Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От автора. Эта книга является анализом того, что называется Богом и дьяволом

Эта книга является анализом того, что называется Богом и дьяволом. Но как только вы начнете дергать за хвост дьявола, вы неизбежно столкнетесь с антихристом. Ведь наш знаменитый философ-чертоискатель Бердяев-Бердичевский прямо пишет: союз сатаны и антихриста. Но как только вы займетесь антихристом, вам неизбежно прилепят ярлык “антисемита”.

Однако у меня есть три хороших адвоката. Не кто иные, как три кита сионизма. Первый кит, идеолог сионизма №1 Теодор Герцль в своем дневнике писал, что он считает антисемитизм полезным.

Второй кит сионизма, В. Жаботинский в 1905 г. писал: “Как довод для сионистской агитации, антисемитизм, особенно “возведенный в принцип”, конечно, весьма удобен и полезен”.

Третий кит сионизма, премьер-министр Израиля Бен-Гурион в свое время писал в еврейской газете “Кемпфер” в Нью-Йорке: “Если бы у меня была не только воля, но и власть, я бы подобрал группу сильных молодых людей... Задача этих молодых людей состояла бы в том, чтобы замаскироваться под неевреев и, действуя методами грубого антисемитизма, преследовать... евреев антисемитскими лозунгами. Я могу поручиться, что результаты с точки зрения значительного притока иммигрантов в Израиль из этих стран были бы в десять раз больше, чем результаты, которых добились тысячи эмиссаров чтением бесплодных проповедей”.

С этим перекликаются и знаменитые “Протоколы сионских мудрецов”, где говорится: “Антисемитизм нужен нам для управления нашими меньшими братьями”.

Итак, при помощи этих трех очень авторитетных адвокатов, из “антисемита” я превращаюсь чуть ли не в “сиониста”.

А кто же тогда те, кто бойкотируют мои книги? С точки зрения всех китов сионизма получается, что я поборник сионизма, а они, раз они против меня, значит, они “антисемиты”?

Вот потому философы и говорят, что дьявол страшный путаник и что это существо очень ироническое и саркастическое. И лучше с ним не связываться.

Автор

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Царь Соломон, Еккл. 1:18.

 

Протокол 1. Живая вода

Когда-то был в Москве Институт красной профессуры, где готовили красных вождей для будущей мировой революции. По принципу — мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем. Но во время Великой Чистки 30-х годов большинство этих красных вождей перестреляли вместе с их профессорами, называя их бешеными собаками, а Институт закрыли.

Теперь же высшие кадры партии и правительства СССР шлифовали в каком-то новом учреждении, которое было строжайше засекречено и о котором на московских верхах ходили самые невероятные слухи.

Официально это учреждение называлось Институтом высшей социологии при Академии наук СССР. Но лекции там читали профессора из засекреченного Научно-исследовательского института НИИ-13 и генералы из еще более засекреченного 13-го Отдела КГБ, о котором в Москве шептали, что это советская святейшая инквизиция.

В результате, по аналогии с бывшим Институтом красной профессуры, студенты неофициально переименовали это заведение в Институт черной профессуры, высшую социологию предпочитали называть черной социологией, а свои конспекты по этой социологии они окрестили “Протоколами советских мудрецов”.

Перед началом занятий два новых студента сидели и жаловались друг другу:

– Ох, на старости лет — и опять учиться, — кряхтел генерал, командующий объединенными группами стратегической ядерной авиации Николай Степанович Бородин.

– А строгости-то какие, проверки! Раньше анкеты проверяли, а теперь еще и кровь проверяют.

– Н-да, — поморщился адмирал, командующий объединенными группами стратегических подводных ядерных ракетоносцев Федор Захарович Калюжный. — Когда проверяют на сифилис, то берут одну пробу крови. А у меня десять пробирок нацедили. Значит, десять проверок делали. И у всех моих родственников кровь брали. Даже у детей...

– А у меня к покойникам прицепились, — сказал генерал. — Был у меня дед Никандр. Кузнец. Ну и по русскому обычаю выпивал крепко. Так они мне насчет этого деда целый допрос устроили: отчего он выпивал, да почему, да зачем?

– А у меня был дядя, — сказал адмирал, — настоящий герой революции. Лез в самое пекло, пока его не убили. Так они к этому дяде тоже прицепились: а отчего, да почему, да зачем?! Раньше Максим Горький писал: “Безумству храбрых поем мы славу!” А теперь политика что-то переменилась. И здорово переменилась... Они отцепились от меня только тогда, когда я разозлился и брякнул, что мой дядя был просто дурак.

– А в общем, век живи, век учись — и дураком помрешь, — заключил генерал.

В аудитории сидели за партами руководящие члены ЦК партии, депутаты Верховного Совета, министры и дипломаты, генералы и адмиралы Советского Союза.

Первую лекцию читал профессор Малинин, доктор социальных наук из Научно-исследовательского института НИИ-13 и по совместительству генерал-лейтенант 13-го Отдела КГБ. Профессор Малинин коротко представился, что он, собственно говоря, профессор темных дел и что хотя фамилия у него сладкая, но работа у него горькая. Потом он вежливо подчеркнул, что здесь присутствуют далеко не все руководители советского правительства, а только лишь люди своего рода избранные. Затем профессор темных дел перешел к делу:

– Товарищи, прежде всего разрешите мне познакомить вас с причинами и целью наших занятий. Основной причиной является тот факт, что сейчас мы живем в атомном веке. А это накладывает на руководителей государства особую ответственность. И для этого вам необходимо знать некоторые особые законы, которые управляют судьбами мира. Но законы эти довольно сложные, запутанные и немножко как бы секретные. В принципе это то самое, что когда-то называлось Богом и дьяволом.

– Я вижу, что некоторые из вас улыбаются. Хорошо, возьмем конкретный пример. Целый ряд загадок. Многие из вас были участниками ХХ съезда партии, где обсуждался так называемый культ личности Сталина и где произошло посмертное развенчание Сталина. Я думаю, что в связи с этим многих из вас и по сей день мучают некоторые принципиальные вопросы. Например, каким образом из величайшего гения всех времен и народов Сталин вдруг превратился в величайшего преступника всех времен и народов?

– Каким образом из корифея всех наук, великого полководца, отца народов и вождя мирового освободительного движения Сталин вдруг превратился в кровавого деспота, душевнобольного параноика и фальсификатора истории? И если это так просто делается, то не является ли и развенчание Сталина тоже очередной фальсификацией истории?

– Вопросов накопилось много. Например, по сей день мы не совсем уверены, что делать с посмертной реабилитацией жертв сталинизма. Кого реабилитировать, а кого нет? А как насчет Троцкого и троцкистов? Но для этого нужно знать, почему все это получилось. Почему во время памятных московских процессов 30-х годов перестреляли, как бешеных собак, почти всех руководителей Октябрьской революции? Почему заслуженных политкаторжан, свободолюбов и человеколюбов, опять загнали в Сибирь? Почему во время Великой Чистки ликвидировали почти всю верхушку Красной Армии? Что это за чертовщина?

– Чтобы исправить ошибки прошлого, мы развенчали Сталина, распустили большую часть концлагерей, дали людям больше свободы. И какие результаты? В результате у нас вскоре появились новые бунтари: так называемые диссиденты, несогласники, инакомыслящие, которых опять приходится сажать за решетку или в специальные психбольницы СПБ, психушки и дурдома. Кстати, по секрету сообщу вам, что дурдома — это наш спецпроект “Голем”.

– Но при этом сразу же бросается в глаза одна странная вещь: почти все эти новые революционеры, которых мы садим в дурдома, имеют родственные связи с теми старыми революционерами, которых Сталин ликвидировал, как врагов народа. Частенько эти дурдомщики являются детьми или родственниками бывших врагов народа, сокращенно РВН. В общем, получаются какие-то вечные бунтари, перманентные революционеры.

– А теперь вспомните странную особенность сталинских чисток, когда арестовывали целыми семьями, когда жены отвечали за мужей, дети за родителей и так далее. Тогда это казалось вам крайней несправедливостью. Теперь же некоторые из вас задумываются: а может быть, Сталин был по-своему и прав? Может быть, старый революционер Сталин знал некоторые секреты, которых вы не знаете?

– И еще одна загадка. Почти все эти диссиденты, несогласники и инакомыслящие так или иначе связаны с евреями. Как правило, это или евреи, или смешанные браки с евреями, или продукты этих браков — полуевреи и так далее. Включая Сахарова и Солженицына.

– Параллельно с еврейской диссиденцией и дурдомами мы открыли теперь еврейскую эмиграцию из СССР. Но что все это такое? Бунт обрезанных или обрезанный бунт? По секрету скажу, что еврейская эмиграция — это наш спецпроект “Агасфер”, или “Вечный Жид”.

– В общем, получается какая-то библейская закономерность. А чтобы понять все это, нужно знать теорию антихриста, которую мы будем читать вам позже. В мире много всяких загадок. Вот мы и попытаемся выяснить эти загадки.

Генерал-профессор окинул взглядом аудиторию и погладил свою окладистую бороду:

– Товарищи, мы дадим вам библейские ключи познания добра и зла, ума и безумия, жизни и смерти, ключи счастья и несчастья. Но имейте в виду, что ключи эти — ключи отравленные, и с ними нужно обращаться с осторожностью. На этой почве у нас уже было несколько убийств и самоубийств. Так что, если кто-нибудь из вас захочет пристрелить свою тещу, то сначала посовещайтесь с нами.

– Кроме того, все, что здесь будет говориться, является строжайшей государственной тайной. Поэтому конспекты из здания не выносить, а оставлять в учебных залах, где у вас будут специальные личные места. Предмет, который мы будем вам читать, называется “Краткий курс высшей социологии”.

Некоторые студенты слегка поморщились. Генерал-профессор усмехнулся:

– Это не имеет никакого отношения к “Краткому курсу истории партии”, который вы когда-то учили как Библию коммунизма и который теперь оказался фальсификацией истории.

– Итак, почему мы называем наш курс высшей социологией? Потому что мы объясним вам некоторые законы социологии, которые в равной мере относятся к Карлу Марксу и Ленину, Сталину и Гитлеру, Петру Великому и Ивану Грозному, Робеспьеру и Наполеону, Фридриху Великому и Джорджу Вашингтону, Юлию Цезарю и Александру Македонскому, Нерону и Калигуле.

– Вы, товарищи, конечно, знаете о спорном вопросе: делает ли история великих людей или великие люди делают историю? Люди, которых я вам только что назвал, без сомнения, играли большую роль в истории. Многие из этих великих людей стали великими, в основном, потому, что, подобно Цезарю, Наполеону и Гитлеру, они затевали великие войны. Другие, подобно Робеспьеру, Вашингтону и Ленину, устраивали великие революции. Таким образом, вы узнаете внутреннюю механику почти всех войн и революций.

– Заодно вы узнаете, почему ваша соседка постоянно воюет с мужем или почему в некоторых семьях перманентная революция.

– Я лично считаю, что эту высшую социологию хорошо было бы ввести как обязательный предмет в старших классах средней школы. Но учебника по этому предмету вы не найдете нигде в мире. А если бы его кто и написал, то такого писателя при Сталине расстреляли бы, при Гитлере его повесили бы, при Наполеоне он попал бы под гильотину, а в демократических странах его могут объявить сумасшедшим. С одной стороны, это просто, как дважды два четыре. С другой стороны, должен признаться, что и я сам... сказать вам все не смогу.

Члены ЦК партии, министры и генералы заинтересованно зашевелились на своих партах.

– Но сначала вам придется немножко поскучать, — сказал профессор Малинин. — Чтобы понять все это, включая и культ личности Сталина, нам придется начать с истории возникновения религиозных культов вообще, то есть с каменного века.

– Люди каменного века еще не знали огня, жили в пещерах, одевались в звериные шкуры, ложились спать с солнцем и вставали с солнцем. От солнца зависела их охота и те коренья, которыми они питались. От солнца зависели времена года, тепло и холод, пища или голод и, в конце концов, их жизнь или смерть. Так, практическим путем люди каменного века поняли, что солнце является самым главным в их жизни, и стали поклоняться солнцу как божеству. Так зародилась первая религия человека — культ солнцепоклонничества. На этом простейшем примере вы видите, что такое, в принципе, религия и бог. Это поклонение тем силам природы, которые человек считает для себя самыми важными на данном историческом этапе.

– Потом наступило время, когда первобытные люди познакомились с огнем. Первый огонь, вероятно, пришел с неба в форме молнии. Получился лесной пожар. Люди подобрали головешки, отнесли в пещеру, развели костер. Огонь стал обогревать их, служил им защитой от диких зверей. Потом они стали готовить на огне пищу. Но они еще не умели добывать огонь при помощи трения. Поэтому им приходилось поддерживать вечный огонь и выделять для этого специальных дежурных, которые следили за ним день и ночь. Постепенно огонь стал в их жизни столь же важным явлением природы, каким до этого было солнце. Так возник культ огнепоклонничества, а дежурные, следившие за костром, превратились в жрецов — хранителей огня.

– А теперь посмотрим на более культурные культы, — сказал профессор и кивнул своему ассистенту.

Бесшумно опустились черные шторы на окнах. За спиной профессора появился белый экран, а сзади вспыхнул луч кинопроектора. Весь первый день профессор с помощью киноэкрана объяснял религиозные культы древнего Египта, Финикии и Ассиро-Вавилонии. На следующий день шли Персия, Индия, Древняя Греция и античный Рим. Потом профессор подвел итог:

– Если мы проанализируем общую тенденцию развития древних религиозных культов, то мы увидим здесь различные формы пантеизма и полетеизма, то есть обожествление различных сил природы, в особенности еще не известных человеку и потому таинственных.

– А теперь обратите внимание на одну характерную деталь. В некоторых древних цивилизациях, особенно на закате этих цивилизаций, религиозная мысль стала концентрироваться на проблемах пола. Появляются так называемые фаллические культы, где предметом обожествления и поклонения являются каменные изображения мужского полового органа — фаллоса, или лингама. Возникают праздники плодородия не только полей, но и людей, специальные храмы, странные обряды, странные жрецы и жрицы, поклоняющиеся тем или иным проблемам пола. Иногда, с нашей точки зрения, болезненным проблемам пола. Это неудивительно, если учесть, что в гибели этих цивилизаций принимала участие не только внешняя история, но и внутренняя биология: помимо всего прочего, эти народы в определенной мере просто-напросто биологически вырождались и вымирали. Вот люди и стали задумываться над этим новым и таинственным для них законом природы. В результате и появились фаллические культы.

– Следы этого процесса вы найдете в истории всех времен и народов. Например, в Индии существует такая религиозная легенда. Однажды в мире появился злой демон, который хотел уничтожить все живое путем предотвращения рождений. Демон внушил мужчинам и женщинам, самцам и самкам животных безразличие или даже отвращение друг к другу. Колесо рождений, колесо жизни остановилось. Весной птицы перестали вить гнезда, тигрица осталась без тигрят, в мире людей перестал раздаваться детский смех. Тогда все женщины и самки животных пришли к богине Кали, хранительнице законов природы, и стали просить: “Верни нам детей! Верни миру молодость!” Богиня Кали вняла их мольбам, уничтожила злого демона, и колесо жизни опять пришло в движение.

– Конечно, говорить о вырождении и вымирании целых племен и народов можно только условно, поскольку, когда данное племя начинало вымирать и слабело, его сейчас же захлестывала волна соседних народов, более молодых и сильных, и колесо истории продолжало свое движение, но уже в новой форме.

– Так сгнила изнутри и развалилась Древняя Греция. На любом древнегреческом экспонате вы видите знаменитый эллинский профиль с прямым, почти без переносицы носом. А современные греки уже больше похожи на своих соседей из Малой Азии, чем на античных эллинов. Так под напором варваров пал имперский Рим. Таков закон биологического равновесия природы.

После занятий студенты обменивались впечатлениями. Командующий объединенными группами стратегической ядерной авиации Бородин недовольно ворчал:

– Обещали разъяснить культ личности Сталина. А договорились, извиняюсь за выражение, до фаллоса. Я и слова-то такого не знал.

***

Покончив с языческими культами, перешли к истории христианства. Эти лекции читал профессор Топтыгин, рослый мужчина в форме генерала госбезопасности и с огромной окладистой бородой. В качестве учебного пособия студенты получили книгу “История Библии”.

– Это пересказ Библии современным языком, — пояснил профессор. — Обратите внимание, что это дословный перевод с английского. После всех фальсификаций истории в недалеком прошлом вы имеете полное право не верить ничему и никому. В том числе и нам. Исходя из этих соображений, в нашей программе мы будем делать упор, в принципе на нейтральные, то есть иностранные источники.

– Вы уже знаете, что в процессе исторического развития на смену отмирающим цивилизациям приходят варвары. Марксистская теория говорит, что на смену капитализму идет коммунизм. Итак, если верить Карлу Марксу, то с исторической точки зрения мы, товарищи, являемся ничем иным, как теми же самыми варварами. Между прочим, по-латыни “варвар” означает “бородатый”, — генерал Топтыгин улыбнулся и погладил свою окладистую бороду. — Итак, товарищи варвары, не будем зазнаваться и не будем считать, что мы умнее двух тысячелетий христианской цивилизации. И по сей день во всем мире Библия считается книгой книг. Давайте посмотрим, что же там написано.

– Существует много различных толкований Библии. В протестантстве всяких сект больше, чем дней в году, — и столько же различных толкований Библии. И так вплоть до масонов, которые подменяют Бога дьяволом, но клянутся — на Библии. Мы же попытаемся разобраться в Библии при помощи диалектического материализма.

– Библия состоит из двух частей, из которых Старый Завет является как бы историческим фоном или предпосылкой для Нового Завета или Евангелия, что в переводе означает Благая Весть. Посмотрим, в чем же заключается эта Благая Весть, учитывая, что это книга сугубо символическая, где многое нужно понимать не в прямом смысле, а в переносном.

– Евангелие — это Благая Весть о спасении человечества или отдельного человека. Поэтому Иисуса Христа и называют Спасителем. Но сейчас же напрашивается логический вопрос: от кого спасать? или от чего спасать?

– Обратите внимание, что в Старом Завете дьявол нигде не упоминается. Его там нет. Даже тот змий, который искушал Еву в раю и которого богословы считают дьяволом, в Старом Завете называется не дьяволом, а змием. Впервые дьявол как таковой, появляется только в Новом Завете: он пытается соблазнить Христа в пустыне, Христос изгоняет легион бесов из бесноватого и так далее. Конечно, и в дохристианских культах были злые духи и демоны, от которых ведет свою родословную и наш дьявол. Но понятие дьявола как прямого противника Бога — это характерная особенность Евангелия и христианской религии. Позже, в период воинствующего христианства, то есть в средние века, борьба с дьяволом ведется в форме преследования ведьм и ведьмаков.

– Итак, если дьявол — прямой противник и антитеза Бога, то логически получается, что в Евангелии идет речь о спасении человека именно от этого дьявола. Следующий вопрос — что же такое этот дьявол?

– В богословской литературе вы можете встретить следующую характеристику дьявола. Это враг рода человеческого, человекоубийца от начала, ангел смерти, друг смерти и вор жизни. Кроме того, дьявол — это разрушитель и клеветник, лжец и Отец лжи, обезьяна Господа Бога, потрясатель правосудия, источник зла, корень пороков. А если вам этого мало, то дьявол еще и совратитель людей, начало всех споров и раздоров, поставщик горестей, предатель народов. Как видите, дьявол — это личность довольно многообразная, и хлопот у него полон рот. Но что это за чертовщина?

– Считается, что дьявол — это обезьяна Господа Бога, и он делает все в темноте, сзади и наоборот. Поэтому, чтобы поймать этого дьявола, мы тоже сделаем по формуле дьявола — все наоборот. Сначала я скажу вам, что такое дьявол, а потом мы будем разбирать его по косточкам и сверять с первоисточниками, чтобы выяснить — так это или нет.

Генерал-профессор сделал паузу и окинул взглядом аудиторию.

– Так вот, говоря по секрету, с точки зрения диалектического материализма, дьявол представляет собой ничто иное, как сложный комплексный процесс вырождения или дегенерации, который состоит, в основном, из трех частей: половых извращений, психических болезней и некоторых физических деформаций организма. Некоторые составные элементы этого комплекса мы уже встречали в поздних фаллических культах на закате некоторых древних цивилизаций. Вполне возможно, что на основании практических наблюдений над распадом этих предшествующих цивилизаций в христианской религии и выкристаллизовалось отношение к этому комплексу, как к дьяволу.

– Таким образом, с точки зрения диалектического материализма всякие там бесы, демоны, нечистые силы и злые духи становятся объективной реальностью. Это ничто иное, как различные виды психических или душевных болезней. Душа — это дух. Душевная болезнь — это злой дух, нечистая сила.

– Пользуясь тем же методом марксистской дидактики, нетрудно догадаться, что все эти так называемые ведьмы и ведьмаки, черти и чертовки, колдуны и оборотни — все это ничто иное, как люди, одержимые соответствующими злыми духами, то есть психическими и душевными болезнями.

В аудитории раздался легкий шум. Профессор Топтыгин почесал бороду:

– Товарищи члены советского правительства, я вижу в ваших глазах некоторое недоумение. Вы, наверное, думаете: а скажи-ка, дядя, за каким чертом нужны нам в век социалистического реализма твои ведьмы и колдуны? Так вот, я скажу вам зачем и почему. После ХХII съезда КПСС вы уже сами знаете, что известный вам Иосиф Виссарионович был душевнобольным параноиком. По-гречески “паранойя” означает просто — “безумие”. В наше время под паранойей понимается хроническая душевная болезнь, характеризующаяся навязчивыми бредовыми идеями — манией величия, манией преследования и так далее. Из мании величия родился культ личности Сталина, а из мании преследования — бесконечные чистки, расстрелы и концлагеря. Но дело в том, что паранойя, помимо всего прочего, является одной из самых опасных составных частей комплекса дегенерации. Таким образом, товарищ Сталин был от дьявола. Это очень наглядный пример того типа людей, которых в доброе старое время называли ведьмаками и колдунами — в самом худшем смысле этого слова.

Командующий объединенными группами стратегической ядерной авиации Бородин легонько подтолкнул своего приятеля, командующего объединенными группами стратегических подводных ядерных ракетоносцев Калюжного:

– Х-м, это что-то новое...

– Процесс вырождения — это штука массовая, — продолжал генерал-профессор. — Поэтому в Библии дьявола называют еще так: имя мое легион. И штука эта чрезвычайно запутанная. Поэтому богословы и говорят, что дьявол — страшнющий хитрец и путаник. Среди этого легиона вырожденцев вы встретите и грешников, и праведников, и самых настоящих святых. Между ними еще путаются грешные святые и святые грешники. Тут вы найдете и доброе зло, и злое добро.

– К сожалению, если присмотреться к этому легиону, то праведники и святые обычно в меньшинстве, а грешники — в большинстве. Это и есть то социальное зло, которое когда-то называли нечистью. Это люди с нечистой совестью, среди которых иногда попадаются и самые настоящие ведьмы и вурдалаки. И по статистике на долю этой нечисти приходится большинство всех совершаемых в мире преступлений — и бытовых, и уголовных, и политических.

– Чтобы вы не слишком удивлялись, приведу вам конкретный пример. На Интернациональном конгрессе по вопросам евгеники, то есть науки об улучшении человеческой породы, который происходил в Нью-Йорке в 1932 году, один из ученых специалистов-евгеников прямо заявил следующее: “Нет никакого сомнения, что если бы в Соединенных Штатах закон о стерилизации применялся бы в большей мере, то в результате меньше чем через сто лет МЫ ЛИКВИДИРОВАЛИ БЫ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ 90% ПРЕСТУПЛЕНИЙ, БЕЗУМИЯ, СЛАБОУМИЯ, ИДИОТИЗМА И ПОЛОВЫХ ИЗВРАЩЕНИЙ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О МНОГИХ ДРУГИХ ФОРМАХ ДЕФЕКТИВНОСТИ И ДЕГЕНЕРАЦИИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, В ТЕЧЕНИЕ СТОЛЕТИЯ НАШИ СУМАСШЕДШИЕ ДОМА, ТЮРЬМЫ И ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ БЫЛИ БЫ ПОЧТИ ОЧИЩЕНЫ ОТ СВОИХ ЖЕРТВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГОРЯ И СТРАДАНИЯ”.

– Это пишут профессор Данн и профессор Добжанский из Колумбийского университета в Нью-Йорке в своей книге “Наследственность, раса и общество” (стр.86), которая была издана в Нью-Йорке в 1957 году. И здесь вы видите те же составные элементы этого комплекса: дегенерация, половые извращения и душевные болезни. А в результате — 90% всех преступлений. И зарубите себе эту формулу на носу.

– До революции в школах учили Закон Божий. Мы же дадим вам здесь наш новый советский Закон Божий — высшую социологию. А поскольку мы анализируем все это с точки зрения марксистского диалектического материализма, то в результате получается нечто вроде диалектического христианства. Это как Живая вода, чтобы оживить христианство, надо понять, что это такое.

– В средней школе вы учили законы механики Ньютона, помните, 1-й, 2-й, 3-й. А теперь запомните один из основных законов высшей социологии, который мы для простоты называем 1-м законом Калмыкова. Это один из наших профессоров, с которым вы познакомитесь позже.

– Так вот, исходя из вышесказанного, 1-й закон Калмыкова гласит: “90% всех преступлений, как уголовных, так и политических, 90% всех зол и бед рода человеческого, начиная с самого простого развода мужа с женой и кончая всемирными войнами и революциями, являются результатом наследственной дегенерации, которая состоит из психических болезней и половых извращений”. Поэтому-то эту штучку испокон веков и называют дьяволом.

– Богословы считают, что дьявол — это антитеза Господа Бога. Позже, когда вы хорошенько познакомитесь с дьяволом, тогда исходя из обратного, экс адвэрсо, от антитезы к тезе, вы сами поймете, что такое Бог. Таким образом мы дадим вам нашего нового советского бога. Раньше была мистика, а у нас теперь статистика, электронно-вычислительные машины, компьютеры. И это будет вам как Живая вода, чтобы оживить понятие о Боге.

– Но наука о Боге и дьяволе — это штука чрезвычайно противоречивая. Например, на Интернациональном конгрессе по вопросам евгеники, о котором я вам говорил, в качестве борьбы с дьяволом дегенерации предлагают массовую кастрацию и стерилизацию дефективных.

– Но проводить подобную программу в жизнь мог только такой безумец, как Гитлер. И одновременно этот закон в первую очередь относился к нему самому. Дьявол дегенерации — это явление парадоксальное, построенное принципиально на экстремах и противоречиях. Позже, когда мы будем разбирать этого дьявола по косточкам, вы сами убедитесь, что дьяволом эту штуку назвали совсем недаром.

Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтоб быть мудрым. Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом.

1 кор. 3:18-19.

Протокол 2. Князь тьмы

В последующие дни профессор Топтыгин дал краткий обзор истории христианства. Как преследовали первых христиан. Как они, работая только проповедью, постепенно стали большинством. И как, наконец, в средние века они сами стали преследовать религиозные меньшинства, то есть остатки язычества, называя их еретиками, ведьмами и ведьмаками.

– А теперь давайте заглянем в первоисточники, — сказал профессор. — Вот я беру “Историю колдовства и демонологии” Монтегю Саммерса (“The History of Witchcraft and Demonology” by Montague Summers, New York, 1956). Это один из самых серьезных источников в этой области, и я зачту вам отсюда несколько описаний так называемых шабашей ведьм и ведьмаков:

“Ученый школяр Бартоломео де Спине в своем трактате “Tractatus de Strigibus et Lamiis”, изданном в Венеции в 1533 году, описывает, как один крестьянин, живший в деревне Малагуцци в округе Мирандола, встал однажды рано утром, чтобы ехать в соседнюю деревню, и очутился около трех часов ночи, перед рассветом, на опушке леса. Там он увидел группу людей, которые танцевали при свете факелов, а другие сидели на траве и ели и пили вино, как на пикнике. Потом свидетель увидел, что многие бесстыдно предавались дебоширству и публично исполняли половой акт со всеми возможностями неприличия. Тогда крестьянин понял, что он видит перед собой шабаш ведьм и ведьмаков, испуганно перекрестился и, читая молитву, поспешно удалился от проклятого места. При этом среди участников шабаша он узнал несколько известных негодяев, живших поблизости, которых уже подозревали в колдовстве” (стр.119).

– Все это очень напоминает шабаши сегодняшних американских хиппи. Или пьянки наших так называемых диссидентов, несогласников или инакомыслящих, которых мы сажаем в дурдома, то есть спецпсихбольницы СПБ. Теперь другой пример из первоисточников:

“Истеричная и припадочная Мария де Сэинс, свидетельница на процессе 17-19 мая 1614 года, показала, что каждый день они устраивали шабаши, где они занимались самыми отвратными половыми извращениями, на которые способен человек. Эта женщина была явно сексуально ненормальной, она страдала манией богохульства и копролалией, то есть манией грязноругательства” (стр.116).

Это похоже на судебный процесс нашей поэтессы-диссидентки Наталии Горбаневской, совершенной истерички, которая не может открыть рот, чтобы не материться, и которую мы выгнали за границу. Подобная история и с нашим известным писакой-диссидентом Андреем Синявским, псевдоним Абрам Терц, которого мы тоже выбросили за границу. Западные адвокаты дьявола годами превозносили его, как борца за “свободу и права человека”. А когда он очутился на Западе, то накатал там такое — про Гоголя и Пушкина, что все видят, что это просто псих, идиотик, выродок. Теперь третий пример из первоисточников:

“Эти отвратительные негодники... предавались грязным и грешным половым актам, совокуплялись с самим дьяволом, который появлялся им в человеческой форме и использовался мужчинами как пассивный бес суккуб и одновременно угождал женщинам как активный бес инкуб” (стр.129).

– Подобные вещи вы найдете в протоколах почти каждого процесса ведьм и ведьмаков, — продолжал генерал-профессор новой советской инквизиции. — Как же объяснить эти шабаши с точки зрения диалектического материализма? Да очень просто. Дохристианские языческие культы, особенно в период распада Древней Греции и Рима, были очень либеральны в вопросах половой жизни. Кстати, подобная же история в современном западном мире. Если вы почитаете описание вакханалий и сатурналий, то есть языческих праздников в честь богов Вакха и Сатурна, покровителей вина, веселья и плодородия, то убедитесь, что это были дикие оргии, иногда по целым неделям, где открыто крутили любовь всех сортов: не только мужчин с женщинами, но и мужчин с мужчинами, и женщин с женщинами, то есть занимались педерастией и лесбиянством. А рядышком совокупления с животными и детьми, то есть садомия и растление малолетних. Тогда это было просто развлечение. В современном же мире это считается половыми извращениями. Средневековая церковь рассматривала это как грех. Поэтому вырожденцы, которые были предрасположены к этим извращениям, устраивали свои сатурналии и вакханалии секретно. А инквизиция называла это шабашами ведьм и ведьмаков. Вот и вся диалектика.

Профессор захлопнул “Историю колдовства”:

– Вы, товарищи, можете подумать: “А скажи-ка, дядя, за каким лешим нужны эти шабаши и извращения нам, руководителям советского правительства, маршалам и дипломатам Союза Советских Социалистических Республик?”

– Черт побери! — раздалось из аудитории. — Вы, профессор, прямо-таки читаете наши мысли. Я это, действительно, думал!

– Во-первых, — сказал профессор, — рука об руку с половыми извращениями идут психические болезни. Во-вторых, благодаря половым извращениям эти извращенцы всегда склонны создавать свои тайные кружки — вот эти самые шабаши. В-третьих, некоторые комбинации психических болезней создают специальные типы людей, где снаружи вы сплошь и рядом ничего не увидите. Одним из таких типов являются нигилисты и анархисты, вечные бунтари, профессиональные революционеры.

– Поэтому, когда историки начинают задним числом подводить итоги всяких революций, а психологи проверять руководителей этих революций, то получается парадоксальный результат: почти все эти пламенные революционеры, свободолюбы и человеколюбы на деле оказываются психически больными выродками. А все революционные партии, во всяком случае их верхушка, — это сплошной шабаш ведьм и ведьмаков.

– И двигают ими вовсе не свободолюбие и человеколюбие, о чем они истерически визжат, а совсем другие вещи. Например, скрытая паранойя, которая иногда порождает завуалированную манию величия, то есть болезненную жажду славы. Рядом мазохизм, который в определенных формах рождает ложное человеколюбие. Или садизм, рождающий маниакальную жажду власти, крови и разрушения. Тут же садомазохизм, где все перемешано в такую кучу, что сам черт ногу сломит. И всех этих выродков тянет к революции, как пьяницу к водке.

Профессор опять раскрыл “Историю колдовства”.

– Поэтому ученый богослов Монтегю Саммерс в предисловии к первому изданию этой книги в Лондоне в 1926 году, комментируя знаменитую буллу папы Иннокентия VIII от 1484 года, пишет: “Ведьмы и ведьмаки... это социальная зараза... Их пагубная деятельность простирается... до столкновения наций, анархии и красной революции, поскольку ведовство всегда было и будет политическим фактором... В результате ведьмы и ведьмаки являются постоянной опасностью для всякого упорядоченного общества”.

– А теперь мы подходим к тайне сталинской Великой Чистки 30-х годов. После революции вся эта теплая компашка психопатов поднимает дикую грызню между собой. Так было во время великой Французской революции, когда жирондисты и якобинцы уничтожали друг друга, пока их всех не прихлопнул Наполеон. Гитлер пришел к власти с помощью штурмовиков, а потом устроил им кровавую баню, где перебил все руководство штурмовиков. Революционеры после революции — это ядовитые пауки в банке. И они будут грызться друг с другом за власть до тех пор, пока не останется один большой паук — Наполеон, Гитлер или Сталин.

– Теперь, товарищи, понимаете, почему Сталин беспощадно уничтожал всех старых большевиков, всю ленинскую гвардию, от которой Ленин требовал, чтобы это была “партия профессиональных революционеров”? Понимаете теперь, почему Сталин перестрелял, как бешеных собак, почти всех руководителей партии и правительства, которые пришли к власти в результате революции, почему заслуженных политкаторжан опять загнали в Сибирь? Понимаете теперь, почему Сталин ликвидировал почти весь генералитет Красной Армии, сформировавшийся во время гражданской войны?

– Эти продукты революции будут беситься, устраивать заговоры, термидоры, бонапартизм, оппозиции и уклоны до тех пор, пока их не уничтожат. Параноик Сталин, помимо мании величия, обладал еще и манией преследования, но именно поэтому он и вышел из этой свалки победителем. В отдельных случаях он, может быть, и ошибался, но, в принципе, Великая Чистка — это была историческая закономерность. Таков закон всех революций.

– Поэтому Достоевский, которого считают пророком и который в молодости сам был участником кружка революционеров-петрашевцев, в своих “Бесах”, устами одного из этих бесов, говорит о революционерах следующее:

“Эти бесы... все язвы, все миазмы, все нечистоты,...накопившиеся в великом и милом нашем больном, в нашей России... и мы бросимся, безумные и взбесившиеся, со скалы в море, и все потонем, и туда нам дорога... Но больной исцелится и “сядет у ног Иисусовых”... и будут все глядеть с изумлением...”

В аудитории стояла тишина. Избранные члены партии и правительства СССР, генералы и адмиралы, министры и дипломаты сидели и старались не смотреть друг на друга.

– Все это вам нужно знать не только ради любопытства, — сказал генерал-профессор 13-го Отдела КГБ. — Такие люди, как Ленин, Сталин или Гитлер, были, есть и будут. И вам, товарищи, если хотите делать политику, если хотите жить мирно, а не по произволу психически больных маньяков, то вам нужно знать, с кем вы имеете дело. Я дал вам только краткий исторический обзор. Более подробно на эту тему с вами будет говорить мой коллега профессор психопатологии Иван Васильевич Быков.

– Бож-же мой, — покачал головой командующий объединенными группами стратегической ядерной авиации Бородин. — Мне уж по ночам, знаете, всякая чертовщина мерещится.

* * *

В московских газетах писали об ужасах атомной войны, где на каждого жителя Земли уже заготовлено по 15 тонн взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Вполне достаточно, чтобы разнести каждого землянина на атомы. Писали также о необходимости атомного разоружения. А в Институте черной профессуры членов советского правительства тем временем вооружали знаниями высшей социологии.

Профессор Быков появился на кафедре в форме генерал-полковника КГБ. Только змейки на погонах, обвившиеся вокруг чаши с ядом, выдавали его принадлежность к медицинской службе. Но на груди генерал-профессора, воевавшего с нечистой силой, орденов было больше, чем у генералов, воевавших с простыми смертными. Поверх орденских лент поблескивала золотая звездочка Героя Социалистического Труда.

Сидевший за партой член ЦК КПСС Поддубный наклонился к депутату Верховного Совета СССР Новикову:

– Знаешь, за что он стал Героем Социалистического Труда? Говорят, он того... помог Сталину умереть. Дал ему причастие.

– Товарищи, — начал профессор. — Для простоты представьте себе процесс исторического развития как бесконечно движущуюся ленту конвейера, которая появляется с одного конца и исчезает с другого конца. Но в конце этого процесса появляются некоторые странности. Например, классическая Эллада была на много столетий вперед гораздо умнее тех, кто пришел ей на смену. Цивилизация или культура античного Рима была гораздо выше, чем у тех варваров, которые его разрушили. И подобная же история была с царской Россией перед революцией. Внутри этих блистательных цивилизаций — как и всех других цивилизаций, каковых знаменитый английский историк Арнольд Тойнби насчитал 21 — действовали какие-то таинственные силы САМОразрушения, в результате чего в конечном итоге победителями всегда оказывались не сильные, а слабые. Слабые духом, как в случае Эллады, или слабые материальной культурой, как в случае Рима и варваров.

– Или возьмите Российскую Империю. Ведь в день Октябрьской революции, с военной точки зрения, достаточно было одного батальона верных солдат — за Веру, Царя и Отечество! — чтобы от Ленина и большевиков осталось только мокрое место. Но ни у истерички Керенского, ни во всей царской России такого батальона в этот день не оказалось. Случайность? Нет, сложная цепь исторических закономерностей.

– Вы уже знаете из физики, что природа стремится к равновесию. Подобный же закон равновесия природы действует и в применении к человеку. Закон, старающийся распределить духовные и материальные блага между людьми если и не поровну, то, во всяком случае, по очереди. Это и есть неумолимый закон биологического конвейера, который в одинаковой мере относится к любой формации человеческого общества: семье, общине, классу, нации, государству, ко всему человечеству в целом — и к каждому человеку в отдельности. Вам это ясно, товарищи?

– Да-а, это довольно просто, — раздалось из аудитории.

– Над этой, казалось бы, простой задачей ломали себе голову лучшие умы человечества — и оказывались в философском тупике. Отсюда берет свое начало недоуменный вопрос престарелого богоискателя и богоборца абракадабра экзистенциалиста Сартра, где само название его книги говорит за себя: “Бытие и ничто”. Чтобы понять их мутные философствования, вопрос надо ставить так: “Зачем жить и совершенствоваться, если в конце концов ты все равно попадешь на конвейер вырождения, дегенерации, медленной смерти, которая гораздо хуже, чем обычная смерть?”

– Зная этот закон конвейера, вы поймете и некоторые трудные места в Евангелии. Если вы почитаете Нагорную проповедь Христа, то найдете там следующее:

“Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное”.

– Но имейте в виду, что Евангелие — это книга сугубо символическая, как бы зашифрованная. Что такое Царство Небесное? Да это просто будущее. Далее идет:

“Блаженны плачущие, ибо они утешатся”.

“Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю”.

– А что это? Да то же самое: будущее за вами! С другой стороны, в Евангелии есть такие строчки:

“Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение”.

“Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете”.

– Заметьте, что Нагорная проповедь представляет собой один из важнейших моментов в учении Христа. И заметьте, что вышеприведенные слова стоят в самом начале Нагорной проповеди. С этого и нужно начинать, чтобы понять все то, что происходит в мире. Остальное будет только частностями этого основного закона природы по отношению к человеку. Этот закон равновесия и его производные настолько сильны и справедливы, что древние мудрецы назвали его одним словом — Бог. И того, кто эти законы сформулировал — Сыном Божьим.

– Итак, говоря о человеке в процессе исторического развития, если перевести слова апостолов на язык диалектического материализма, то созидательные силы природы называются Богом, а разрушительные — дьяволом.

Это и есть два двигателя по концам нашего исторического конвейера.

Командующий объединенными группами стратегической ядерной авиации Бородин подтолкнул локтем своего соседа по парте:

– Это тебе не колхозный пропагандист из Союза воинствующих безбожников! А-а?

– Нд-а-а, глубоко копнул, — кивнул командующий объединенными группами стратегических подводных ядерных ракетоносцев.

– Товарищи, вы можете подумать, почему это я, профессор медицины, вдруг начал с истории и Евангелия? Видите ли, даже такая точная наука, как высшая математика, на самом верху становится настолько абстрактной, что она сближается с философией, а философия на самом верху, в свою очередь, упирается в теологию, то есть в науку о Боге.

– Можно? — попросил слова председатель Комитета государственного планирования. — Когда я учился в Новочеркасском индустриальном институте, там во время чистки в 1938 году арестовали начальника кафедры математики известного профессора Зимина. При аресте у него из квартиры вывезли целый грузовик книг по математике, а два грузовика книг — по теологии. Между прочим, этот профессор Зимин любил засыпать студентов и приговаривал: самый лучший студент знает математику на тройку, я сам — на четверку, а на пятерку знает только сам Господь Бог. За это его и арестовали. Правда, через два года его выпустили из-под следствия и даже заплатили все жалование за это время. Но, значит, он был прав насчет математики и Бога. И сумел доказать это даже в НКВД.

– Если вы теперь займетесь высшей медициной, — продолжал профессор Быков, — подразумевая под этим статистику болезней и поиски их общих корней, особенно в области психических болезней, то это неизменно упирается в генетику, то есть науку о наследственности, а генетика переходит в историю, философию и — теологию как высшую форму философии.

– Например, казалось бы, глупый вопрос: какое отношение имеет сахарная болезнь или диабет к теологии? Да очень просто. Дело в том, что диабет передается по наследству. И вот тут-то перед вами встает проблема христианской морали об ответственности родителей перед детьми: можно ли делать заведомо больных детей?

Генерал-профессор вынул носовой платок и протер свои роговые очки:

– Говорят, что Господь Бог обитает на небе, а дьявол на земле, между нами. Так вот, вернемся с неба на землю. Мой уважаемый коллега профессор Топтыгин уже говорил вам, что с точки зрения диалектического материализма дьявол представляет собой ничто иное, как комплексный процесс вырождения или дегенерации, который состоит из половых извращений, психических болезней и некоторых физических деформаций человеческого организма. Это как бы своеобразная мясорубка в конце исторического конвейера.

— В дальнейшем я для простоты тоже буду называть этот сложный комплекс одним словом — дьявол. И штука эта гораздо более подлая и коварная, чем тот дьявол, о котором пишут в романах. Чтобы прекратить размножение данного рода, дьявол вырождения берется за аппарат деторождения человека и выкидывает там такие фокусы, что это кажется злой и жестокой насмешкой.

— Что отличает человека от животного? Человеческий р а з у м.. Отсюда и научное определение рода человеческого — гомо сапиенс, то есть разумный человек. Так вот, вместе с половыми извращениями дьявол начинает разрушать человеческий разум. Да таким образом, что это опять-таки кажется очень злой и коварной насмешкой.

– Но мы начнем не с половых извращений, а с психических или душевных болезней. Посмотрим, сколько их вообще? Вот, например, профессор неврологии Фордамского университета в Нью-Йорке доктор Джозеф Берн в журнале “Медикал рекорд” от 25 сентября 1920 года пишет: “МОЖНО ДОПУСТИТЬ, ЧТО В БОЛЕЕ ЧЕМ 90% ВСЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ДОМИНИРУЮЩИМ ФАКТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПСИХИКА”.

– Это может показаться странным. Но возьмите такую обычную болезнь, как язва желудка. Вы, наверно, и сами знаете, что язва желудка тесно связана с нервами и психикой человека. Также и многие другие болезни, которые так и называются — психогенными, то есть возникающими под влиянием психики.

– Профессор Берн утверждает, что большинство из этих 90% человеческих болезней склонно к самоизлечению, если будут устранены “доминирующие психические факторы”, то есть психические расстройства. Поэтому в доброе старое время и говорили: “В здоровом теле — здоровый дух”.

– Но дело значительно усложняется тем, что большинство этих психических расстройств имеет наследственный характер. За грехи отцов и матерей. И чтобы ликвидировать эти психические болезни, проще всего было бы заблаговременно ликвидировать или кастрировать данных родителей. Но никогда не затрагивайте эту тему среди ваших знакомых. Иначе некоторые из них сразу заерзают на стуле и станут с вами спорить, а потом будут вас избегать или говорить про вас всякие гадости.

– Заметьте, что эти 90% мы встречаем уже второй раз. Вспомните Интернациональный конгресс евгеников и 1-й закон Калмыкова: “90% всех преступлений являются результатом наследственной дегенерации” и так далее.

– А теперь попробуем посчитать психические болезни более конкретно. Например, по официальной американской статистике 1960 года в США было 9 миллионов человек, страдающих тяжелыми психическими болезнями. И эта кривая все время идет вверх. Психически больные составляют более 50% от общего количества больных в больницах США. На лечение психически больных в США тратится до 12 миллиардов в год, то есть 25% военного бюджета того времени.

– По той же американской статистике каждый 12-й американец рано или поздно попадает в психбольницу. Это стационар. А остальные психи разгуливают по улицам и портят жизнь другим людям. Кстати, забавное совпадение: каждый 12-й американец является членом неких тайных обществ, которые сами себя называют гуманистами, а другие называют их сатанистами. И эти тайные общества играют на Западе почти такую же роль, как в СССР компартия.

– Статистика эта все время меняется: все выше, и выше, и выше. Так, ньюйоркская газета “Дэйли Ньюс” от 2 августа 1966 года на странице 38 сообщает такую новость: в США 18 тысяч врачей-психиатров и 19 миллионов американцев (уже каждый 10-й), которые нуждаются в психиатрическом лечении, но только 3 миллиона из них лечатся. Поэтому из всех американских врачей лучше всего зарабатывают психиатры. Представьте себе, 19 миллионов потенциальных пациентов!

– Мы нарочно даем вам американские примеры, так как Америка является передовой страной западного мира. В нью-йоркских вечерних газетах главной темой являются убийства, изнасилования, самоубийства, бесконечные грабежи, порнография, наркотики и тому подобное. И очень часто там же пишется, что герои этих происшествий до этого уже побывали в психбольницах. Если там поймают кого-нибудь, покушавшегося на убийство, то его сразу волокут к психиатру. Все это ничто иное, как печальная цена прогресса. Плата за то, что каждый американец может иметь автомобиль.

– Дело в том, что количество психических болезней, к сожалению, прямо пропорционально уровню культуры и цивилизации данной страны. То же самое относится и к отдельным классам или социальным группам внутри страны. Как это ни странно, но статистика показывает, что наибольший процент психически больных дает... интеллигенция. Это кажется парадоксом, но факт остается фактом: ум определенным образом связан с безумием. И иногда трудно понять, где кончается одно и начинается другое.

– Всякое положительное качество в превосходной степени переходит в отрицательное: безграничная свобода превращается в анархию, безрассудная любовь превращается в эгоизм, так и гениальный ум переходит в безумие. Отсюда, видимо, и родилась странная поговорка, что устами блаженных, то есть помешанных, глаголет истина. Эту связь между гениальностью и безумием заметили уже многие ученые. А поскольку мы занимаемся не просто социологией, а высшей социологией, то нас особенно интересует именно эта проблема.

– В “Нью-Йорк таймс” от 3.06.1962 в отделе обзора книг сообщается, что недавно группа американских ученых провела исследование великих людей и пришла к следующему заключению. Хотя связь между гениальностью и безумием вовсе не обязательна, но большинство гениев, как правило, психически ненормальны. Когда выбрали 78 самых великих имен в истории человечества, то обнаружили, что из них более 37% имели острые душевные заболевания по меньшей мере раз в жизни, что более 83% были явными психопатами, что более 10% были слегка психопатами и что только приблизительно 7% были нормальными людьми. КОГДА ИССЛЕДОВАНИЕ СУЗИЛИ ДО 35 САМЫХ ВЕЛИЧАЙШИХ ГЕНИЕВ В ИСТОРИИ, ТО ВМЕСТЕ С ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ ВОЗРОСЛА И ЭТА ПЕЧАЛЬНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: 40% СВЕРХГЕНИЕВ СТРАДАЛИ ОСТРЫМИ ДУШЕВНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ И БОЛЕЕ 90% БЫЛИ ПСИХОПАТАМИ.

– Заметьте, что эти 90% мы встречаем уже в третий раз. Какая-то закономерность. Порядка ради мы называем это законами Калмыкова. Это один из наших профессоров, который систематизировал эти вещи. Итак, напомню:

1-й закон Калмыкова: “90% ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СВЯЗАНО С ВЫРОЖДЕНИЕМ” и так далее.

2-й закон Калмыкова: “90% ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ СВЯЗАНО с психическими расстройствами, то есть опять-таки С ВЫРОЖДЕНИЕМ”. Конечно, не считая инфекционных болезней, вызываемых микробами.

3-й закон Калмыкова: “90% ГЕНИЕВ ЯВЛЯЮТСЯ ПСИХИЧЕСКИ НЕНОРМАЛЬНЫМИ, ЧТО ОПЯТЬ-ТАКИ СВЯЗАНО С ВЫРОЖДЕНИЕМ”.

– Можно конкретный вопрос? — поднял руку начальник идеологического отдела ЦК КПСС. — А как насчет таких гениев, как Карл Маркс, Ленин и Сталин?

– Об этих гениях, начиная с Моисея и кончая Гитлером, мы поговорим позже, когда вы подробнее ознакомитесь с этой проблемой. А пока будем идти по порядку. Посмотрим, как связь между гениальностью и безумием выглядит на практике. Все вы знаете, что такое карданный вал. Это очень хитроумный вал-дифференциал, который связывает мотор с колесами и двигает наши автомобили, тракторы и танки. А скажите, когда он был изобретен?

Сидевший за партой начальник Главного управления автопромышленности СССР солидно протянул: “Ну-у, я ду-у-маю, вместе с автомобилем... Лет семьдесят тому назад”.

– Нет, принцип карданной передачи был открыт гениальным итальянским математиком Карданом в шест-надца-том веке. Он заскочил на четыре столетия вперед. Гений! Такой гений, что с помощью математики он совершенно точно вычислил даже день своей собственной смерти. Но когда этот день подошел, он чувствует себя прекрасно — и умирать не собирается. Тогда, чтобы доказать, что он не ошибся в своих расчетах, гениальный Кардан взял — и отравился. И умер. Это результат характерного для большинства гениев болезненного честолюбия.

– Если вы откроете советский философский словарь, то узнаете, что одним из основателей материалистической философии — еще задолго до Фейербаха и Маркса — был английский философ Томас Гоббс, который жил в ХVII веке и который категорически отрицал существование каких бы то ни было нематериальных субстанций, вроде духов и призраков. А профессор-психиатр Ломброзо пишет, что как только прославленный материалист Гоббс попадал в темную комнату, его моментально начинали преследовать... привидения. Те самые привидения, существование которых он яростно отрицал.

– Исходя из этой печальной взаимосвязи между умом и безумием, некоторые философы — Руссо, Бергсон и современные экзистенциалисты — считают, что высший разум лежит по ту сторону рационального разума. Так сказать, по ту сторону добра и зла. По-русски этому соответствует поговорка: “Ум за разум заходит”.

– Но тут у некоторых философов появляется соблазнительная мысль: если разум — это дар Божий, а безумие — от дьявола, и если считать, что безумие — это высшая форма разума, то какой же из этого вывод? Тогда логически получается, что миром правит дьявол. Потому, дескать, даже в Евангелии говорится, что дьявол — князь мира сего. Подобную философскую софистику в свое время называли сатанизмом. А в наше время этим занимаются экзистенциалисты — Кьеркегор, Сартр и наш Бердяев. Например, у Сартра есть философский трактат “Дьявол и Бог”, где он умышленно в заглавии ставит дьявола на первое место.

– Зная эти философские предпосылки, вы поймете некоторые забавные эпизоды из жизни знаменитых людей. Так вот одним из светочей французского декаданса является Жан Кокто, которого считают универсальным гением. Но, помимо декаденции, этот вундеркинд почему-то интересовался черной магией и собирал коллекцию инструментов и формул для колдовства. В том числе он приобрел себе специальное кресло-седалище с козлиными ногами, на котором размалеваны всякие сатанинские хари и чертовы рога. А раньше это кресло принадлежало знаменитому писателю Анатолию Франсу, который восседал на нем на тайных сборищах черной мессы. А черная месса — это то же самое, что средневековые шабаши ведьм и ведьмаков.

Генерал-профессор новой советской инквизиции подвел итог:

– Вся беда в том, что двуликая проблема ума и безумия относится также и к гениям в области политики. В наш атомный век такие гении, как Наполеон или Гитлер, не остановятся и перед тем, чтобы развязать атомную войну. А это будет похуже того, что описывается в Апокалипсисе. И виноватых вы не найдете. Виноват будет тот невидимый дьявол, который гнездится в мозгах таких полусумасшедших гениев. А модные философы скажут: “Ну, что ж, мир перенаселен, и этот гений выполняет волю свыше, которая по ту сторону добра и зла”. Поэтому, товарищи, вам и нужно знать эти вещи. Понятно?

– Понятно, — мрачно сказал министр обороны СССР. — Всех философов надо перестрелять.

– Не-е-ет, — возразил министр здравоохранения. — Нужно пересадить их всех в сумасшедшие дома.

* * *

– Товарищи, теперь я зачитаю вам наиболее интересные выдержки из книги профессора Ломброзо “Гениальность и помешательство”.

– Профессор Цезарь Ломброзо, итальянский еврей, является отцом криминологии, то есть науки о преступлениях и преступниках с точки зрения психологии, а также отцом дегенерологии, то есть науки о вырождении. Профессор Ломброзо (1835-1909) был выдающимся психиатром и руководил сумасшедшими домами, где он собирал материалы для своих исследований. Заметьте последовательность его работы. Сначала он создал классификацию преступных типов по строению черепа и чертам лицам, так называемую таблицу Ломброзо. Но вскоре он сам заметил, что эта классификация довольно неточная, так как преступность зависит не столько от внешних характеристик, как от внутренних, психологических. Идя по этому пути, Ломброзо логически приходит к проблеме вырождения. И наконец он пишет такую монографию: “По-ли-тические преступления и преступники”! Поэтому мы, тайная политическая полиция “новой молодой России”, и интересуемся работами профессора Ломброзо.

– Книги этого отца криминологии читаются увлекательнее любого криминального романа. И очень много веселеньких моментиков. Кроме того, товарищи, если у кого-нибудь из вас есть комплекс неполноценности и вы завидуете великим людям, то рекомендую почитать труды Ломброзо. Тогда вы сразу перестанете завидовать бедным великим людям и почувствуете себя очень счастливыми. Итак, цитирую профессора Ломброзо:

“Душевнобольные лишь в редких случаях обнаруживают то полное расстройство умственных способностей, которое приписывает им толпа. Наоборот самый недуг вызывает у них необычайную живость ума”.

– Это относится к некоторым из наших диссидентов и инакомыслящих, которых мы сажаем в дурдома. У них вот эта самая “необычайная живость ума”. Только не туда, куда надо. Сталин гнал таких в концлагеря. А мы теперь просто выбрасываем этих дурдомщиков за границу. В порядке санитарно-политической профилактики.

– Дальше из Ломброзо: “И гении, и душевнобольные чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры и атмосферного давления. Они любят тепло и хорошую погоду, а при плохой погоде и холоде совершенно не могут творить. У сумасшедших при повышении давления и температуры увеличивается количество припадков”. Кстати, некоторые специалисты считают, что Наполеон не выиграл Бородинскую битву только потому, что была осень, и у Наполеона был насморк.

“У гениальных людей необычайно повышена нервная чувствительность. То, что для нормального человека укол булавки, для гения — удар кинжалом. Но одновременно это начало невроза. Они могут умирать от счастья не только на бумаге, но и на самом деле. Болезненная впечатлительность порождает столь же болезненное тщеславие, характерное для многих гениальных людей. Шатобриан не мог равнодушно слушать похвал никому другому, даже своему сапожнику. Ньютон был способен убить каждого, кто критиковал его работу”.

“Ярче всего гениальность и помешательство заметны у поэтов... Один известный поэт, чтобы его стихи звучали чище, полоскал их в воде. Совершенно простые и малограмотные люди, никогда не писавшие стихов, попав в сумасшедший дом, вдруг начинают писать стихи и иногда даже очень хорошие”.

“Бывает, что художник, попав в сумасшедший дом, вдруг становится поэтом. А человек, никогда не бравший в руки кисть, под влиянием потери рассудка становится живописцем. Но только незначительная часть таких произведений из сумасшедшего дома представляет действительный интерес. Большинство же — плод безумия. Иногда помешательство заглушает артистические способности, но придает им оригинальность”.

– В этом ключ к так называемому модернизму в живописи. Кстати, эти модернисты в живописи тесно связаны с нашими инакомыслящими в поэзии и литературе. Таких модернистов мы теперь тоже выбрасываем за границу.

“В погоне за оригинальностью гения и безумцы склонны придумывать новые слова, непонятные для других (этим занимался уже Данте). У маньяков часто встречается страсть к игре слов. В писаниях из сумасшедшего дома встречается то же обилие созвучий и такое же построение периодов, как в библейских текстах”.

– Это вовсе не означает, что Библия написана сумасшедшими. Но... заметьте себе эту параллель. Затем профессор Ломброзо пишет: “ПО МНЕНИЮ БОЛЬШИНСТВА УЧЕНЫХ, ПОМЕШАТЕЛЬСТВО В 90 СЛУЧАЯХ ИЗ 100 — ЭТО РЕЗУЛЬТАТ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ”.

– Опять 90%! И это уже в 4-й раз. Порядка ради мы называем это 4-м законом Калмыкова.

“И гениальность, и помешательство передаются по наследству, но помешательство проявляется с гораздо большей силой... Дети гениальных людей, если и наследуют гениальность, то в очень малой степени. Зато помешательство передается по наследству целиком и даже больше”.

“Большинство гениальных людей не передают своих качеств потомкам, так как остаются бездетными в результате вырождения, так же как и в аристократических семьях. Бездетными холостяками были следующие гении: философ-пессимист Шопенгауэр, Декарт, Лейбниц, Кант, Спиноза, Микеланджело, Ньютон, Лассаль, Гоголь, Лермонтов”.

– Добавьте сюда еще Леонардо да Винчи, идеолога Французской революции Руссо, который в своей “Исповеди” сам признался, что та коровница-дурочка, с которой он сожительствовал, делала детей не от него, а от прохожих. Потом Ницше, Маяковский, Сартр. У Ленина и Гитлера браки были, собственно говоря, только для маскировки — фиктивные браки.

– Дальше профессор Ломброзо пишет: “Из женатых гениев следующие были очень несчастливы в супружестве — Сократ, Шекспир, Данте, Байрон”.

– Сюда можно еще добавить Ивана Грозного, который переменил целую кучу жен и убил собственного сына. Петр Великий даже в первую брачную ночь спал отдельно от своей новобрачной, а его сын царевич Алексей был юродивый и алкоголик, которому Петр немножко помог умереть. Екатерина Великая отправила на тот свет своего мужа Петра III, внука Петра Великого. Кстати, этот внук был такой же юродивый, как царевич Алексей. То, что сын Екатерины Великой Павел I был помешанным — это факт общеизвестный. Петр III со своей женой Екатериной никогда не спал, и от кого зародился Павел I — это государственная тайна. Даже в дореволюционном энциклопедическом словаре Павленкова вы прочтете, что родной брат Петра Великого царевич Иоанн был слабоумным. А теперь вспомните убийство — или самоубийство — жены Сталина Надежды Аллилуевой. Ох, беда с этими великими людьми.

– У Карла Маркса, Бакунина и Троцкого — целая серия самоубийств среди потомков. Обычная история со всеми революционерами. У революционера Джорджа Вашингтона, отца американской демократии, детей не было. Джордж Бернард Шоу фокусничал не только в литературе, но и в личной жизни: он женился на своей жене Шарлотте при условии, что она никогда не будет предъявлять ему супружеские требования. Лев Толстой писал про свою жену, что она для него — камень на шее. У Тургенева был французский треугольник: он жил в качестве приживалки у своей любовницы-француженки Полины Виардо, которую он содержал вместе с ее мужем. Подобный же французский треугольник был у поэта-футуриста Маяковского с Лилей Брик и ее мужем. А насчет этих французских треугольников посмотрите пьесу Сартра “Без выхода”.

– Дальше из Ломброзо: “У грамотного большинства даровитых людей дети и родные бывают эпилептиками, идиотами, маньяками — и наоборот. У Фридриха Великого — мать помешанная. И у Байрона мать тоже помешанная. У Шопенгауэра — дядя и дед помешанные, а отец застрелился. Шопенгауэр проповедовал теорию четвероженства и сожалел, что в этом плохо только одно — четыре тещи. Одновременно он питал отвращение к женщинам и даже родную мать обвинял в прелюбодеянии. Будучи философом, он ненавидел всех философов и часть своего состояния завещал собакам”.

“Сестра кардинала Ришелье воображала, что у нее спина... стеклянная, а сестра философа Гегеля думала, что она превратилась... в почтовую сумку”. Кстати, из диалектики Гегеля получился диалектический материализм Карла Маркса.

“В смысле наследственности ужасные последствия дает алкоголизм. От одного родоначальника, алкоголика Макса Юке, в течение 75 лет народились 200 человек воров и убийц, 280 человек, страдающих слепотой или идиотизмом, 90 проституток и 300 детей, умерших преждевременно. Все это семейство стоило государству, считая убытки и расходы, более миллиона долларов. Есть примеры и похуже этого”.

– А теперь я приведу вам один такой пример “похуже”. Ведь отец Сталина тоже был алкоголиком. И сын Сталина Василий тоже был алкоголиком — и умер в изоляторе для алкоголиков.

– Но любителей выпить я могу успокоить: дело не так в алкоголе, как в самих алкоголиках. Если вы проверите 100 настоящих алкоголиков, то убедитесь, что большинство из них — вырожденцы. Поэтому, в основном, и дурная наследственность. А алкоголь — это только вторичное явление. При помощи алкоголя они пытаются забыться,


<== предыдущая | следующая ==>
Размер СЗЗ от очистных сооружений поверхностного стока открытого типа до жилой территории следует принимать 100м закрытого типа - 50 м | Общие положения. Министерство путей сообщения Российской Федерации

Date: 2015-06-11; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию