Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недифференцированное расстройство с дефицитом внимания





Это расстройство является следствием РГДВ, которое не про­ходит к 13-летнему возрасту. Из истории болезни видно, что бо­льной был болен с детства, причем заболевание отвечает крите­риям РГДВ. Во взрослом периоде жизни резидуальными призна­ками заболевания являются импульсивность и дефицит внимания (например, трудности в организации и завершении работы, неспо­собность к концентрации внимания, повышенная отвлекаемость и внезапные решения, не продуманные относительно их послед­ствий). Многие из этих "больных страдают вторичной депрессией, которая сочетается с низкой самооценкой, связанной с наруше­нием у них способности к выполнению тех или иных заданий и от­ражается как на профессиональной, так и на общественной деяте­льности. Для лечения этого расстройства применяется амфетамин (5—40 мг/сут) или метилфендиат (5—60 мг/сут). При положите­льном действии наблюдается увеличение периодов удержания внимания, понижение импульсивности и улучшения настроения. Психофармакологическая терапия иногда продолжает проводи­ться. Из-за потенциальной возможности привыкания врач должен тщательно контролировать лечение и осложнения. DSM-III-R ут­верждает, что необходимы дальнейшие исследования в этой обла­сти. Ниже приводятся диагностические критерии для недифферен­цированного расстройства с дефицитом внимания. Это резидуа-льная категория для нарушений, при которых доминирующей устойчивой особенностью является выраженное нарушение вни­мания, уровень которого не соответствует возрасту, и не являю­щегося симптомом другого заболевания, такого, как задержка умственного развития или РГДВ, или же дезорганизованное и хаотическое поведение. Некоторые из этих нарушений, которые в DSM-III-R названы расстройством в виде гиперактивности без дефицита внимания, должны входить в эту категорию. Для того, чтобы судить о валидности этой диагностической категории, не­обходимы дальнейшие исследования, и если ответ будет положи­тельным, как их назвать.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Biederman J., Munir К., Knee D. et al. High rate of affective disorders in probands with attention deficit disorder and in their relatives: A controlled family study.—Am. J. Psych., 1987, 144, 330.

Loney J., Kramer J., Milich R. The hyperkinetic child grows up: Predictors of symptoms,


deliquency, and achievement at follow-up.— In: Psychosocial Aspects of Drug Treatment for Hyperactivity/Eds. K. D. Gadow, J. Loney, p. 381. Westview Press, Boulder, CO, 1981.

Rutter M., Graham P., Yule W. A neuropsychiatric study in childhood.— Am. J. Psyc­hiatry, 1982, 139, 1.

Silver L. B. A proposed view on the etiology of the neurological learning disability synd­rome.—J. Learn. Disabil., 1971, 4, 123.

Taylor E. Syndromes of overactivity and attention deficit.— In: Child and Adolescent Psychiatry: Modern Approaches, ed. 2/Eds. M. Rutter, L. Hersov, p. 424. Blackwell Scientific Publications, Oxford, England, 1985.

Trites R. L., Lapraed K. Evidence for an independent syndrome of hyperactivity.— Child Psychol. Psychiatry, 1983, 24, 573.

Weiss G., Minde K., Werry J. et al. Studies on the hyperactive child, vol. 17: Five year follow-up.—Arch. Gen. Psychiat., 1971, 24, 409.

Date: 2015-07-02; view: 369; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию