Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа авторежима





Авторежим монтируют на раме вагона. При загрузке вагона из- за

прогиба рессор упор авторежима упирается в опорную плиту, укрепленную

на поперечной балке, соединенной с боковинами тележки вагона. Вследствие этого вилка 9 утапливается в корпусе демпферной части, а демпферный поршень вместе с ползуном и сухарем перемещается вверх, и соотношение плеч А и Б рычага 25 изменяется в зависимости от загрузки вагона. Таким образом, на порожнем вагоне демпферный поршень занимает крайнее нижнее положение, а при загрузке вагона более 75... 80% максимальной—крайнее верхнее положение. Полный ход демпферного поршня составляет при этом 38...40 мм.

При оборудовании вагона чугунными тормозными колодками и

наличииавторежима воздухораспределитель устанавливают на груженый режим торможения, а рукоятку переключателя режимов торможения изымают. Если вагон с авторежимом оборудован композиционными колодками, то его воздухораспределитель устанавливают на средний режим торможения.

При торможении сжатый воздух из ЗР через воздухораспределитель

поступает к двухседельчатому клапану 29 и в полость справа от нижнего поршня 32, заставляя последний перемещаться влево. Рычаг 25 при этом поворачивается на сухаре по часовой стрелке, перемещая верхний поршень 27 и двухседельчатый клапан вправо. Двухседельчатый клапан 29 отжимается от седла и начинает пропускать воздух из ЗР в ТЦ. По мере роста давления в ТЦ увеличивается нажатие на рычаг со стороны верхнего поршня, который начинает перемещаться влево, поворачивая рычаг против часовой стрелки. Рычаг 25 займет исходное положение при равенстве моментов сил относительно сухаря. При этом двухседельчатый клапан 29 закроется своей пружиной, прекращая ход воздуха из ЗР в ТЦ. В случае снижениядавления в ТЦ из-за утечек сжатого воздуха нарушается равновесие моментов сил поршнях пневматического реле авторежима. В этом случае рыч поворачивается по часовой стрелке, отжимая от седла двулдельчатый клапан 29, который начинает пропускать воздух из ЗР в ТЦ, восстанавливая равенство моментов сил относительно точки опоры рычага.

При срабатывании воздухораспределителя на отпуск понижается

давление в полости справа от нижнего поршня 32. Давлением ТЦ верхний поршень 27 перемещается влево, поворачивая рычаг против часовой стрелки, и двухседельчатый клапан 29 открывает атмосферный канал в штоке поршня, через который воздух ТЦ выходит в атмосферу.

Вертикальные колебания вагона не сказываются на работе авторежима. Так, при толчке кузова или тележки вверх поперечная балка сжимаетпружины 7 и 8, стремясь переместить демпферным поршень вверх, ноэтому препятствует пружина 21 и воздух в полости над поршнем. Притолчке вниз поперечная балка опускается, усилие пружин 7 и 8 уменьшается, и пружина 21 стремится переместить демпферный поршень вниз, но этому препятствует воздух в полости под поршнем. Таким образом, в процессе движения вагона демпферный поршень занимает некоторое равновесное положение в соответствии с загрузкой вагона и его колебания незначительны. В процессе загрузки или разгрузки вагона воздух успевает перетекать из одной полости в другую через дросселное отверстие диаметром 0,5 мм в диске демпферного поршня, и последний занимает положение, соответствующее прогибу рессор т.е. загрузке вагона. Регулировка авторежима осуществляется на порожнем вагоне путем свинчивания гайки 5 с упором 4 до касания с опорной плитой (а также с помощью металлических прокладок, закрепляемых на опорной плите). На порожнем вагоне допускается наличие зазора не более 3 мм между упором авторежима и опорной плитой, причем кольцевая выточка на вилке должна выходить из I корпуса не менее чем на 2 мм. На груженом вагоне зазор между упором авторежима и опорной плитой не допускается, и кольцеваявыточка на вилке должна быть полностью утоплена в корпусе демпфернойчасти. Рисунок 2 - Схема работы авторежима

1 — кронштейн; 2 — корпус нижней полости пневматического реле; 3 —кольцевая выточка; 4 — упор; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7,8, 21, 28, 31 — пружины; 9 — вилка; 10 — пружинное кольцо; 11 — стакан;12 — направляющая; 13 — корпус демпферной части; 14 — винт; 75 —ползун; 16 — сухарь; 17 — шток; 18 — сальник; 19 — манжета; 20 —демпферный поршень; 22 — крышка; 23 — резиновая прокладка; 24 —ниппель с дроссельным отверстием диаметром 0,5 мм; 25 — рычаг; 26 —корпус верхней полости пневматического реле; 27 — верхний поршень; 29 —двухседельчатый клапан; 30 — упорная шайба; 32 — нижний поршень; а, б— плечи рычага 25

технические требования на ремонт и испытание авторежимов грузовых вагонов

 

 

12.1 Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При удовлетворительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.

12.2 Все остальные поступившие в ремонт авторежимы должны быть снаружи очищены.

Для очистки рекомендуется способ струйной обмывки горячей водой (от 55 до 70 °С) под давлением в специальных моечных установках. Допускается при сильных загрязнениях производить наружную обмывку авторежимов 5% раствором кальцинированной соды.

Не допускается применение для наружной очистки керосина, бензина и других агрессивных веществ.

12.3 После обмывки авторежим следует разобрать, все детали и узлы протереть – очистить от грязи и старой смазки, калиброванное отверстие в демпферном поршне продуть сжатым воздухом, все детали и узлы осмотреть и проконтролировать, неисправные детали заменить на новые или отремонтированные.

12.4 Ремонт авторежимов необходимо производить с соблюдением следующих требований:

- у рычага не допускаются выработки в местах контакта с сухарем и со штоками поршней глубиной более 0,5 мм;

- износ острия сухаря не допускается, при этом, если высота сухаря составляет не менее 31 мм – для авторежима 265А-1 и не менее 23,8 мм – для авторежима 265А-4, допускается его ремонтировать – наклонную поверхность запилить до получения острия сухаря в виде равномерной полосы шириной 0,5 мм;

- высота упора должна быть не менее 42 мм;

- вилка, имеющая погнутый наконечник должна быть заменена;

- износ буртика стакана не допускается, при износе буртика стакана по толщине до 2 мм допускается его восстанавливать наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров;

- штифты в хвостовиках верхнего и нижнего поршней пневмореле, имеющие износ более 1 мм, необходимо заменить;

- у манжет не допускаются расслоения, надрывы, потертости рабочей поверхности;

- прокладки и уплотнения должны быть ровными, без надрывов и признаков разбухания;

- у всех пружин должны быть проконтролированы их силовые параметры;

- в процессе сборки авторежима все манжеты и поверхности трения металлических деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЖТ-79Л;

- при сборке в авторежим должны устанавливаться детали и узлы, которые стояли в нем до разборки, за исключением замененных из-за истекшего срока службы, неисправностей или в результате проведения работ по модернизации авторежима;

- при сборке авторежима необходимо контролировать правильность установки сухаря – болт, крепящий сухарь, должен быть ввернут полностью и зафиксирован стопорной шайбой, резьбовой конец болта не должен выступать за пределы ползуна, сухарь должен быть установлен так, чтобы его острие находилось ниже оси болта;

- после сборки у авторежима следует контролировать следующие размеры: размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима) должен быть не менее 2 мм, размер «б» (авторежим 265А-1) должен быть не более 70 мм, размер «у» (авторежим 265А-4) должен быть не менее 120 мм (рисунок 2);

- упор после сборки и испытания авторежима должен быть зафиксированна вилкеконтргайкой и шплинтом, во избежание заклинивания вилки в корпусе авторежима шплинт должен быть установлен так, чтобы его головка и концы не выступали за пределы наружного диаметра (50 мм) вилки.

12.5 Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).

12.6 Испытательный стенд должен имитировать работу авторежима на вагоне. При испытании должны быть проконтролированы:

- давление сжатого воздуха и его стабильность на выходе из авторежима в зависимости от величины поднятия вилки с упором и давления сжатого воздуха на входе в авторежим;

- время срабатывания авторежима при имитации его работы в режиме торможения;

- время срабатывания авторежима при имитации его работы в режиме отпуска;

- чувствительность авторежима на утечки сжатого воздуха из резервуара, имитирующего тормозной цилиндр;

- работа демпфера авторежима.

Схема испытательного стенда унифицированной конструкции приведена на рисунке 2. Испытание на стенде унифицированной конструкции следует производить в соответствии с разделом13.

Испытательный стенд, схема которого отличается от схемы стенда унифицированной конструкции, должен быть допущен к применению в АКП в установленном порядке, а испытание на нем должно производиться в соответствии с руководством по эксплуатации этого стенда.

12.7 Результаты испытания авторежимов должны быть отражены в учетной книге установленной формы.

При испытании на стенде с регистрацией параметров результаты испытания должны быть сохранены в памяти ПЭВМ, а в учетной книге, установленной формы, необходимо записывать дату испытания, тип и номер принятого авторежима с росписью исполнителя ремонта и руководителя АКП или его заместителя.

Проведение испытаний на стенде с регистрацией параметров при выключенных регистрирующих устройствах запрещается.

12.8 Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте.

12.9 На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года).

Date: 2015-07-23; view: 1421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию