжением на следующей странице, где пишется "Продолжение таблицы 1.1" или "Окончание таблицы 1.1". Название таблицы на новой странице не повторяется. В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. Если данные отсутствуют, то ставится тире или слово "нет". При упоминании о таблице в тексте делается ссылка (табл.1.1).

Структура оформления иллюстрации (рисунок, график функции и т.п.) может быть следующей:
- изображение иллюстрации в виде: схемы, графика и т.п.;
- надпись Рис. и порядковый номер арабскими цифрами (Рис.1.2);
-наименованиеиллюстрации;
- подрисуночный текст (если он необходим).

6.Форма выполнения СРС – написание проектов. Требования: проект должен быть оформлен на стандартных листах бумаги А4 с одной стороны листа.
Текст работы, как правило, печатается (в виде исключения – написан от руки).
Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.
Наименование структурных элементов курсового проекта "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ" и т.д. выделять по центру строк. Также печатаются и заголовки разделов. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются в пределах каждой главы. Каждая структурная часть курсового проекта должна начинаться с нового листа. Таблицы, графики и рисунки обязательно сопровождают необходимым текстом, формулируя конкретные выводы и предложения. Все таблицы, графики и рисунки должны иметь названия. Последняя страница проекта подписывается студентом и ставится дата.

Date: 2015-07-23; view: 819; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию