Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК №6. Физиология послеродового периода





Тема занятия Форма проведения Содержание Часы
  Физиология послеродового периода. Грудное вскармливание. Практ-е занятие Изменения в организме родильницы. Клиника послеродового периода. Лактация. Уход за родильницей. Грудное вскармливание. Принципы грудного вскармливания.  
СРСП   Курация и разбор родильниц в послеродовом отделении. Формирование навыков оценки состояния родильницы, молочных желез, принципов грудного вскармливания, профилактики и диагностики лактостаза, лактационного мастита.  
  Послеродовые гнойно-септические заболевания. Практ-е занятие Классификация. Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Методы лечения. Профилактика послеродовых гнойно-септических заболеваний.  
СРСП   Курация и разбор родильниц в послеродовом отделении. Алгоритм диагностики послеродовых гнойно-септических заболеваний. Решение ситуационных задач с различными формами послеродовых инфекций.  
  Гнойно-септические заболевания новорожденных.   Практ-е занятие Классификация гнойно-септических заболевания новорожденных. Этиология. Клиника. Диагностика. Методы лечения. Осложнения для матери и новорожденных.  
СРСП   Работа в малых группах. Разбор истории новорожденных с гнойно-септическими заболеваниями. Алгоритм диагностики гнойно-септических заболевания новорожденных. Интерпретация результатов лабораторных исследований. Решение ситуационных задач.  
  Изосерологическая несовместимость крови матери и плода. Гемолитическая болезнь новорожденного (ГБН). Ведение беременности и родов, раннего неонатального периода. Практ-е занятие Изосерологическая несовместимость крови матери и плода. Этиология и патогенез ГБН. Диагностика и лечение ГБН. Особенности ведения беременности при изосерологической несовместимости крови матери и плода.  
СРСП   Работа в малых группах. Курация беременных с Rh(-) фактором крови в отделении патологии беременных. Разбор истории новорожденных с ГБН, изосерологической несовместимостью крови матери и новорожденного. Особенности ведения беременности в женской консультации у женщин с Rh(-) фактором крови, вакцино профилактика Rh-конфиликта. Решение ситуационных задач по ГБН.  
  Гипоксия плода и асфиксия новорожденного. Реанимация новорожденного.   Практ-е занятие Классификация. Понятие об «угрожающем состоянии плода». Этиология. Диагностика. Методы лечения. Реанимация новорожденного.  
СРСП   Работа в малых группах. Формирование навыка реанимации новорожденного на фантоме. Составление алгоритма диагностики и лечения острой асфиксии. Решение ситуационных задач. Рубежный контроль Коллоквиум в виде тестирования  
Всего часов по акушерству: практические занятия - 74ч, СРСП -7 4 часов

Тематический план практических занятий

Date: 2015-07-02; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию