Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническая и экологическая безопасность. · Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):





Содержание работы

Аннотация

Введение

Аналитическая часть

· Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):

o факторы, влияющие на спрос;

o изучение структуры парка автомобилей;

o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения);

o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка.

· Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса.

· Выбор места предоставления услуги.

· Цели и задачи дипломного проекта.

Технологическая часть

· Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных).

· Описание характеристик процесса предоставления услуг.

· Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах.

· Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов.

Коммуникативная часть

· Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала.

· Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров.

· Информационное обеспечение процесса оказания услуги.

· Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании).

Техническая и экологическая безопасность

· Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги.

· Производственная безопасность услуги для клиента.

· Экологическая безопасность услуги.

· Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги.

Консультант: доцент С. В. Иванов

Date: 2015-07-23; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию