Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 18. 1.Тема: Тазовые предлежания плода





1.Тема: Тазовые предлежания плода.

2. Цель занятия: научить студентов диагностировать тазовое предлежание плода, выбирать рациональную тактику ведения родов.

3. Задачи обучения:

1) Знать классификацию тазового предлежания плода

2) Знать методы диагностики тазового предлежания плода.

3) Уметь определять прогноз и план ведения родов при тазовом предлежании плода.

4) Знать показания к операции кесарева сечения при тазовом предлежании плода.

4. Основные вопросы темы:

1) Классификация тазовых предлежаний плода. Причины тазовых предлежаний. Методы диагностики тазовых предлежаний плода. Биомеханизм родов при тазовом предлежании плода.

2) Особенности течения и ведения беременности тазовом предлежании плода.

3) Особенности течения родов при тазовом предлежании плода.

4) Показания к операции кесарева сечения при тазовом предлежании плода

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний.

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, фильмов.

3) Работа в малых группах (2-3 студента): разбор историй родов, решение ситуационных задач беременных и рожениц с тазовым предлежанием плода

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).

 

6. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278.

Контроль (тесты исходного и итогового уровня знаний)

Date: 2015-07-02; view: 552; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию