Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите топический очаг поражения





- верхний левосторонний центральный монопарез

 

-нижний правосторонний центральный монопарез

 

- левосторонний гемипарез

 

- правосторонний гемипарез

 

- альтернирующий синдром

 

- центральный тетрапарез

 

- центральны нижний парапарез

 

- верхний правосторонний периферический монопарез

 

- нижний левосторонний периферический монопарез со мышечной силы в дистальном отделе (стопа) 3,5-4 балла.

 

- нижний периферический парапарез

 

- нижний периферический парапарез

 


Методическая разработка самостоятельного этапа подготовки студента к практическому занятию по теме «Чувствительность и органы чувств».

 

Студент должен знать Список литературы
1. Классификацию различных видов чувствительности. 2. Анатомия поверхностной и глубокой чувствительности. 3. Виды поверхностной чувствительности. 4. Виды глубокой чувствительности. 5. Типы нарушений чувствительности. 6. Закон эксцентрического расположения длинных проводников. 7. Основные методы исследования чувствительной сферы 1. Нервные болезни А.А. Скоромец, А.П. Скоромец, Т.А.Скоромец 2008г. стр.40-50, стр.96-104.   2. Руководство по неврологии по Адамсу и Виктору 2006 г.стр.34-46.   3. Хосе Биллер 2008 г. Практическая неврология, диагностика.
Студент должен уметь
1. Провести исследование поверхностной, глубокой, сложной чувствительности; 2. Предположить и обосновать наличие у больного типа расстройств чувствительности 3. Интерпретировать наличие расстройств чувствительности, т.е. определить топический очаг поражения.

 

Исходный уровень знаний

1. Анатомия нервной системы (в том числе топографическая) чувствительной сферы

2. Пути проведения поверхностной и глубокой чувствительности

3. Функция чувствительной сферы

 

 

Date: 2015-07-02; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию