Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Государственного бюджетного образовательного учреждения





Государственного бюджетного образовательного учреждения

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 02

«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Междисциплинарного курса МДК 02.01

«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

РАЗДЕЛА: «Особенности оказания сестринской помощи детям»

Специальность: 060501 Сестринское дело - базовый уровень образования

Студент _____________________________________________________________

Группа ________ бригада___________________

Руководитель производственной практики __________________________________

Место прохождения практики______________________________________________

Срок прохождения практики_______________________________________________

 

 

ИРБИТ

Пояснительная записка

Производственная практика является заключительной частью освоения ПМ 02 «Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах» МДК 02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях», раздел: «Особенности оказания сестринской помощи детям». Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля (междисциплинарного курса) является освоение ПК 2.1 – ПК 2.8 в процессе учебных занятий и учебной практики профессионального модуля (междисциплинарного курса).

Целью профессиональной практики является комплексное освоение студентами видов профессиональной деятельности: участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, подготовка к самостоятельной работе в условиях ЛПУ детского профиля, умеющих оказать доврачебную помощь в экстренных ситуациях, осуществлять уход за детьми разного возраста на основе сестринского процесса, проводить профилактические мероприятия и санитарно-просветительную работу.

Производственная практика направлена на развитие общих и профессиональных компетенций, подготовке к самостоятельной работе медицинской сестры (медицинского брата).

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии
с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Во время практики в медицинских организациях педиатрического профиля студенты получают представление об организации и режиме работы педиатрического стационара и поликлиники, а также с организацией труда медицинской сестры (медицинского брата) Совместно с руководителями практики студенты выполняют все виды работ, предусмотренные программой практики.

Во время прохождения производственной практики студент должен научиться компетентно, осуществлять и документально оформлять свою деятельность. Студент должен вести дневник, ежедневно записывать в нем проделанную работу, оформлять карту сестринского наблюдения за пациентом педиатрического профиля.

В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего распорядка медицинских организаций. Практика проходит под контролем общего, методического и непосредственного руководителей практики. Непосредственный руководитель производственной практики ежедневно выставляет в дневник оценки по пятибалльной системе.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

- проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией

уметь:

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию

знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения

 

По итогам производственной практики проводится дифференцированный зачет в виде защиты карты сестринского наблюдения и выполнения практической манипуляции.

Максимальное количество баллов:

Сформированность общих и профессиональных компетенций – 2 балла

Защита карты сестринского наблюдения за пациентом педиатрического профиля – 2 балла

Отчетная документация по итогам производственной практики (характеристика, дневник, текстовой и цифровой отчеты) – 1 балла

Date: 2015-07-02; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию