Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист самооценки педагогической деятельности инструктора по физической культуре





№ п/п Утверждения для оценивания          
1. Компетентность в области личностных качеств
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются ко мне за помощью за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Я умею поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся          
6. Я умею организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей занятия          
7. Мое рабочее пространство хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации спортивной и педагогической деятельности          
9. Своевременно вношу коррективы в намеченный план занятия в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          
11. Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
12. Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
1. Я умею вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия          
2. Предлагаю воспитанникам назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
  Предлагаю воспитанникам самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
4. Спрашиваю, как воспитанники поняли цели и задачи занятия          
5. Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
6. Я умею формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
7. Я умею конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
8. Я умею формулировать критерии достижения целей занятия          
9. Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач занятия          
10. Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями          
11. Я умею ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, уровнем физической подготовленности          
12. Корректирую цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
  Сумма баллов S2  
  Среднее значение (S2/12)  
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
1. Я умею вызвать интерес у воспитанников к своей дисциплине          
2. Отмечаю даже самый маленький успех воспитанников          
3. Демонстрирую успехи воспитанниками родителям          
4. Демонстрирую успехи воспитанников сверстникам          
5. Я умею дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          
6. Выстраиваю деятельность на занятии с учетом физической подготовленности и успехов в спорте мотивации          
7. Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным темам преподаваемого предмета          
8. Использую знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности          
9. Я умею создавать доброжелательную атмосферу на занятии          
10. Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.          
11. Даю возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи высокой степенью свободы и ответственности          
12. Создаю условия для вовлечения воспитанников в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д.          
  Сумма баллов S3  
  Среднее значение (S3/12)  
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
1. Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации          
2. Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы          
3. Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы          
4. Владею современными методами преподавания          
5. Обоснованно использую на занятиях современные информационно- коммуникативные технологии          
6. Хорошо знаю преподаваемую дисциплину          
7. Моя рабочая программа по дисциплине построена с учетом межпредметных связей          
8. При подготовке к занятиям использую дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
9. В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов          
10. Добиваюсь высоких результатов по преподаваемой дисциплине          
11. Ориентируюсь в социальной ситуации группы, знаю и учитываю взаимоотношения воспитанников          
12. Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом          
  Сумма баллов S4  
  Среднее значение (S4/12)  
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
1. Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам спортивной деятельности по дисциплине, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
2. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемой дисциплине, выявить их достоинства и недостатки          
3. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемой дисциплине          
4. Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач          
5. Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
6. Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
7. Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по дисциплине отличаются высоким качеством          
8. Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы          
9. Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства          
  Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов          
11. Выслушиваю мнения воспитанников, даже если они расходятся с моей точкой зрения          
12. Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьной жизни          
  Сумма баллов S5  
  Среднее значение (S5/12)  
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
1. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
2. Аргументирую достигнутые результаты, показываю воспитанникам их достижения и недоработки          
3. Применяю различные методы оценивания воспитанников          
4. Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников          
5. Способствую формированию навыков самооценки достигнутых результатов.          
6. Использую методы, побуждающие воспитанников самостоятельно овладевать необходимыми спортивными умениями          
7. Формирую у воспитанников навыки личной гигиены, здорового образа жизни          
8. Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами          
9. Я умею организовать воспитанников для достижения запланированных результатов спортивной деятельности          
10. Я умею организовать воспитанников для поиска дополнительной информации, необходимой при решении поставленной задачи (книги, компьютерные и медиа- пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)          
11. Учитываю возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании          
12. Аргументирую достигнутые результаты, показывает воспитанникам их достижения и недоработки          
  Сумма баллов S6  
  Среднее значение (S6/12)  
  Итоговое среднее значение ((S1ср + S2ср + S3ср + S4ср + S5ср+ S6ср)/6)  
               

 


Date: 2015-07-10; view: 452; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию