Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПА-ДЕ-ВЕРОН
Http://waltz-nsk.narod.ru/docs.html
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/
Http://www.royal-era.ru/dance/articles/66
Http://www.mindon-envina.ru/library/dance_book/index.html Миндон
Http://dance123.ru/ танцевальный словарь
Http://trianon-studio.ru/ru/library/dance-book/ Студия Трианон
Http://dances.nsk.su/docs/ Студия Медиваль
Школа Виланелла
http://cha-no-yu.diary.ru/p200938304.htm Схемы к косплей-балу
Малый (классический) ФИГУРНЫЙ ВАЛЬС – Вальс цветов
Вводная часть: пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры - внутренний. Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом. Движение по линии танца. Схема танца Такты 1-2 Лодочка: балансе в сторону по линии танца и против нее. Такты 3-4 Соло по линии танца (расходятся спинами на 2 вальсовых шага). Такты 5-8 Повторение тактов 1-4. (Вариант: в зеркальном отображении - против линии танца) Такты 9-16 Балансе-менуэт: балансе вперед/назад и смена мест (2 раза). Пары держатся правыми руками. Такты 17-24 Променад: шассе кавалеров и вальсовое вращение дам. Такты 25-32 Четыре полных вальсовых поворота.
ПА-ДЕ-ВЕРОН
Исходное положение: Ноги в 3-ей позиции, правая впереди. Дама находится на пол корпуса впереди партнера и на пол корпуса справа от него. Правая рука партнера держит левую руку дамы. Левая рука партнёра либо мягко отведена в сторону, либо сжата в кулак за спиной. Правая рука дамы мягко отведена в сторону. Пары в танце расположены по кругу друг за другом. Основное движение (ОД вправо): Шаг с правой ноги из круга (вправо) во вторую позицию, левая нога ставится сзади в 3-ю позицию с переносом веса, легкое плие. Шаг правой ногой из круга (вправо) во вторую позицию, левая нога выносится вперед на носок без веса - 4-ая позиция. Далее повторяется тоже самое с левой ноги (ОД влево): Шаг с левой ноги к центру (влево) во вторую позицию, правая нога ставится позади левой в 3-ю позицию с переносом веса и легким плие. Шаг с левой ноги к центру (влево) во вторую позицию, правая нога выносится вперед на носок без веса - 4 позиция. Далее основной шаг (ОШ) с правой ноги: Шаг на правую, левую, правую ногу, «точка» левой ногой - левая ставится в 4-ую позицию, без веса, носком указывает в пол. К концу движения вес находится на правой ноге, левая вынесена вперед на носок без веса, опорная нога выпрямлена. ОШ с левой ноги: Шаг на левую, правую, левую ногу, вместо точки (в данной вариации) поворот партнеров лицом друг к другу - ноги закрываются в 3 позицию, правая спереди. За это время партнеры успевают сделать легкий поклон (реверанс). Партнеры заканчивают движение лицом друг к другу. ОД вправо - дама и кавалер уходят от своего партнера направо, заканчивая левой ногой в 4-ой позиции - напротив нового партнера. Левая нога подставляется к правой в 1-ую позицию, правая выводится в 4-ую, правая подставляется в 1-ую, левая выводится в 4-ую и правая рука поднимается в 3-ю позицию - формируя «окошко». Проворот дам под руками: К проворачивает свою Д под правой рукой, вставая на её место. Д идёт по ЛТ к новому К, тот проворачивает её левой рукой, вставая в исходную позицию. Все движения продолжаются до конца музыки, поклон (реверанс). Основные отличия от Па-де-граса: более быстрая музыка, провороты дам под руками и выкидывание ног, а не постановка их на носочек.
|