Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая и экологическая безопасность. · Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области):Стр 1 из 36Следующая ⇒ Содержание работы Аннотация Введение Аналитическая часть · Анализ рынка автосервисных услуг в выбранном районе города Пскова (Псковской области): o факторы, влияющие на спрос; o изучение структуры парка автомобилей; o изучение конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам (объем предоставляемых услуг, виды услуг, их качество, оснащенность предприятия, режим работы, место расположения); o выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. · Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ проектируемого автосервиса. · Выбор места предоставления услуги. · Цели и задачи дипломного проекта. Технологическая часть · Расчет годового объема услуги в выбранном сегменте рынка; расчет количества рабочих и служащих; расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных). · Описание характеристик процесса предоставления услуг. · Определение потребностей в оборудовании и различного рода ресурсах. · Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов. Коммуникативная часть · Суть кадровой политики, организация процесса повышения квалификации персонала. · Организация работы с клиентами, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров. · Информационное обеспечение процесса оказания услуги. · Разработка медиа-плана (стратегии и затраты на рекламу и PR-кампании). Техническая и экологическая безопасность · Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги. · Производственная безопасность услуги для клиента. · Экологическая безопасность услуги. · Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуги. Консультант: доцент С. В. Иванов
|