Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной литературы





Основная литература

1. Исаев И. А., Золотухина Н. М. История политических и правовых учений России XI – XX вв. – М., 2008.

2.Ахметова Н.С.Учебник / История политических и правовых учений Караганда, 2009 (электронный ресурс)

3. Градский Н.В. История политических и правовых учений. Учебник. М., 2004

4. Чигоряев К.Н. История политических и правовых учений. Учебное пособие. 2006

5. Мачин И.Ф. История политических и правовых учений. Краткий курс лекций. 2003

Дополнительная литература

1. Чанышев А.А. Учебник / История политических учений. Классическая Западная традиция. Учебник. Москва. 2001

2. Алексеев Ю. Г. Псковская судная грамота и ее время. - Л., 1980.
3. Альшиц Д. Н. Начало самодержавия в России. - Л., 1988.
4. Борисов Н. С. Русская церковь в политической борьбе XIV - XV веков. - М., 1986.
5. Боффа Дж. История Советского Союза. В 2-х т. - М., 1994.
6. Бугай Н. Ф. Чрезвычайные органы советской власти.- М., 1990.
7. Буганов В. И., Преображенский А. А., Тихонов Ю. А. Эволюция феодализма в России. - М., 1980.
8. Вансявичус С. А. Государственно-правовые институты Великого княжества Литовского. - Вильнюс, 1981.
9. Введение христианства на Руси. - М., 1987.
10. Вернадский Г. В. История России. Древняя Русь. - М., 1996.
11. Герберштейн С. Записки о Московии. - М., 1998.
12. Государственные учреждения в России XVI - XVIII вв. // Под ред. Н.Б.Голиковой. - М., 1991.
13. Документы свидетельствуют: из истории деревни накануне и в ходе коллективизации 1927 - 1932 гг. // Под ред. В. П. Данилова, Н. А. Ивницкого. - М., 1989.
14. Ефремова Н. Н. Судоустройство Российской империи XVIII - XX вв. -М., 1996.
15. Зайончковский П. А. Правительственный аппарат самодержавной России в XIX в. - М., 1978.
16. Зайончковский П. А. Российское самодержавие в конце XIX в. - М., 1978.
17. Законодательство Петра I // Отв. ред. А. А. Преображенский, Т. Е. Новицкая. - М., 1997.
18. Институты самоуправления. Историко-правовое исследование. - М., 1995.
19. Карамышев О. М. Законодательные основы формирования дворянского сословия Российской империи. - СПб., 1998.
20. Карр Э: История Советской России. Кн. 1. Т. 1-2. - М., 1990.
21. Керенский А. Ф. Россия на историческом повороте // Вопросы истории. 1991. № 4-11.
22. Кудинов О. А. Правительственные проекты конституций Российской Империи в XIX в. // Государство и право. 2004. № 4.

Политика выставления оценок

 

Политика выставления оценок. Одним из элементов организации учебного процесса в условиях кредитной технологии обучения является использование балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся. Политика выставления оценок основывается на принципах объективности, прозрачности, гибкости и высокой дифференциации.

Рейтинг дисциплины оценивается по 100-балльной шкале.

Методика расчета итоговой оценки.

Уровень учебных достижений, обучающихся по каждой дисциплине определяется итоговой оценкой, формируемой из оценки рейтинга допуска к экзамену (средняя оценка суммы баллов по текущему и рубежным контролям) и оценки итогового контроля (экзамена).

Рейтинг1 и рейтинг2 определяется из суммы всех оценок по текущему контролю, деленной на количество оценок. Затем к средней текущей оценке прибавляется оценка рубежного контроля, полученная сумма делится на 2.

Рейтинг допуска (РД) на экзамен определяется следующим образом: оценки (рейтинг1 + рейтинг2): 2 (среднеарифметическое значение).

Если Рейтинг допуска менее 60 баллов студент к экзамену не допускается.

Итоговый контроль (ИК) (экзамен) – также оценивается по 100-балльной шкале. Результат экзамена признается положительным только при наборе не менее 50 баллов из 100 максимальных и подлежит учету для расчета итоговой оценки.

Итоговая оценка (ИО) вычисляется следующим образом:(РД)*0,6 + (ИК)*0,4.

Пример выставления оценки по условной дисциплине:

В течение первых 7 недель семестра по дисциплине предусмотрено 7 заданий, по которым студент получил следующие оценки из 100 максимально возможных по каждому заданию: 70, 86, 65, 59, 91, 76, 56. Средняя оценка текущего контроля (ТК) определяется среднеарифметическим значением: (70+86+65+59+91+76+56): 7 (количество оценок) = 72 (71,85). (ТК1)

На рубежном контроле 1 этот обучающийся получил 65 (РК1) из 100 максимальных.

Рейтинг 1 определяется Р1 = (ТК1+ РК1): 2, т.е. (72 + 65): 2 = 69 (68,5).

На последующих 8 неделях семестра по этой же дисциплине предусмотрено выполнение 6 заданий, по которым этот же студент получил 52, 35, 96, 63, 45, 87.

Средняя оценка текущего контроля составит: (52+35+96+63+45+87): 6 (количество оценок) = 63 (ТК2). На рубежном контроле 2 студент получил 83 (РК2) из 100 максимальных.

Рейтинг 2 составит Р2 = (ТК2 + РК2): 2, т.е. (63 + 83): 2 = 73.

Рейтинг допуска составит: РД = (69 + 73): 2 = 71 балл

Итоговый контроль ИК (экзамен) также оценивается по 100-балльной шкале. Результат экзамена признается положительным только при наборе не менее 50 баллов из 100 максимальных и подлежит учету для расчёта итоговой оценки:

Например, обучающийся на экзамене (итоговый контроль - ИК) получил –65 баллов. В этом случае итоговая оценка (ИО) составит: 71 (РД)*0,6 + 65 (ИК)*0,4 = 68, что соответствует буквенной оценке С, традиционной оценке «удовлетворительно», цифровой эквивалент составит – 2,08 (используется для расчета GPA). Если студент на экзамене получил ниже 50 баллов, итоговая оценка не выводится и у студента по дисциплине возникает академическая задолженность.

Обучающиеся, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену. (Если курсовая работа предусмотрена по РУП).

Отсутствие на лекциях без уважительной причины снижает оценку сданных заданий на 10 баллов, отсутствие на практических и лабораторных занятиях приводит к снижению оценки сданных заданий на 10 баллов.

При пропусках занятий по уважительной причине допускается отработка пройденного материала.

Итоговая оценка по дисциплине в баллах в соответствии с таблицей переводится в цифровой эквивалент, буквенную и традиционную оценку.

Итоговая оценка в баллах (И) Цифровой эквивалент баллов (Ц) Оценка в буквенной системе (Б) Оценка по традиционной системе (Т)
95-100   А Отлично
90-94 3,67 А-
85-89 3,33 В+ Хорошо
80-84 3,0 В
75-79 2,67 В-
70-74 2,33 С+ Удовлетворительно
65-69 2,0 С
60-64 1,67 С-
55-59 1,33 D+
50-54 1,0 D
0-49   F Не удовлетворительно

Политика курса

Политика курса включает с истему требований, правил поведения на занятиях, взаимоотношения с преподавателем. Данные правила и требования должны быть прописаны в силлабусе. Выполнение принятых правил способствует высокой эффективности проведения учебного процесса и обязательны для студентов. Каждому преподавателю предоставляется возможность выбора правил и требований, но они не должны противоречить политике академического поведения и этики обучающихся НОУ «АЛМУ».

Рекомендуемый перечень правил и требований представлен ниже.

Освоение дисциплины «История политических и правовых учений» предусматривает обязательное посещение - лекций, практических и лабораторных занятий, а также самостоятельную работу обучающихся.

Самостоятельная работа включает в себя теоретическое изучение вопросов, касающихся тем лекционных занятий, которые не вошли в теоретический курс или же были рассмотрены кратко, их углубленная проработка по рекомендуемой литературе.

Самостоятельная работа обучающихся с преподавателем включает в себя более углубленное изучение и закрепление тем лекционных занятий. Для занятий СРСП обучающейся готовится по материалам темы и отвечает на поставленные вопросы.

Первый и второй рубежный контроль проводится в виде опроса по пройденным темам, по билетам (или вопросам, тестам) и оценивается по 100 бальной системе. (необходимо указать как именно будет проводиться рубежный контроль).

Экзамен проводится в форме теста.

Условия освоения курса:

Обязательное посещение занятий;

Обучающейся обязан обеспечить посещение занятий не менее 80%. В случае пропуска занятий по болезни (подтвержденной справкой 095-У, действительной 3 дня), обучающийся может получить распоряжение Директора (декана) Департамента об индивидуальном графике сдачи заданий. По истечение срока действия графика задания не принимаются.

Обучающийся, опоздавший более, чем на 5 минут,считается пропустившим занятия по неуважительной причине с выставлением 0 баллов за занятие, и при этом имеет право присутствовать на занятии.

За использование телефонов и компьютерных средств без разрешения преподавателя обучающийся удаляется с занятия, за занятие получает 0 баллов. Обучающийся обязан соблюдать Этический кодекс студентов Университета, уважительно и корректно относится к преподавателю и другим обучающимся. За допущенные нарушения учебной дисциплины, Устава Университета преподавателем подается представление Директору (декану) Департамента о применении мер дисциплинарного воздействия (аннулирование оценки по дисциплине). В случае выявления факта списывания и/или использования средств мобильной связи и др. во время контрольных мероприятий (текущий, РК и ИК) оценка по дисциплине аннулируется.

Активность во время практических (семинарских) занятий.

Обучающийся обязан принимать активное участие в практических занятиях. Обучающийся, не принимающий активное участие в занятии, отвлекающийся на выполнение других видов деятельности, получает за занятие 0 баллов.

Подготовка к занятиям, к выполнению домашнего задания и СРС/СРМ и т.д.

Тщательная подготовка и выполнение заданий являются обязательными условиями освоения курса. При использовании Интернет ресурсов и других источников информации обучающийся обязан указать источник, использованный в ходе выполнения задания. Плагиатом считается использование более 200 слов текста без ссылки на первоисточник. В случае обнаружения факта плагиата обучающийся получает 0 баллов за задание, при повторном выявлении данного факта оценка за курс аннулируется.

Сдача заданий в установленные сроки. Обучающийся сдает задания в установленные сроки. Обучающийся имеет право сдать задание по истечение установленного срока при наличии индивидуального графика сдачи заданий. В отдельных случаях студент имеет право по согласованию с преподавателем сдать задание в течение 7 календарных дней по окончании установленного срока, при этом максимальная оценка за данное задание не может превышать 80 баллов. По истечении семидневного срока задания не принимаются.

Date: 2015-07-22; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию