Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка





Вы можете распечатать данную Памятку и взять ее с собой, чтобы прочитать перед Проверкой и использовать после для заметок. Сотрудники ресторана никогда не должны видеть данный документ.

"....................................................................

1. Ресторан: чистота, опрятность, привлекательность снаружи?
2. Первое впечатление внутри ресторана?
3. Чистота и опрятность (полы, стены, столы, стулья)
4. Получите чип-карту – объяснили ли, как ею пользоваться?
5. Получите поднос и приборы. Закажите в зоне Салатов закуску.
6. Закажите основное блюдо и напиток, как описано в инструкции.
7. Измерьте время с момента присоединения к очереди до момента, когда принесут основное блюдо: … Минут

8. ИМЯ/ОПИСАНИЕ сотрудника: …………………….
9. Как Вас поприветствовали? …………………..
10. Были ли сотрудники одеты в униформу?

11. Присядьте и сделайте ФОТО основного блюда.
12. Оцените еды/напитков: Внешний вид, качество, температура?
13. Закажите десерт и кофе.
14. Приветствие/прощание в зоне десертов/кофе?
15. Проверьте туалеты: чистота, опрятность, доступность принадлежностей?

16. Касса: Сколько посетителей стояло перед Вами в очереди?

17. Как с Вами попрощались? Поблагодарили ли за визит?

"....................................................................

 

  • Каким образом должен выглядеть мой личный отчет?


„... Каким образом может выглядеть отчет …“
Внимание! Данный отчет приведен только в качестве образца, его нельзя использовать в точном соответствии. Вы должны написать собственный отчет своими словами. В противном случае ваш отчет может быть аннулирован.

В пятницу, 12 мая, я посетил ресторан XXX на улице XXX.

Сначала я проверил прилегающую территорию. Площадка выглядела хорошо ухоженной, витрины были чистые. На двери не было написано, какие часы работы, на ней были наклеены только рекламные объявления компании.

Как только я зашел в ресторан, меня доброжелательно поприветствовал кассир с правой стороны. Я бегло оглядел ресторан. В целом ресторан выглядел довольно аккуратно, в хорошем состоянии. Не было перегоревших ламп и пол выглядел чистым. Мне выдали чип-карту, но не спросили, знаком ли я с системой.

Я направился к стойке с салатами. Когда я подошел, я заметил двух других покупателей, которые стояли передо мной в очереди. Я огляделся и стал ждать. Когда подошла моя очередь, сотрудник по имени XXX поздоровался и спросил, что я желаю. Я спросил, что он может посоветовать. Сотрудник предложил XXX, который я заказал.

Далее я направился к стойке с XXX. Сотрудник поприветствовал меня и спросил, я буду заказывать. Я спросил его совета. Он рассказал мне про виды XXX. Я заказал XXX. Сотрудник также предложил мне XXX.

 

XXX был готов через 5 минут, а XXX через 10 минут. Я сел и начал осматриваться. Все выглядело чисто и опрятно. Сотрудники быстро убирали со столов. Оливковое дерево было в хорошем состоянии. Все сотрудники были одеты в форму. XXX и XXX были очень вкусными.

 

Далее я направился к стойке XXX, где сотрудник XXX также со мной поздоровался. Я заказал XXX и XXX. Сотрудник сказал, что принесет мой заказ. Через 3 минуты официант принес заказ к моему столику и пожелал приятного аппетита. Все было очень вкусно.

 

После этого я направился к кассе. Передо мной в очереди не было людей. Я оплатит заказ, сотрудник выдал мне чек, поблагодарил за визит и попрощался.

 


Заключение по моему визиту: Мне очень понравился визит в ресторан. Сотрудники были внимательными и вежливыми, еда была очень вкусной. Я обязательно приду в ресторан снова и порекомендую его друзьям.

 

Date: 2015-06-11; view: 234; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию