Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДиагональКартина с диагональным элементом почти всегда более динамична и сильна, чем такая же картина без него. Если вертикали и горизонтали обычно делят пространство на области, то диагонали его соединяют. В самом деле, одно из самых распространённых и эффективных применений диагоналей — это направляющая линия — то, что соединяет главный объект со второстепенным, заставляя глаз двигаться внутрь кадра. В этой роли диагонали могут быть весомым компонентом перспективы и глубины, придавая картине трёхмерность.
Вот картина, скомпонованная вокруг диагоналей, использованных как направляющие линии и для трёхмерного эффекта: Линии железной ограды, трамвайного пути и кабелей ведут глаз от статуи к приближающемуся трамваю. Ощущение глубины подчеркивается малой глубиной резкости.
Вот картина, скомпонованная вокруг диагонали, использованной как направляющая линия и разделитель пространства, но не как специальный индикатор перспективы: Простая диагональ — одна из самых универсальных и полезных геометрических сущностей в композиции. Ищите их, и используйте наилучшим образом. Однако, так как диагональ это линия и часто и входит, и выходит из картины, важно поместить что-нибудь на неё, чтобы не дать глазу покинуть кадр. Хороший способ это устроить — использовать её как направляющую линию, например, от главного объекта к второстепенному или от переднего плана к фону.
|