Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и периодичность технического обслуживания





Техническое обслуживание включает моечные, за­правочные, смазочные, контрольные, крепежные, регулировочные и другие виды работ. По периодичности и трудоемкости выполняемые работы подразделяются на ежедневное обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслужива­ние (ТО-2).

Ежедневное обслуживание производить перед каж­дым выездом.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 устанавливается по про­бегу в зависимости от условий эксплуатации (см. табл. 6, 7), но не реже двух раз в год для ТО-1 и одного ра­за в год для ТО-2.

Схема смазки мотоцикла показана на рис. 38.

Таблица 6

Характеристика условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
Городские и загородные до­роги преимущественно с асфальтовым и другим усовершенствованным твердым пок­рытием. 3000…3500 6000...7000
Загородные дороги со щебеночным, гравийным и другим покрытием, находящиеся в удовлетворительном состоянии. 2500...3000 5000....6000
Грунтовые, горные или неисправные дороги со щебеночным, гравийным, булыжным или другим; покрытием 3000...4000 1500....2000

Порядок технического обслуживания

Таблица 7

Виды технического обслуживания Виды выполняемых работ
ЕО 1. Проводить наружный осмотр мотоцикла, заправку топливом. 2. Проверять работу механизмов и приборов согласно требованиям правил дорожного движения. 3. Осматривать состояние шин и проверять давление в них (через каждые 7... 10 дней эксплуатации или стоянки). 4. Контролировать уровень тормозной жидкости в резервуаре цилиндра гидропривода тормоза переднего колеса.
Примечания. После пробега мотоциклом первых 400... 600 км выполнить следующие операции: 1. Провести затяжку резьбовых соединений. 2. Заменить масло в коробке передач. 3. Проверить и установить зазор в под­шипниках рулевой колонки. 4. Проверить натяжение спиц колес, при необходимости провести подтяжку. 5. Проверить состояние и действие тормо­зов. 6. Проверить затяжку винтов крепления маслонасоса, штуцеров крепления маслопровода. Перед снятием крышки ем­кости необходимо вывернуть болт слив­ного отверстия, слить масло. Не допускать загрязнения масляной ем­кости.
ТО-1 1. Проверить затяжку резьбовых соедине­ний. 2. Нанести смазку Литол-24 или ЦИАТИМ-201 на: · шарнир рычага муфты сцепления на руле; · шарнир рычага тормоза переднего колеса; · втулку рычага тормоза заднего колеса. 3. Проверить состояние и действие тормозов, отрегулировать их. Для гидропривода произвести прокачку системы, при необходимости проверить состояние тормозных накладок. При износе фрик­ционного слоя до 1 мм — заменить. 4. Проверить и отрегулировать натяжение цепи передачи на заднее колесо, заложить смазку в защитные чехлы. 5. Заменить масло в коробке передач (в дальнейшем данную операцию проводить по четным ТО-2). 6. Промыть сальники гидравлических амортизаторов передней вилки. 7. Проверить состояние свечи, отрегулировать зазоры между электродами свечи, протереть сухой ветошью катушку зажигания и внутреннюю полость наконечника свечного. 8. Проверить затяжку винтов крепления маслонасоса, сняв крышку масляной емкости, штуцеров крепления маслопровода.
ТО-2 Прежде чем приступить к выполнению ТО-2, произвести работы, предусмотренные в ТО-1, и дополнительно: 1. Удалить нагар из выхлопных каналов цилиндра, в головке цилиндра, с днища и из канавок поршня. 2. Нанести смазку Литол-24 или ЦИАТИМ-201 на: · шестерни редуктора спидометра; · оси и кулачки тормозных колодок; · канатики и ролики тросов; · подшипники колес и подшипник звездочки заднего колеса. 3. Проверить натяжение спиц, произвести подтяжку. 4. Промыть бензокраник, карбюратор, продуть воздухом каналы и жиклеры карбюратора. 5. Проверить крепление ротора, статора и состояние электрических соединений. 6. Заменить жидкость в гидравлических амортизаторах передней вилки, подвесках заднего колеса (по четным ТО-2). 7. Промыть бензином фильтр горловины масляной емкости. 8. Промыть бензином внутреннюю полость масляной емкости (по четным ТО-2). 9. Промыть воздухоочиститель и залить в него масло. 10. Проводить чистку акустического фильтра глушителя (по четным ТО-2). 11. Разобрать фонари указателей поворотов, протереть лампы и рассеиватели, зачистить контакты.
Примечания. 1. Уход за аккумуляторной батареей производить согласно прилагаемой инструкции завода-изготовителя. 2. Операцию очистки внутренней полости фонарей указателей поворота дополнительно проводить по мере их загрязнения

Date: 2015-07-10; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию