Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АНЕКДОТ. Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:





Марья Ивановна долго рассказывает на уроке о цели жизни и предназначении человека, а потом спрашивает:

– Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоронах? Петечка:

– Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктором, что я спас столько людей и вылечил столько детей.

– Молодец, Петечка! А ты Манечка?

Манечка:

– А я хотела бы, чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матерью и бабушкой и что меня так все любили.

– Молодец, Манечка. Ну, Вовочка, а что бы ты хотел услышать на своих похоронах?

– Смотрите! Он шевелится!!! Он жив!!!

Упражнение № 3

Жизнь заключается в двух вещах: бытии и делании. Разумеется, ваша судьба определяется тем, кем вы становитесь и что вы делаете. Чтобы найти великий смысл, значение вашей жизни, следуй этим трем шагам и начинай определять свою жизненную цель.

 

Шаг 1

Вспомни, о чем ты мечтал, чтобы это случилось, когда ты «повзрослеешь», и вспомни времена, когда ты чувствовал себя по-настоящему «на коне».

1. Закрой глаза и вспомни, каким ты был, когда тебе было пять, шесть, семь лет. Кем ты тогда хотел быть, когда вырастешь? Почему ты хотел стать таким? Что ты надеялся получить?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Когда ты был ребенком:

• Что ты хотел делать?

• Почему ты хотел это делать?

• Какие ощущения ты надеялся испытать из этого?

• Кто для тебя был примером для подражания?

Я хотел стать археологом, спортсменом, писателем.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Подумай, кем ты хотел быть, когда немного повзрослел. Почему ты захотел этого? Какие чувства ты надеялся испытать?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Придумай три качества, которыми ты хотел обладать. Почему ты хотел быть таким? Какие чувства ты надеялся испытать?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Опять закрой глаза и подумай о том времени, когда ты был по-настоящему «на коне», когда все делалось без усилий. Что ты делал, чувствовал, переживал?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Подумай о другом времени, когда ты тоже был «на коне». Что ты делал? Что происходило? Что ты чувствовал? Принимали ли участие в этом другие люди? Каким ты был? Надо не только вспомнить все это, но прочувствовать.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Date: 2015-07-10; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию