Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение таблицы 9





Экономический риск Каков риск экономического ущерба? Статистика использования X = A/B   A = количиство ситуаций, которые могут привести к экономическому ущербу B = общее количество ситуаций использования 0<= X <=1   Чем ближе к 0, тем лучше Абсолютная A = число B = число X=число/число Запись мониторинга пользователя 5.4 Эксплуатация Пользователь   Проектировщик интерфейса
Повреждение программного обеспечения Какова частота искажения файла? Статистика использования X = A/B   A = число вхождений файла в повреждение B = количество ситуаций использования 0<= X <=1   Чем ближе к 0, тем лучше Абсолютная A = число B = число X=число/число Отчет операции (теста)   Запись мониторинга пользователя 6.5 Валидация 5.3 Тестирование квалификации 5.4 Эксплуатация Пользователь   Проектировщик интерфейса

Таблица 10 Метрики удовлетворения

Имя метрики Назначение метрики Способ применения Измерение, формула и элементы данных для вычисления Интерпретация измеренного значения Тип шкалы метрики Тип измерения Исходные данные для измерения ссылка Исполнитель
Шкала удовлетворения Насколько удовлетверен пользователь? Пользовательское тестирование X = A   A = анкетирование по психометрической шкале Сравнить с предидущим значением или со средним значением населения Ord.   A = число X= число   Отчет операции (теста) Запись мониторинга пользователя 6.5 Валидаци 5.3 Тестировквалификации 5.4Эксплуата Пользователь   Проектировщик интерфейса
ПРИМЕЧАНИЕ: Примеры психометрических анкет можно найти в разделе F.3.
Анкета удовлетворения На сколько удовлетворены пользователи? Пользовательское тестирование X = A   A = ответы анкеты   Сравнить с предидущим значением или со средним значением населения Ord.   A = число X= число   Отчет операции (теста) Запись мониторинга пользователя 6.5 Валидаци 5.3 Тестирование квалифик 5.4 Эксплуата Пользователь   Проектировщик интерфейса
ПРИМЕЧАНИЕ: если темы анкеты не взвешены, то существует опасность, что различные вопросы могут иметь различное значение, что затрудняет интерпритацию результатов.
Операционная частота использования пользователем Нравится ли пользователю часто использовать программное обеспечение? Наблюдение использования Оперативная частота использования X = A/B A = Количество раз, когда пользователь использует специфические функции ПО B = кол. возможностей для использования спец. функции 0 < X   Чем больше, тем лучше Относительная A = число B = число X= число/число   Отчет операции (теста) Запись мониторинга пользователя 6.5 Валидаци 5.3 Тестирование квалифик 5.4Эксплу Пользователь   Проектировщик интерфейса
 
                     

Date: 2015-07-11; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию