Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели курса
В процессе изучения дисциплины студент будет:
УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ
| ЦЕЛЬ КУРСА
| Первый
| 1.4.1. Иметь представление:
- об основных достижениях педиатрической науки в РФ и РС (Я),
о современном состоянии педиатрической науки и перспективах ее развития
| Второй
| 1.4.2. Знать:
- вопросы организации здорового образа жизни и помочь семье создать условия для гармоничного развития ребенка;
- правила ухода и выхаживания новорожденных и недоношенных детей;
- принципы питания здоровых и больных детей и подростков;
- проведение комплексов массажа и гимнастики у детей раннего возраста;
- методику проведения закаливания детей и подростков;
- противоэпидемические мероприятия в очагах инфекции;
принципы организации детских лечебно-профилактических учреждений и санитарно-противоэпидемического режима в них и в роддомах
| Третий
| 1.4.3. Уметь:
-общаться со здоровым и больным ребенком и его родителями;
-владеть принципом врачебной этики и деонтологии, принципом медицины "не вреди";
- собирать и оценить социальный, биологический и генеалогический
анамнез, анамнез заболевания ребенка;
-провести физикальное обследование ребенка, интерпретировать полученные факты с учетом анатомо-физиологических особенностей и возрастных норм;
-диагностировать наиболее часто встречающиеся заболевания раннего и старшего детского возраста и острые детские инфекции, а также состояния, угрожающие жизни ребенка на основе владения пропедевтическими и лабораторно-инструментальными методами исследования;
-составлять планы лечения, профилактики, прогнозировать наиболее частые заболевания детского возраста и оказывать первую помощь при неотложных состояниях у детей;
-проводить диспансерное наблюдение детей с целью профилактики обострений заболеваний и формирования соответствующей патологии у взрослых;
-использовать методы стимуляции лактации, на основе знаний преимущества естественного вскармливания, давать рекомендации по питанию здоровых детей первого года жизни;
-заполнять и вести медицинскую документацию;
-использовать грамотно в своей деятельности профессиональную лексику и медицинские термины;
-владеть практическими умениями, предусмотренными образовательным стандартом по подготовке врача-педиатра общей практики (врача первичного звена).
|
|