Общий –Ф.И,О. (его должность)______________________________________
Методический -Ф.И.О. (его должность)________________________________
Студента (ки)_____________________курса_______группы отделения «Сестринское дело» Медицинского колледжа ВолГМУ
№
| Практические навыки
(манипуляции)
| Количество
|
Минимально рекомендуемо
| Выполнено
|
Приемное отделение
|
| Собрать сведения о больном ребёнке.
|
|
|
| Заполнить документацию приёмного покоя.
|
|
|
| Осмотреть кожу и видимые слизистые оболочки.
|
|
|
| Провести термометрию, подсчитать частоту дыхательных движений, пульса, измерить артериальное давление.
|
|
|
| Провести антропометрию, оценить по таблице физическое развитие ребёнка.
|
|
|
| Выявить педикулёз и при необходимости провести дезинсекцию.
|
|
|
| Осуществить санитарную обработку больных детей.
|
|
|
| Транспортировать больных детей в отделение.
|
|
|
| Взять мазок из зева и носа.
|
|
|
| Заполнить экстренное извещение в ЦГСЭН.
|
|
|
| Приготовить дезинфицирующие растворы.
|
|
|
| Осуществить дезинфекцию инструментария, предметов ухода за больным ребёнком.
|
|
|
Практика на посту в лечебных отделениях стационара
|
| Обеспечить соблюдение режима.
|
|
|
| Выявить изменения в состоянии здоровья ребёнка.
|
|
|
| Определить тяжесть состояния больного ребёнка.
|
|
|
| Провести термометрию и построить график температурной кривой.
|
|
|
| Исследовать пульс, подсчитать число дыхательных движений, измерить артериальное давление.
|
|
|
| Определить суточный диурез, выявить скрытые и явные отёки, измерить водный баланс.
|
|
|
| Собрать мочу на анализ у детей разного возраста, начиная с новорожденных для исследования по Нечипоренко, по Зимницкому, на общий анализ, на бактериурию, на сахар, на диастазу и т.д.
|
|
|
| Взять кал на копрограмму, яйца глистов, скрытую кровь.
|
|
|
| Провести соскоб на энтеробиоз.
|
|
|
| Взять кал на бактериологическое исследование.
|
|
|
| Провести очистительную и лекарственную клизму, ввести газоотводную трубку.
|
|
|
| Промыть желудок.
|
|
|
| Подготовить и раздать лекарства.
|
|
|
| Осуществлять парэнтеральное введение лекарственных препаратов.
|
|
|
| Развести и ввести антибиотики.
|
|
|
| Применить мазь, присыпку.
|
|
|
| Поставить компресс.
|
|
|
| Закапать капли в нос, уши, глаза.
|
|
|
| Провести орошение зева.
|
|
|
| Участвовать в дуоденальном зондировании и фракционном исследовании желудочного сока.
|
|
|
| Оформлять направления на исследования.
|
|
|
| Вести нормативную документацию.
|
|
|
| Изолировать инфекционного больного.
|
|
|
| Организовать досуг детей в отделении.
|
|
|
| Контролировать передачи больным детям.
|
|
|
| Организовать сестринский процесс при уходе за детьми с разной патологией.
|
|
|
| Владеть основами профессионального общения.
|
|
|
Практика в процедурном кабинете
|
| Осуществлять текущую, заключительную дезинфекцию и генеральную уборку кабинета.
|
|
|
| Накрыть стерильный стол.
|
|
|
| Развести антибиотики.
|
|
|
| Выполнить подкожные, внутримышечные инъекции.
|
|
|
| Собрать систему для внутривенного вливания.
|
|
|
| Оформить медицинскую документацию кабинета.
|
|
|
| Соблюдать меры предосторожности при работе с биологическими жидкостями.
|
|
|
Практика в детской поликлинике.
Работа на участке
|
| Провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития.
|
|
|
| Провести дезинфекцию предметов ухода за больными и инструментария.
|
|
|
| Выписать направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов.
|
|
|
| Оценить анализ крови, мочи, кала.
|
|
|
| Закапать капли в глаза, нос, уши, поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники.
|
|
|
| Составить план профилактических прививок.
|
|
|
| Взять анализ кала для бактериологического исследования.
|
|
|
| Провести дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку.
|
|
|
| Обработать пупочную ранку новорожденного ребенка.
|
|
|
| Выписать рецепт на молочную кухню.
|
|
|
| Измерить артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка.
|
|
|
| Провести термометрию.
|
|
|
| Владеть правилами медицинской этики, соблюдать интересы пациента и его семьи.
|
|
|
| Проводить беседы с родителями по организации здорового быта детей.
|
|
|
Работа на фильтре
|
| Оформить медицинскую документацию.
|
|
|
| Провести термометрию.
|
|
|
| Осмотреть кожные покровы, слизистые, измерить ЧДД, пульс, артериальное давление.
|
|
|
| Взять мазок из зева и носа на менингококк, коклюш, BL.
|
|
|
| Произвести забор кала на бактериологическое исследование, сделать соскоб на энтеробиоз.
|
|
|
| Проводить текущую и заключительную дезинфекцию.
|
|
|
Работа в прививочном кабинете поликлиники
|
| Составить календарь прививок.
|
|
|
| Оказать доврачебную помощь при анафилактическом шоке.
|
|
|
| Соблюдать инфекционную безопасность.
|
|
|
| Провести патронаж к ребенку после вакцинации.
|
|
|
| Правильно оформлять документацию прививочного кабинета.
|
|
|
| Проводить текущую и заключительную дезинфекцию кабинета.
|
|
|
Работа в кабинете здорового ребенка
|
| Обработать пупочную ранку.
|
|
|
| Составить меню ребенку грудного возраста.
|
|
|
| Дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного пюре.
|
|
|
| Провести контрольное кормление.
|
|
|
| Продемонстрировать пеленание ребенка.
|
|
|
| Проводить беседы с родителями.
|
|
|
| Осуществление курации пациента с последующим написанием карты сестринского процесса (сестринской истории болезни)
|
|
|
Студент(ка)_____________________________ __________________________________________
отработал(а) практику в______________________________________ _____________________