Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Для итоговой государственной аттестации





СБОРНИК

Тестовых заданий

Для итоговой государственной аттестации

по специальности 060101 «Лечебное дело»

ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ

 


 

 

Составители - преподаватели педиатрии Казанского базового медицинского колледжа: Дружкова Н.Р. преподаватель высшей категории, Киясова Л.М. преподаватель первой категории.

 

 

Рецензенты:Зиятдинов И.Г. доцент кафедры педиатрии КГМУ, Захарова Е.Я. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Йошкар-Олинского медицинского колледжа, Малинина Н.К. заместитель директора по практическому обучению Йошкар-Олинского медицинского колледжа, врач-педиатр высшей категории, Козлова О.Н. методист Йошкар-Олинского медицинского колледжа, преподаватель высшей категории, Нефедов Н.В. врач-педиатр I категории.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области педиатрии с детскими инфекциями для специальности 0401 "Лечебное дело"................ 4

ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ 4

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ НА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОМ ПУНКТЕ 5

Организация работы фельдшера на ФАПе.......................................................................... 5

Этапы и периоды детского возраста. Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка 6

Питание здорового ребенка.................................................................................................. 8

Новорожденный и уход за ним........................................................................................... 11

БОЛЕЗНИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 13

Болезни детей раннего возраста......................................................................................... 13

Недоношенные дети................................................................................................... 13

Асфиксия новорожденных......................................................................................... 14

Родовые травмы.......................................................................................................... 14

Гемолитическая болезнь новорожденных................................................................. 15

Гнойно-септические заболевания новрожденных..................................................... 15

Аномалии конституции (диатезы)............................................................................. 16

Гипотрофия................................................................................................................. 17

Рахит............................................................................................................................ 17

Спазмофилия............................................................................................................... 18

Наследственные заболевания у детей....................................................................... 19

Болезни детей старшего возраста...................................................................................... 19

Болезни органов дыхания у детей............................................................................. 19

Болезни органов кровообращения у детей................................................................ 22

Болезни органов пищеварения у детей. Гельминтозы.............................................. 24

Болезни почек и мочевыделительной системы у детей........................................... 29

Болезни крови и кроветворных органов у детей....................................................... 32

Болезни эндокринной системы у детей..................................................................... 36

ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙ 39

Туберкулез у детей..................................................................................................... 45

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 46

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 47


ВВЕДЕНИЕ

Уважаемые коллеги!

Обучение студентов в медицинском колледже(училище) завершается проведением итоговой аттестации, которая включает в себя вопросы педиатрии с детскими инфекциями. Данное пособие поможет Вам подготовиться к предстоящей аттестации.

При подготовке к аттестации следует:

1. Проверить свои знания, ответив на тестовые задания по всем разделам и сверить свои ответы с эталонами. Для оценки знаний пользуйтесь критериями

- 91-100% правильных ответов - "отлично";

- 81-90% правильных ответов - "хорошо";

- 71-80% правильных ответов - "удовлетворительно";

- 70% и менее правильных ответов - "неудовлетворительно".

2. При неудовлетворительной оценке следует вновь проработать учебный материал.

3. Повторить решение тестовых заданий.

Желаем успеха!

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области педиатрии с детскими инфекциями для специальности 0401 "Лечебное дело"

Фельдшер должен:

- знать: основные клинические проявления отдельных нозологических форм, особенности их течения; основы деонтологического общения с больным ребенком и родственниками; поэтапные стандарты оказания медицинской помощи детям; методы профилактики по основным заболеваниям детского возраста; этапы скрининга новорожденных.

- уметь: собирать анамнез; проводить объективное обследование; диагностировать патологию детского возраста; определить тактику ведения больных; оказывать неотложную помощь; осуществлять забор материала для лабораторных методом исследования и давать оценку результатов; оформлять медицинскую документацию; рассчитывать дозу лекарственных препаратов для лечения основных заболеваний; проводить экспресс-диагностику при гипервитаминозе Д и сахарном диабете.

- владеть навыками: ухода за детьми при различных заболеваниях; проведения манипуляций: внутрикожных, подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций; постановки банок, горчичников, наложения компрессов; измерения температуры тела; подготовки и проведения лекарственной и очистительной клизмы, лечебных ванн; промывания желудка и проведения желудочного и дуоденального зондирования; подсчета частоты пульса и дыхательных движений; измерения величины артериального давления; закапывания капель в нос, глаза, уши; проведения оксигентерапии и паракислородных ингаляций; пользования центильными таблицами.

Date: 2015-07-02; view: 900; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию