Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели курса





В процессе изучения дисциплины студент будет:

УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ ЦЕЛЬ КУРСА
Первый   1.4.1. Иметь представление: - об основных достижениях педиатрической науки в РФ и РС (Я), о современном состоянии педиатрической науки и перспективах ее развития
Второй   1.4.2. Знать: - вопросы организации здорового образа жизни и помочь семье создать условия для гармоничного развития ребенка; - правила ухода и выхаживания новорожденных и недоношенных детей; - принципы питания здоровых и больных детей и подростков; - проведение комплексов массажа и гимнастики у детей раннего возраста; - методику проведения закаливания детей и подростков; - противоэпидемические мероприятия в очагах инфекции; принципы организации детских лечебно-профилактических учреждений и санитарно-противоэпидемического режима в них и в роддомах
Третий   1.4.3. Уметь: -общаться со здоровым и больным ребенком и его родителями; -владеть принципом врачебной этики и деонтологии, принципом медицины "не вреди"; - собирать и оценить социальный, биологический и генеалогический анамнез, анамнез заболевания ребенка; -провести физикальное обследование ребенка, интерпретировать полученные факты с учетом анатомо-физиологических особенностей и возрастных норм; -диагностировать наиболее часто встречающиеся заболевания раннего и старшего детского возраста и острые детские инфекции, а также состояния, угрожающие жизни ребенка на основе владения пропедевтическими и лабораторно-инструментальными методами исследования; -составлять планы лечения, профилактики, прогнозировать наиболее частые заболевания детского возраста и оказывать первую помощь при неотложных состояниях у детей; -проводить диспансерное наблюдение детей с целью профилактики обострений заболеваний и формирования соответствующей патологии у взрослых; -использовать методы стимуляции лактации, на основе знаний преимущества естественного вскармливания, давать рекомендации по питанию здоровых детей первого года жизни; -заполнять и вести медицинскую документацию; -использовать грамотно в своей деятельности профессиональную лексику и медицинские термины; -владеть практическими умениями, предусмотренными образовательным стандартом по подготовке врача-педиатра общей практики (врача первичного звена).

 

Date: 2015-07-02; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию