Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1.1 Трудовое воспитание как педагогическая проблемаСтр 1 из 34Следующая ⇒ Курсовая работа ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОЛЮБИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ 1.1 Трудовое воспитание как педагогическая проблема 1.2 Формирование навыков труда у младших школьников ГЛАВА 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТРУДОЛЮБИЯ В СЕМЬЕ 2.1 Воспитательный потенциал семьи 2.2 Условия формирования трудолюбия в семье ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение
Проблема, которая рассматривается в данной курсовой работе, актуальна и на сегодняшний день. Это формирование трудолюбия у младших школьников в семье. Одна из предпосылок здорового душевного развития ребенка заключается в том, чтобы он рос в эмоционально теплом и стабильном окружении, то есть таким окружением должна быть семья. Главное, - какое влияние на формирование трудолюбия оказывает семья, родители. Необходимость привития трудолюбия детям родителями и обуславливает актуальность нашей работы. Проблема исследования: Каковы педагогические условия формирования навыков трудолюбия у младших школьников в семье? Целью работы является выявление условий формирования трудолюбия в семье. Объект исследования: процесс личностного развития младшего школьника. Предмет исследования: трудовое воспитание младшего школьника в семье. Гипотеза. Мы предполагаем, что трудовое воспитание в семье будет успешным в том случае, если в процессе семейного воспитания родители будут уделять больше внимания самой сущности трудового воспитания, целенаправленно прививать навыки трудолюбия у детей. В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи: - изучение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - уточнение основных понятий исследования; - выявление путей формирования навыков трудолюбия в семье. Методологическая база исследования: труды классиков педагогики К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко; работы В.А.Сухомлинского. Методы: теоретические – анализ, синтез, систематизация, классификация, абстрагирование, конкретизация, обобщение. Теоретическая значимость заключается: в систематизации психолого-педагогической литературы по изучаемой проблеме, в уточнении основных понятий исследования. Наша научно-исследовательская работа велась поэтапно: 1 этап: Выбор темы курсовой работы (ноябрь, 2005) 2 этап: Изучение литературы по данной теме. Составление плана. (декабрь, 2005) 3 этап: Защита курсовой работы (26 декабря, 2005) Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
|