Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборку выполнять в обратной последовательности, залить масло





При замене масла без разборки амортизаторов, масло сливать через отверстие в нижней части, закрытое вин­том 32.

Подвеска переднего колеса с двухкулачковым тормозом

Разбирать телескопическую вилку в следующем по­рядке: снять колесо и щиток, наполовину длины резьбы отвернуть пробку 3 и корпус сальника.13, ослабить стяжные болты в нижнем и верхнем мостиках. Через дере­вянную прокладку легкими ударами молотка по пробке 3 выбить несущую трубку 12 из верхнего мостика 4, вы­вернуть пробку 3 из несущей трубы 12 и со штока 16, вынуть перо вилки, слить масло, вывернуть болт 23, до­стать амортизатор вместе с пружиной, отвернуть корпус 13 сальника и снять скользящую трубу 21. Промыть детали.

Рис. 19. Подвеска переднего колеса с двухкулачковым тормозом:

l — рукоятка демпфера; 2 — пружина; 3 — пробка: 4 — мостик верхний; 5 — валик рулевой колонки; 6 — шарикоподшипник; 7 — мостик нижний; 8 — рама мотоцикла; 9 — диск демпфера; 10 — шплинт; 11 — кожух; 12 — труба несущая; 13 — корпус сальника; 14 — сальник; 15 — втулка скользящей трубы; 16 — шток; 17 — пружина; 18 — наконечник гидравлического амортизатора; 19 — клапан штока; 20 — поршень несущей трубы; 21 — труба скользящая: 22 — стойка гидравлического амортизатора; 23 – болт

Сборку производить в обратной последовательности, обратив внимание на то, чтобы штифт на стойке 22 совместился с фиксирующим отверстием в наконечнике скользящей трубы вилки, после этого завернуть болт 23 до отказа.

При сборке в каждое перо вилки через резьбовое от­верстие под пробку 3 залить 0,175 л масла (см. табл. 2).

В стойке амортизатора имеется пружина отбоя, кото­рая в сочетании с гидравлической системой улучшает характеристику подвески.

Date: 2015-07-10; view: 361; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию